Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По сути самоль раскачал КВС, это и есть причина раскачки, и об этом написано в ПО, достаточно его почитать.
Приведите, пожалуйста, страницу и номер абзаца. Без синтеза и индукции, какими словами «об этом написано»? Иначе Ваше заявление голословно.
 
Реклама
То то и оно. Не комикс и не публикация картинок, а текст.
Кто либо из здесь присутствующих пытался детально сопоставить текст картинкам?
Судя по сообщениям, всеми прочитан только текст. В картинках же надо подразобраться?
Печально что МАК безусловно принимается за саму безупречность и истину в последней инстанции.
 
Приведите, пожалуйста, страницу и номер абзаца. Без синтеза и индукции, какими словами «об этом написано»? Иначе Ваше заявление голословно.
Я не НИА, но можно я приведу? Вот цитата с стр. 32, абзац 2.
В дальнейшем зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ
по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно
продолжительным удержанием в крайних положениях. Данные управляющие действия
привели к знакопеременным изменениям угла тангажа (+ 6...- 2)
 
Я не НИА, но можно я приведу? Вот цитата с стр. 32, абзац 2.
В дальнейшем зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ
по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно
продолжительным удержанием в крайних положениях. Данные управляющие действия
привели к знакопеременным изменениям угла тангажа (+ 6...- 2)
Отлично, эту же цитату я приводил 10 часов назад. Где в ней сказано про причины увеличения амплитуды, ошибочность действий КВС? В отчете даже рабочей версии нет версии зачем он производил «управляющие воздействия на БРУ
по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя».
Вы сдвиг ветра наблюдали на графике направления?
 
Последнее редактирование:
Где в ней сказано про причины увеличения амплитуды, ошибочность действий КВС?
Это сказано в СОПе АК: там есть критерии стабилизированного захода и указания - когда они должны быть достигнуты. Второй снизу дефис - Ваш
 
Раз вопросы по юридической стороне.
ВЗК РФ Статья 54. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации
2. Требования к образовательным организациям и организациям, осуществляющим обучение специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации, устанавливаются федеральными авиационными правилами.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
4. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации осуществляется по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Требования к порядку разработки, утверждения и содержанию указанных программ устанавливаются федеральными авиационными правилами.
5. Порядок подготовки членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов, диспетчеров управления воздушным движением устанавливается федеральными авиационными правилами.
6. Тренажерные устройства имитации полета, применяемые в целях подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов, допускаются к применению в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации. Требования к таким тренажерным устройствам и порядок их применения устанавливаются федеральными авиационными правилами.

Вопрос к любителям диспутов. Какие у нас сейчас существуют ФАП ы определяющих требования к тренажерам и порядок их применения? я так смутно помню, что такого ФАП не. Поэтому любые тренажерные подготовки, по данной норме, полная незаконная самодеятельность по понятиям. Если программы подготовки на конкретном типе утверждена Минтрансом, но ее объема недостаточно. На что указывает данная катастрофа, то это уже проблемы минтранса, который ФАП не создал
 
Отлично, эту же цитату я приводил 10 часов назад. Где в ней сказано про причины увеличения амплитуды, ошибочность действий КВС? В отчете даже рабочей версии нет версии зачем он производил «управляющие воздействия на БРУ
по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя».
Вот зачем никто не знает. Известно только, что после начала выравнивания движение от себя запрещается открытым текстом. Любое от себя.

Вы сдвиг ветра наблюдали на графике направления?
Не было коль-нибудь значимого сдвига ветра, наблюдаемого на графиках.
 
Вот зачем никто не знает. Известно только, что после начала выравнивания движение от себя запрещается открытым текстом. Любое от себя.


Не было коль-нибудь значимого сдвига ветра, наблюдаемого на графиках.
Ок, как называется снижение скорости ветра с 12 до 0 узлов с изменением направления на 100 градусов на странице 26?
 
Реклама
Известно только, что после начала выравнивания движение от себя запрещается открытым текстом. Любое от себя.
Руля высоты или сайдстика? Ведь если шурудить быстро, то дача от себя стика совсем не значит дачу РВ.
 
Как это выглядит на практике, не подскажите?Что считать началом движения от себя:)
В случае БРУ за нейтраль, вероятно
Ок, как называется снижение скорости ветра с 12 до 0 узлов с изменением направления на 100 градусов на странице 26?
Это такой же "ветер" как у Фоккера Bek Air на разбеге. Наверное нужно разобраться что считает за ветер IRS, не так ли?
 
Последнее редактирование:
В случае БРУ за нейтраль, вероятно
Скорее всего. Или балансировочного положения на иных.
Но здесь стик и отсутствие имитации обратной связи. Одно дело понаписать, другое дело исполнить на посадке.
Где собственно ориентировался на телодвижения самолёта. Задавая темп (вольно невольно) и дожидаясь реакции
 
Задавая темп (вольно невольно) и дожидаясь реакции
В том-то и дело что рывок палки на себя на полную это не задача темпа. Уже все прекрасно разобрались, что в случае слабо нагруженной БРУ прямое управление будет иметь тот недостаток, что ею можно легко двигать со скоростю намного превышающей взможности самолета.
 
том-то и дело что рывок палки на себя на полную это не задача темпа. Уже все прекрасно разобрались, ч
Опять что что то пропустил. Кто разобрался. В чом разобрались.
Имеете ввиду что стик установится быстрее, чем отработают рули? Это и так понятно.
 
Опять что что то пропустил. Кто разобрался. В чом разобрались.
Имеете ввиду что стик установится быстрее, чем отработают рули? Это и так понятно.
А вот КВСу не было понятно. Результат налицо что снаружи, что на расшифровках. До сих пор открыт вопрос почему не было понятно.
 
Нарабатывается на своем типе аэродромными тренировками в том числе, в соответствующей ветке.
- На тренажёре (как выяснилось) пилотирование в DM не отрабатывалось, а в реальном полёте переключаться на DM вообще категорически запрещено. И где бы данный КВС получил соответствующие навыки пилотирования?! Разумееьтся. на тренажёре, если бы потратил личное время и попросил инструктора там с ним поработать. Вот только данный КВС подобную инициативу и не подумал никогда проявить, - решил, что "на хер нужно время тратить"...
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Печально что МАК безусловно принимается за саму безупречность и истину в последней инстанции.
- Есть несколько лишних сот тысяч долларов? Закажите независимую экспертизу в США, если МАК не гож?
 
Реклама
Как то вы категоричны в суждении и понимании проблемы.
В нормале самолёт так и управляется.
А да не замахаетесь штурвальчик в 30 кг усилия пружины от не фиг делать или по ошибке рвануть на себя быстрее чем гидроприводы работают?
В том-то вся и проблема БРУ в ДМ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад