Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Защита назвала некомпетентным эксперта по делу командира сгоревшего в Шереметьево SSJ-100
Адвокат Дениса Евдокимова Наталья Митусова уточнила, что эксперт плохо знает авиационное законодательство и практику его применения, а уровень знания английского языка не соответствует требуемому

 
Реклама
Из статьи
.....Ручкой управления молотил, как граблями». «Потерял навыки пилотирования». «Растерялся». Такую нелестную оценку действий Дениса Евдокимова – капитана сгоревшего 5 мая 2019 года в аэропорту «Шереметьево» лайнера Sukhoi Superjet 100 – дал эксперт Юрий Сытник....

Интересно, да, формулировка, потерял навыки пилотирования. Как будто нес их с собой в кабину, случайно потерял, и решил, фик с ними, слетаю разок без них, потом найду, может в столовой оставил .
 
Интересно, да, формулировка, потерял навыки пилотирования. Как будто нес их с собой в кабину, случайно потерял, и решил, фик с ними, слетаю разок без них, потом найду, может в столовой оставил .
Только услыхали? - ничего страшного: Всё когда-то случается впервые:

Потеря навыков- 1. то же, что апраксия (см.);
2. угасание одного навыка по мере формирования другого, несовместимого с первым.
https://psychology_pedagogy.academic.ru/13209/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2
 
Только услыхали? - ничего страшного: Всё когда-то случается впервые:

Потеря навыков- 1. то же, что апраксия (см.);
2. угасание одного навыка по мере формирования другого, несовместимого с первым.
https://psychology_pedagogy.academic.ru/13209/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2
Т. е набор, недостойный эксперта.
Приобретенных навыков, за 1300 налета на типе, оказалось недостаточно. А угасшие с ваших слов навыки с Боинга оказались неработоспособны для типа с его специфическим управлением.
 
Т. е набор, недостойный эксперта.
Вы определитесь: кто там эксперт, а кто утратил навыки.

Приобретенных навыков, за 1300 налета на типе, оказалось недостаточно.
Это тоже новость для вас?

А угасшие с ваших слов ...
моих слов там только:
Только услыхали? - ничего страшного: Всё когда-то случается впервые:

навыки с Боинга оказались неработоспособны для типа с его специфическим управлением.
Есть пилоты на ССЖ у которых никогда не было навыков от Боинга, и это им совсем не мешает.
 
Вы определитесь: кто там эксперт, а кто утратил навыки.


Это тоже новость для вас?


моих слов там только:



Есть пилоты на ССЖ у которых никогда не было навыков от Боинга, и это им совсем не мешает.
Дык вы и определитесь на пару с экспертом, что такое навыки на типе, и в конкретных режимах.
 
На мой взгляд ожесточенная полемика на много страниц, развернутая защитниками Е в соседней теме вызвана следующим недопониманием. Самолеты эксплуатируют не по нормам сертификации - АП и т.п., а по инструкциям - РЛЭ, РТЭ и т.п. А в них элементарно не содержится того положения, что при возникновении нерасчетных нагрузок кессон обязан работать так, что он не разрушается. НЕТ такого требования в ЭТД на конструкцию. Применять к вопросам эксплуатации нормы содержащиеся в АП юридически ошибочно. Вопрос тут может быть только один. Исправен ли был самолет? Были отказы или несоответствия работы конструкции требованиям содержащимся в ЭТД? Пока фактов таких не выявлено. А раз так, то и вина Е в случившемся очевидна. Он своими действиями разрушил исправный, управляемый самолет, что привело к пожару и гибели людей.
Причинно-следственной связи между грубой плосадкой и гибелью людей нету. Там причина смерти - пожар. А причина пожара - это дырявые баки. А они не от 5,8G прохудились, а от кое-чего другого.
Удивительное по своей алогичности заявление. Тем более странно слышать это от юриста. То что на сегодняшний день выясняется, что конструкция не соответствует нормам сертификации и применение нагрузок выше расчетных должно было отделить шасси от крыла и таким образом предотвратить разрушение кессона крыла, но не отделило и не предотвратило, не отменяет того факта, что разрушение кессона было вызвано приложением нерасчетных нагрузок вследствие нарушения пилотирующим инструкции по эксплуатации. То есть причин две, конструктив и нарушение правил эксплуатации. Но никак не одна, как вы пытаетесь это выставить. Если бы Е не приложил лайнер о планету с 5,8 - разрушения кессона и пожара не было бы. И каждый, и ГСС и Е, должны ответить за свою долю вины в пожаре и гибели людей. Одни неправильно сконструировали и сертифицировали, другой неправильно эксплуатировал.
ВЫ с упорством достойным лучшего применения, пытаетесь поставить знак тождества между ошибкой в технике пилотирования и пожаром, который был вызван конструктивными недоработками изделия. Это нечистоплотно.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ НАВЕСИТЬ НА КВС ТО, ЗА ЧТО В ОТВЕТЕ ГСС!
Тут виноваты оба, см. выше. Две причины в разрушении кессона и разливе топлива и пожаре. Это просто очевидный юридический аспект этого вопроса. Причинно-следственная связь между нарушением КВС инструкции по эксплуатации и пожаром есть самая прямая, непосредственная и очевидная. Без его действий кессон бы не разрушился. Ошибки в конструктиве не отменяют факт нарушения КВС инструкции по эксплуатации, которое привело к разрушению кессона.
------------------------------
Есть другой вопрос. У кого из защитников Е найдется смелости чтобы выступить на суде свидетелем или написать заявление о преступлении на ГСС и МАК в СК РФ? А мучить клаву на форуме - дело нехитрое.))
 
На мой взгляд ожесточенная полемика на много страниц, развернутая защитниками Е в соседней теме вызвана следующим недопониманием. Самолеты эксплуатируют не по нормам сертификации - АП и т.п., а по инструкциям - РЛЭ, РТЭ и т.п. А в них элементарно не содержится того положения, что при возникновении нерасчетных нагрузок кессон обязан работать так, что он не разрушается. НЕТ такого требования в ЭТД на конструкцию. Применять к вопросам эксплуатации нормы содержащиеся в АП юридически ошибочно. Вопрос тут может быть только один. Исправен ли был самолет? Были отказы или несоответствия работы конструкции требованиям содержащимся в ЭТД? Пока фактов таких не выявлено. А раз так, то и вина Е в случившемся очевидна. Он своими действиями разрушил исправный, управляемый самолет, что привело к пожару и гибели людей.
Удивительное по своей алогичности заявление. Тем более странно слышать это от юриста. То что на сегодняшний день выясняется, что конструкция не соответствует нормам сертификации и применение нагрузок выше расчетных должно было отделить шасси от крыла и таким образом предотвратить разрушение кессона крыла, но не отделило и не предотвратило, не отменяет того факта, что разрушение кессона было вызвано приложением нерасчетных нагрузок вследствие нарушения пилотирующим инструкции по эксплуатации. То есть причин две, конструктив и нарушение правил эксплуатации. Но никак не одна, как вы пытаетесь это выставить. Если бы Е не приложил лайнер о планету с 5,8 - разрушения кессона и пожара не было бы. И каждый, и ГСС и Е, должны ответить за свою долю вины в пожаре и гибели людей. Одни неправильно сконструировали и сертифицировали, другой неправильно эксплуатировал.
Тут виноваты оба, см. выше. Две причины в разрушении кессона и разливе топлива и пожаре. Это просто очевидный юридический аспект этого вопроса. Причинно-следственная связь между нарушением КВС инструкции по эксплуатации и пожаром есть самая прямая, непосредственная и очевидная. Без его действий кессон бы не разрушился. Ошибки в конструктиве не отменяют факт нарушения КВС инструкции по эксплуатации, которое привело к разрушению кессона.
------------------------------
Есть другой вопрос. У кого из защитников Е найдется смелости чтобы выступить на суде свидетелем или написать заявление о преступлении на ГСС и МАК в СК РФ? А мучить клаву на форуме - дело нехитрое.))
Не более, чем юридическая казуистика. Давим "на слабо"? А вот и ошибаетесь, уважаемый.
 
Реклама
Давим "на слабо"?
Вовсе нет. Я же не использую это как аргумент. Любопытствую просто.
Не более, чем юридическая казуистика.
Вы судить о вине человека хотите согласно юридическим понятиям или просто по понятиям? Если первое - значит придется действовать согласно юридическим правилам. А собственно, и по понятиям бытовым я не представляю каким образом Е не виноват по вашему. Разбил самолет, вышел из кабины, отряхнулся, выдал на гора что виноваты конструкторы - конструкция не так разрушилась, и пошел дальше летать? Как-то не понимаю я таких понятий.
 
На мой взгляд ожесточенная полемика на много страниц, развернутая защитниками Е в соседней теме вызвана следующим недопониманием. Самолеты эксплуатируют не по нормам сертификации - АП и т.п., а по инструкциям - РЛЭ, РТЭ и т.п. А в них элементарно не содержится того положения, что при возникновении нерасчетных нагрузок кессон обязан работать так, что он не разрушается. НЕТ такого требования в ЭТД на конструкцию. Применять к вопросам эксплуатации нормы содержащиеся в АП юридически ошибочно. Вопрос тут может быть только один. Исправен ли был самолет? Были отказы или несоответствия работы конструкции требованиям содержащимся в ЭТД? Пока фактов таких не выявлено. А раз так, то и вина Е в случившемся очевидна. Он своими действиями разрушил исправный, управляемый самолет, что привело к пожару и гибели людей.
Удивительное по своей алогичности заявление. Тем более странно слышать это от юриста. То что на сегодняшний день выясняется, что конструкция не соответствует нормам сертификации и применение нагрузок выше расчетных должно было отделить шасси от крыла и таким образом предотвратить разрушение кессона крыла, но не отделило и не предотвратило, не отменяет того факта, что разрушение кессона было вызвано приложением нерасчетных нагрузок вследствие нарушения пилотирующим инструкции по эксплуатации. То есть причин две, конструктив и нарушение правил эксплуатации. Но никак не одна, как вы пытаетесь это выставить. Если бы Е не приложил лайнер о планету с 5,8 - разрушения кессона и пожара не было бы. И каждый, и ГСС и Е, должны ответить за свою долю вины в пожаре и гибели людей. Одни неправильно сконструировали и сертифицировали, другой неправильно эксплуатировал.
Ответственность с Евдокимова, котрого все взялись сокращать до Е по непонятной причине, за нарушение РЛЭ никто не снимает. Но эти нарушения могли вести и привели исключительно к повреждению конструкции самолета, имущественному вреду и связанным с этим последствиям.
В ПДД "дореволюционных" времен была чудесная фраза: "Каждый участник дорожного движения вправе рассчитывать на то, что остальные участники знают и соблюдают ПДД".
Фраза стоила дорогого. Поэтому ее убрали. Прошло время. И вот Верховный Суд неиллюзорно в своих постановлениях фактически возвращает нам забытую норму, когда пишет, что ежели один участник ДД нарушал правила и это явилось одной из причин ДТП, то второй участник освобождается от ответственности, если будет установлено, что его действия не вели к созданию аварийной ситуации в условиях, когда бы первым Правила бы не нарушались. Конкретно касается ДТП при движении по обочине. Виновен тот, кто ехал по обочине, а не тот, кто ему дорогу не уступил, хотя был вроде как обязан.
Так вот здесь прямая аналогия права. Пилот вправе рассчитывать на то, что сертифицированный самолет отвечает требованиям безопасности настолько, что до достижения перегрузок, которые ведут к разрушению не только шасси, но и всей конструкции самолета, самолет безопасен для жизни и здоровья находящихся в нем людей.
Сие не означает индульгенции для пилота, сие означает обвинение конструкторам и сертификаторам.
Тут виноваты оба, см. выше. Две причины в разрушении кессона и разливе топлива и пожаре. Это просто очевидный юридический аспект этого вопроса. Причинно-следственная связь между нарушением КВС инструкции по эксплуатации и пожаром есть самая прямая, непосредственная и очевидная. Без его действий кессон бы не разрушился. Ошибки в конструктиве не отменяют факт нарушения КВС инструкции по эксплуатации, которое привело к разрушению кессона.
------------------------------
Есть другой вопрос. У кого из защитников Е найдется смелости чтобы выступить на суде свидетелем или написать заявление о преступлении на ГСС и МАК в СК РФ? А мучить клаву на форуме - дело нехитрое.))
В силу изложенного выше, пилот виновен в повреждении самолета. Эти повреждения при соответствии конструкции требованиям не должны были привести к пожару. Доказательств обратного на данный момент нет. А вот доказательства нарушения требований к конструкции, которые явились причиной пожара, есть.
Поэтому на текущий момент времени вина пилота в гибели людей под очень большим вопросом. А вина ГСС и сертифицирующих органов вопросов пока не вызывает.
 
Ответственность с Евдокимова, котрого все взялись сокращать до Е по непонятной причине, за нарушение РЛЭ никто не снимает. Но эти нарушения могли вести и привели исключительно к повреждению конструкции самолета, имущественному вреду и связанным с этим последствиям.
В ПДД "дореволюционных" времен была чудесная фраза: "Каждый участник дорожного движения вправе рассчитывать на то, что остальные участники знают и соблюдают ПДД".
Фраза стоила дорогого. Поэтому ее убрали. Прошло время. И вот Верховный Суд неиллюзорно в своих постановлениях фактически возвращает нам забытую норму, когда пишет, что ежели один участник ДД нарушал правила и это явилось одной из причин ДТП, то второй участник освобождается от ответственности, если будет установлено, что его действия не вели к созданию аварийной ситуации в условиях, когда бы первым Правила бы не нарушались. Конкретно касается ДТП при движении по обочине. Виновен тот, кто ехал по обочине, а не тот, кто ему дорогу не уступил, хотя был вроде как обязан.
Так вот здесь прямая аналогия права. Пилот вправе рассчитывать на то, что сертифицированный самолет отвечает требованиям безопасности настолько, что до достижения перегрузок, которые ведут к разрушению не только шасси, но и всей конструкции самолета, самолет безопасен для жизни и здоровья находящихся в нем людей.
Сие не означает индульгенции для пилота, сие означает обвинение конструкторам и сертификаторам.

В силу изложенного выше, пилот виновен в повреждении самолета. Эти повреждения при соответствии конструкции требованиям не должны были привести к пожару. Доказательств обратного на данный момент нет. А вот доказательства нарушения требований к конструкции, которые явились причиной пожара, есть.
Поэтому на текущий момент времени вина пилота в гибели людей под очень большим вопросом. А вина ГСС и сертифицирующих органов вопросов пока не вызывает.
 
Виновен тот, кто ехал по обочине, а не тот, кто ему дорогу не уступил, хотя был вроде как обязан.
Если по умолчанию, то как раз не обязан, а если обязан значит по хорошему надо упоминать обстоятельства которые приводят к этому.
Так вот здесь прямая аналогия права.
Не требуется применение аналогии в данном конкретном и ясном случае, да и не может быть автоматически применена в уголовном праве якобы аналогия из административного.
Но эти нарушения могли вести и привели исключительно к повреждению конструкции самолета, имущественному вреду и связанным с этим последствиям.
Бездоказательное утверждение. Вариантов разрушения конструкции на посадке великое множество, и пожар и, или гибель людей там не исключены, статистики опровергающей ваш категоричный вывод великое множество.
Пилот вправе рассчитывать на то, что сертифицированный самолет отвечает требованиям безопасности настолько, что до достижения перегрузок, которые ведут к разрушению не только шасси, но и всей конструкции самолета, самолет безопасен для жизни и здоровья находящихся в нем людей.
Пилот и другие эксплуатанты понятия не имеют о сертификации самолета и о том как он проектируется. Эксплуатанты руководствуются исключительно ЭТД. Ни о каком праве пилота на учет неких требований сертификации и говорить не приходится. Это ваша не только бездоказательная, но и фантастическая, чисто выдумка. Попытки исключить вину эксплуатанта, применив к последствиям его действий нормы проектирования содержащиеся в АП юридически безосновательны. См. ниже.
Эти повреждения при соответствии конструкции требованиям не должны были привести к пожару.
Конструкция обязана выполнить только то, что написано в ЭТД. Требования к конструкции для эксплуатанта зафиксированы исключительно в ЭТД. И вы как юрист должны знать - тут не может быть другого толкования. А в ЭТД конечно ничего такого что вы утверждаете - нет.
Поэтому на текущий момент времени вина пилота в гибели людей под очень большим вопросом.
Учитывая вышесказанное вина пилота именно в гибели людей очевидна. Но. С учетом известной на сегодняшний день ситуации, вина ГСС и МАК в гибели людей также очевидна. Но это не отменяет вину Е (так просто короче и чтобы фамилию не трепать). Это возможно уменьшит степень его вины, но полностью вину Е не отменит.
 
Если по умолчанию, то как раз не обязан, а если обязан значит по хорошему надо упоминать обстоятельства которые приводят к этому.
Обязан в силу прямого указания ПДД. При совершении маневра, проезде перекрестка и т.п. Читайте обзоры ВС.
Не требуется применение аналогии в данном конкретном и ясном случае, да и не может быть автоматически применена в уголовном праве якобы аналогия из административного.
Не допускается применение аналогии закона. Аналогия права - это немного иное. Это аналогия толкования закона. Определяется общим смыслом закона и его применения. Во избежание возникновения казуальных решений.
Бездоказательное утверждение. Вариантов разрушения конструкции на посадке великое множество, и пожар и, или гибель людей там не исключены, статистики опровергающей ваш категоричный вывод великое множество.
Мой вывод основан на отсутствии доказательств обратного. Будут доказательства, будет пересмотрен и вывод.
Пилот и другие эксплуатанты понятия не имеют о сертификации самолета и о том как он проектируется. Эксплуатанты руководствуются исключительно ЭТД. Ни о каком праве пилота на учет неких требований сертификации и говорить не приходится. Это ваша не только бездоказательная, но и фантастическая, чисто выдумка. Попытки исключить вину эксплуатанта, применив к последствиям его действий нормы проектирования содержащиеся в АП юридически безосновательны. См. ниже.
Т.е. эксплуатант не интересуется, соответствует ли то, чему он доверяет свою и чужие жизни требованиям безопасности? И сами требования его тоже не интересуют. Как ту курицу, которая высидела утят, из Эрдмана, да? Сказали лети, значит лети. Не полетишь, будешь сидеть.
Конструкция обязана выполнить только то, что написано в ЭТД. Требования к конструкции для эксплуатанта зафиксированы исключительно в ЭТД. И вы как юрист должны знать - тут не может быть другого толкования. А в ЭТД конечно ничего такого что вы утверждаете - нет.
Не, ну я ж говорю, что свод законов он не про эксплуатанта. До тех пор, пока его на скамью подсудимых не поволокут. Угу.
Учитывая вышесказанное вина пилота именно в гибели людей очевидна. Но. С учетом известной на сегодняшний день ситуации, вина ГСС и МАК в гибели людей также очевидна. Но это не отменяет вину Е (так просто короче и чтобы фамилию не трепать). Это возможно уменьшит степень его вины, но полностью вину Е не отменит.
Для вас очевидна. Для меня нет.
 
Обязан в силу прямого указания ПДД. При совершении маневра, проезде перекрестка и т.п. Читайте обзоры ВС.
Не допускается применение аналогии закона. Аналогия права - это немного иное. Это аналогия толкования закона. Определяется общим смыслом закона и его применения. Во избежание возникновения казуальных решений.
Свои возражения всему этому опущу, так как они не имеют отношения к сути темы.
Мой вывод основан на отсутствии доказательств обратного. Будут доказательства, будет пересмотрен и вывод.
На основании чего сделан вывод что доказательства обратного отсутствуют? Это просто ваша очередная бездоказательная выдумка и ничего более.
Т.е. эксплуатант не интересуется, соответствует ли то, чему он доверяет свою и чужие жизни требованиям безопасности? И сами требования его тоже не интересуют. Как ту курицу, которая высидела утят, из Эрдмана, да? Сказали лети, значит лети. Не полетишь, будешь сидеть.
Не, ну я ж говорю, что свод законов он не про эксплуатанта. До тех пор, пока его на скамью подсудимых не поволокут. Угу.
Нет. Не интересуют. Когда летчик садится в кабину, он априори доверяет конструкторам что они все выполнили согласно нормам и правилам. Он не перепроверяет как конструктор сконструировал самолет. Не имеет на это прав и знаний. Из этих ваших крайних двух высказываний очевидно следует что по существу вопросов вам ответить мне нечего.
 
Давайте попробуем посмотреть на ситуацию беспристрастно.
1. Самолет привёз людей на ВПП живыми.
2. Ошибки пилотирования допущены Евдокимовым.
3. Самолет разрушился после выхода за критические ограничения вследствие п. 2.
Кто же в этом виноват? Пилот-недоучка или условный Погосян?
То, что сейчас пытаются обвинить SSJ, а не нацпера - это перекладывание проблемы с больной головы на здоровую. И когда вы намекаете на некую ангажированность сертифицирующих органов, не забывайте, что SSJ сертифицирован еще и EASA.
https://aviaforum.ru/threads/katast...-2019-obsuzhdenie.46516/page-839#post-2973316
А что EASA? В действенности ФАА убедился весь мир на примере двух катастроф Боинг МАХ. Откуда доверие к EASA? К этим резиновым штампикам? Откуда взяться доверию к американским либо европейским бюрократам? Боинг сбит на Украине и никакой европейский авиационный бюрократ не предотвратил этого и даже не думал об этом. А пассажиры надеются что кто-то думает, а на деле никто не думает и не отвечает. ИКАО, EASA, ФАА - это никакая не гарантия.
Вина ГСС как проектанта, и МАК как сертифицирующего органа, в гибели людей, на сегодняшний день очевидна. Вина АФЛ, ГСС и МАК общая. Совместная.
Самолет так разрушаться не должен. Доказательства соответствия его разрушения нормам сертификации оказались недостоверными.
 
Адвокат потерпевших в авиакатастрофе Суперджета в Шереметьево написал заявление в Следственный Комитет. Он просит проверить действия спасательных служб аэропорта на халатность и решить вопрос о возбуждении уголовного дела.

Следуя выводам пожарной экспертизы, пожарные прибыли к самолету спустя две минуты, хотя борт подал сигнал бедствия и спасательные службы должны были ждать его на полосе. Кроме того, пожар сначала тушили водой со значительного расстояния, а не пеной. По мнению адвоката, если бы спасательные службы аэропорта сработали правильно, можно было спасти больше пассажиров.


t.me/bazabazon/6538

 
В чайницкой ветке было. Вы ж на дату видео гляньте и на сегодняшнюю - такой персонаж просто не мог туда не попасть за это время. С тех пор много воды утекло. Предварительный отчет появился. Ссылочку дать почитать, или Вы больше по ютубовским киношкам?

День сурка наблюдается не только здесь, но и...

Р.У.
 
Реклама
Ещё 3 года помурыжат и закроют дело ввиду истечения срока давности.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад