Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Оказать давление на суд, ИМХО.
Адвокат прекрасна:

"С такими друзьями и врагов не надо".
У нас в государстве так плохо с адвокатами или просто данному подзащитному не повезло?
Нет, мне правда интересно: она реально рассчитывает в суде выехать на утверждении о том, что "фактически органы управления не слушались команд КВС"???
Не сторонник теории заговора, но слушая защитников Дениса Евдокимова, возникает мысль о том, что их наняли исключительно с целью добиться ему максимально сурового наказания.
А если посмотреть более приземленно, и отбросить теорию заговора, то виден пиар и хейтерство группы товарищей, именуемых защитниками. Естественно на не бескорыстной основе.
Все - ИМХО. Допускаю, что могу сильно ошибаться.
 
Ну пристыдили :girl:
я конечно не пилот а так.. планерист, но управление планером освоил раньше аэродинамики (коя если говорить честно - до сих пор в "зайчаточном" состоянии).
- Так ведь нет же никаких проблем! :) "Век живи - век учись!" Проштудируйте (их есть в сети) хотя бы одну книжку - и будет Вам счастье! (y)
 
На параллельном форуме есть такое сообщение
dron.dronov​
До катастрофы тренировки в программе ЦПАП АФЛ не было! Разработчик тоже не настаивал в тренировке пилотирования, захода на посадку и посадки в режиме "директ".

И это очень легко проверить
И где должен был КВС научиться?
- А меня тут недавно товарисч уверял, что он в полном объёме летал в этом режиме на тренажёре всё сполна...
 
а там описано, что движения только на малых скоростях такие зафиксированы? Комиссия продолжает выяснять причины, видимо недостаточно квалифицированная, ведь Вы, однозначно умнее их, сразу все поняли.
Именно так и написано, речь шла о снижении по глиссаде
 
Где козлению учат ?
- Исправлению "козла", как скоростного, так и нескоростного, учат в курсе первоначального обучения. Но нормальный лётчик, летая на самолёте, на котором "козёл" возможен, обязан знать, как исправлять эти ошибки так, "чтобы от зубов отскакивало". На Л-29 и Ил-28 нам это "вбивали в голову" до автоматизма. А потом на Ту-134Ш это было уже не актуально - он в принципе не "козлит"... :D
 
Нет там таких слов.
"Данные управляющие действия привели к знакопеременным изменениям угла тангажа" - это никакая не оценка управляемости. Нет данных, правильно ли он махал, правильно ли реагировал самолет, отчет не делает выводов по управляемости. Нет даже количества перекладок стика.
А какие "данные управляющие воздействия", что же вы умалчиваете, неуж-то плавные?
- А они ровно такие, какие и должны привести к этому, чудес не бывает.
 
Ты хотел,что-бы с пилотом разговаривали по Понятиям,-а не в соответствии с Законом РФ (Гражданским Кодексом РФ) ???
Не неси бред. Попытайся осмыслить что я написал. Почитай Гражданский Кодекс. Может поймешь к каким юридическим отношениям он применим, а к каким он нет.
#ау
 
Нет данных, правильно ли он махал, правильно ли реагировал самолет, отчет не делает выводов по управляемости. Нет даже количества перекладок стика.
Есть график с исчерпывающей информацией. Нужно количество перекладок - каждый может посчитать самостоятельно.
 
Реклама
Я конечно понимаю, что в наш век всё хотят поставить с ног на голову и у нас теперь за двойку отвечает не ученик, который не желает учиться/от природы тупой, а учитель, который оказывается просто учить не умеет
А если ученик знает предмет на двойку, а учитель несмотря на это ставит пятерку, то кто виноват в данном случае?
 
Я тут глупую вещь спрошу, только не удаляйте. Я конечно не планерист, а велосипедист... Но сколько раз тут еще будут сравнивать управление автомобилем и самолетом? Из доступного простым смертным - понятнее всего банальнейшие лодки, ибо на них ГОРАЗДО понятнее, как аппарат без непосредственного управления движется в динамически изменяющейся среде. А вот аналогия с авто - очень сильно от лукавого, там взаимоотношения управления и траектории фундаментально другие.
#АУ
 
Он не стал зтого делать из-за излишней уверенности в том, что всё под контролем, или опасался новых отказов и всеми силами торопился сесть? Я ни разу не лётчик, и я не знаю, насколько обязательна по инструкциям зта процедура "обкатки" самолёта в непривычном для КВС режиме перед посадкой. Интересно было бы послушать его мнение, конечно.
Что за чушь про «непривычный»? Если у него приличный режим это только когда самолёт летает за него (по факту так и есть), а он только деньги получает, то собственно претензии могут быть только с пилоту-самозванцу
 
А если ученик знает предмет на двойку, а учитель несмотря на это ставит пятерку, то кто виноват в данном случае?
Оба. Ученик отвечает за жизни людей и даже больше экзаменатора заинтересован должен быть, ну если он не маньяк и не самоубийца. Знал ли он на двойку - не знаю, а вот что он профнепригоден - факт, как и те, кто разложил ан-148. Тоже не факт, что подделывали сдачу, просто думали, что летать будет за них компьютер и в свободное время не матчасть изучали, а занимались гораздо более приятными делами
 
Если Вы пилот, то действительно самое время подумать - ну попробуйте планер например, там все сразу встает на свои места.
Мы не пилот и сразу скажем. Никакого планера вам не хватит. Освоить серьезный двухдвигательный тип, тем более с таким специфическим управлением.
 
Не передергивайте. Самоль по сути вошёл в раскачку. Причину надо ещё повыяснять.
Так они установлены - дергание сайдстика. До этого то он пол-часа летал, майдей никто не объявлял, да в общем и первое интервью вполне было о том, что самолёт нормально управлялся. Потом, когда вместо героя замаячил срок и появились горе-советчики, оно и началось
 
Мы не пилот и сразу скажем. Никакого планера вам не хватит. Освоить серьезный двухдвигательный тип, тем более с таким специфическим управлением.
Я вашего Паваротти лично не слышал, но мне Моня напел - не понравилось...
 
Реклама
"С такими друзьями и врагов не надо".
У нас в государстве так плохо с адвокатами или просто данному подзащитному не повезло?
Нет, мне правда интересно: она реально рассчитывает в суде выехать на утверждении о том, что "фактически органы управления не слушались команд КВС"???
Мне тоже интересно - ее подзащитному предъявляют нарушение правил безопасности полетов, а она про эти правила ничего и не сказала.

Как мне кажется у нее первым утверждением должно быть - обвинение не доказало нарушение КВС правил безопасности полетов,
за ним должно следовать - если и доказало нарушение этих самых правил, то нет вины в их нарушении,
а за этим - про отсутствие причинно-следственной связи между нарушением правил и гибелью людей.

Поэтому у меня складывается впечатление что адвокат либо не обладает достаточной квалификацией, либо у нее несколько иные цели.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад