Igor_f
Местный
Пусть будет кратко (ранее я достаточно много про это писал) - согласен с сообщением другого участника что условия сертификации выполненны.А яснее?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пусть будет кратко (ранее я достаточно много про это писал) - согласен с сообщением другого участника что условия сертификации выполненны.А яснее?
Понятно.Пусть будет кратко (ранее я достаточно много про писал) - согласен с сообщением другого участника что условия сертификации выполненны.
В том, что Вы слышите только себя.
#3.177
За "по-русски" тут банят!..А по-русски можно?
Что конкретно неясно в формулировке используемой в ПО?Ну и в заключение. А откуда такая уверенность, что именно шасси виновато в утечке? Может крыло треснуло, получив удар через мотогондолу например?
Это все, что хотели сказать по теме?Перепись "непрошибаемых" обя
Что конкретно неясно в формулировке используемой в ПО?
На верхнюю строку не обращайте внимание, я ее непреднамеренно запостил..Это все, что хотели сказать по теме?
Рад за вас, что перечитываете отчет перед сном. Я так не делаю. За этот вечер было куча сообщений в процессе бурного обсуждения. Но вы обратили внимание лишь на одну строчку.На верхнюю строку не обращайте внимание. Так что с набором слов из отчёта? Каждое слово в отдельности понятно? Общий смысл совокупности слов понятен?
Я не перечитываю.. ) Я просто как злостный и отпетый стоечник не могу не помнить о таких нюансах..Рад за вас, что перечитываете отчет перед сном. Я так не делаю. За этот вечер было куча сообщений в процессе бурного обсуждения. Но вы обратили внимание лишь на одну строчку.
Я же не спорю с тем, что написано в ПО. Просто не помню подробностей.
Мух от котлет отделите. Прогрессирующий козел, а , кстати , официально его здесь никто не определил до сих пор, потому как козел предполагает опережающее касание( удар ) передней стойкой. И юридически ввиду отсутствия официальных понятий капитану можно предьявить только невыполнение чеклиста производителя, что и было сделано. Только есть еще 41 чел, которых многие ему не простят, в том числе и я. Почему- потому что я летаю 35 лет, в 1985 полетел первый раз сам, без инструктора. И мне не нравится, что сейчас вину перекидыват на Е только, 2п и компания должны отвечать тоже. Очевидно же.О каких 3-4 g речь? 2.8 первое касание было? Что-то отвалилось? Нет. Второе - 5.8 Ничего не развалилось, конструкция ВС позволяла дальше лететь. Третье касание «не менее 5».
Что значит «проблемная зона при грубых посадках». Вы 5.8 грубой посадкой называете? Это CFIT, на мой взгляд.
Не предполагает козел опережающее касание на переднюю стойку, мы бы тогда на отклонениях все учебные самолеты разбили.Мух от котлет отделите. Прогрессирующий козел, а , кстати , официально его здесь никто не определил до сих пор, потому как козел предполагает опережающее касание( удар ) передней стойкой. И юридически ввиду отсутствия официальных понятий капитану можно предьявить только невыполнение чеклиста производителя, что и было сделано. Только есть еще 41 чел, которых многие ему не простят, в том числе и я. Почему- потому что я летаю 35 лет, в 1985 полетел первый раз сам, без инструктора. И мне не нравится, что сейчас вину перекидыват на Е только, 2п и компания должны отвечать тоже. Очевидно же.
Вы знаете, я ведь совершенно не спорю с тем, что эту ситуацию надо классифицировать как CFIT - после реверса то и опять РУДов какие в этом сомнения?О каких 3-4 g речь? 2.8 первое касание было? Что-то отвалилось? Нет. Второе - 5.8 Ничего не развалилось, конструкция ВС позволяла дальше лететь. Третье касание «не менее 5».
Что значит «проблемная зона при грубых посадках». Вы 5.8 грубой посадкой называете? Это CFIT, на мой взгляд.
Документ покажите. Морочился с этим вопросом, будучи зам гд по олр. Я не нашел.Не предполагает козел опережающее касание на переднюю стойку, мы бы тогда на отклонениях все учебные самолеты разбили.
Для пристрелки. Приказ Нерадько 2007 года.Технологию работы хотелось бы посмотреть соответствующего диспа.
А вы ознакомьтесь с термином "посадка", который имеется в нормативных документах. Потом обсудим, сложилось или нет.вот только он действует при посадке(пробеге), а вот с посадкой мягко говоря не сложилось у євдокимова
Оооо, отличное начало! Но только без "наверное"!Вы знаете, я ведь совершенно не спорю с тем, что эту ситуацию надо классифицировать как CFIT - после реверса то и опять РУДов какие в этом сомнения?
И первопричины, наверное, всё же в лётной плоскости.
Именно поэтому - без "наверное"!5.8 - грубая посадка? Да нет конечно, и не грубая посадка, и не очень грубая посадка. Это уже CFIT.
Интересно, с этим хоть кто-то будет спорить?И тут в первую очередь просто необходимо добросовестное всестороннее техническое расследование. Для начала, чтобы просто понимать: да, тут сделано достаточно, даже с запасом, но можно в принципе немного и улучшить, а вот тут то - на самом пределе, запаса нет совсем и т.п.
Угу. И чуть добавим эргономики - неудачный вариант управления THS.Среди прочих уже обозначились и несколько конкретных направлений по самолету SSJ100: например тренажер в DM; например блоки УБКП и молниезащита в целом, а также, наиболее острое и животрепещущее - прочность шасси, безопасное разрушение шасси.
При разрушении ВСА в каких случаях перестает действовать 25.721 и где об этом написано?
Сорри, но вы все пытаетесь натянуть птицу на шарНо насчет "Ничего не развалилось" - вот тут вы уже не правы. Шасси всё-таки разрушилось и предположительно (подчёркиваю!) не было утечки топлива. Но кто сказал, что к тому моменту лонжерон не треснул? Мог? Мог.
И вот этот момент, КМК, желательно было бы исследовать более подробно - когда всё-таки у SSJ происходит реальное разрушение лонжерона? При каких обстоятельствах?
Поясню, почему решил написать всё-таки "наверное". Есть ведь еще и медицина с психологией.Оооо, отличное начало! Но только без "наверное"!
В параграфе 25.721 еще вроде как упоминаются такие термины, как разбег и пробег. Или это бывает, если грохнуться с вертикальной 50м/с?Не, хотел получить конкретный ответ на утверждение.
А то параграф упоминается 25.721. А там написано, что разрушение шасси не должно вызывать утечку топлива, достаточную для возникновения пожара. ТОЧКА.
Но нет ничего про условия. Выше упомянули управляемый полет в землю, или взять абстрактно самолет грохнулся с выпущенным шасси с вертикальной 50 м/с. Топливо течь не имеет права!
Условия тестирования шасси то есть в других местах, но там только про одну реакцию, без повторного отделения и второго удара.
Ну и в заключение. А откуда такая уверенность, что именно шасси виновато в утечке? Может крыло треснуло, получив удар через мотогондолу например?