Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Он отвечал всем требованиям компании.
Можно переиначить вопрос как он и собственно он и звучит на самом деле, а зачем они его в кабину посадили и кто давал ему допуска, кто готовил и так далее
Ну надо полагать требования компании несколько отличались от тех, которые ей приписываете вы, а он как-то доказывал, что им соответствует. Конечно имхо, но всё же у Аэрофлота вряд ли где-то написано, что им нужны обезьяны просто посидеть в кабине
 
Реклама
Да не было у него никогда их на конкретном типе в директ.
Нифига ты не полетишь со своим опытом на МиГ 31. Возить тебя надо будет.
Так понятней?
Там и планер упоминали:)
Полетав на планере, справишься ты со своим Туполем:)
- Хорош пургу гнать? Денис Евдокимов закончил Балашовское ВВАУЛ (транспортной авиации), летал потом и на Ил-76, и на Боингах. Общий налёт - 6800. И пересадка его на Sukhoi Superjet 100 (налёт 1400 часов) с любого из предшествующих самолётов - это не пересадка на МиГ-31!
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
- Хорош пургу гнать? Денис Евдокимов закончил Балашовское ВВАУЛ (транспортной авиации), летал потом и на Ил-76, и на Боингах. Общий налёт - 6800. И пересадка его на Sukhoi Superjet 100 (налёт 1400 часов) с любого из предшествующих самолётов - это не пересадка на МиГ-31!
И что?
 
Есть такое понятие навыки.
Навыков в директ без директоров и автомата тяги у него не было на типе.
- Повторяю для "чайников": у него был многотысячный опыт полётов на самолётах, где всё пилотирование на взлёте и посадке только "на руках", без всякой автоматики, а вместо автомата тяги - второй пилот, бортинженер, или сам КВС одной рукой.
 
а некоторых приходилось туда загонять палкой и пинками
А Вам ни кто не рассказывал почему пилоты не любили те тренажеры? Что же касается Ваших фантазий - приди, попроси, то тоже рекомендую опуститься на землю. Не буду утверждать, что так везде, но на тот тренажер где тренировался я слот запрашивался за год. Программы расписаны и утверждены по времени и упражнениям. Если такой тренировки нет, то можно ли быть уверенным, что этот режим на тренажере соответствует живому самолету.
Возможно я что то пропустил, но есть такое понятие как "особенности пилотирования" в тех или иных условиях (режимах), если в ДМ только - пилотировать плавно, то снимаю шляпу. А в нормальном - резко? Или как?
 
Может быть уже обсуждалось, на странице 86 в разделе аварийно-спасательное оборудование есть 2 предложения:
«Аварийные трапы передние левый и правый сработали при открытии дверей и раскрылись в рабочее положение. Задний левый трап в рабочее положение не раскрывался.»
Левый задний трап - он же был в той левой задней двери, которая не найдена (сгорела) и планки трапа обнаружены под самолетом.
Как они смогли определить, что он не раскрывался? Его нашли? Если да, то в салоне или на улице?
 
А то, что пересадка с одного большого транспортника/лайнера на транспортник/лайнер другого типа не требует такой же перестройки навыков, как пересадка на МиГ-31.

Пересесть с классической гидравлики на специфический с управлением и в управлении самолёт с несинхронизированным органами управления не одно и тоже.
Да проще, но в нормале.
А в директе, считай создан прецендент, нигде не прописанный. Кроме общих наборов фраз, и какой то упрощённой подготовки, которой явно оказалось недостаточно.
И вот после того как. Уделят бОльшее внимание.
 
А Вам ни кто не рассказывал почему пилоты не любили те тренажеры?
- А лучших всё равно не было. Поэтому надо пользоваться тем, что есть.
Что же касается Ваших фантазий - приди, попроси, то тоже рекомендую опуститься на землю. Не буду утверждать, что так везде, но на тот тренажер где тренировался я слот запрашивался за год. Программы расписаны и утверждены. Если такой тренировки нет, то можно ли быть уверенным, что этот режим на тренажере соответствует живому самолету.
- Прояви инициативу? Попроси инструктора включить тебе тот режим, в котором ты слаб?
Возможно я что то пропустил, но есть такое понятие как "особенности пилотирования" в тех или иных условиях (режимах), если в ДМ только - пилотировать плавно, то снимаю шляпу. А в нормальном - резко? Или как?
- Отлично изложено здесь:
 
Пересесть с классической гидравлики на специфический с управлением и в управлении самолёт с несинхронизированным органами управления не одно и тоже.
Да проще, но в нормале.
А в директе, считай прецендент, нигде не прописанный. Кроме общих наборов фраз, и какой то упрощённой подготовки, которой явно оказалось недостаточно.
Вернёмся к началу обсуждения. Ну оказалось (допустим), что реально персонаж полез в самолёт, который он не умел пилотировать иначе, как в нормальном режиме (то есть вовсе не умел). Оставим это на его совести, хотя за одно это признание имхо сажать надо нещадно. Но дальше то что? Ну случилось (заметим он опять же сам в грозу полез) - перешёл в директ. У второго спроси, может он умеет, открой рлэ, полетай по кругу, пока не научишься, но исполнять то, что он исполнил, называется преступлением
 
Реклама
Пересесть с классической гидравлики на специфический с управлением и в управлении самолёт с несинхронизированным органами управления не одно и тоже.
Да проще, но в нормале.
А в директе, считай создан прецендент, нигде не прописанный. Кроме общих наборов фраз, и какой то упрощённой подготовки, которой явно оказалось недостаточно.
И вот после того как. Уделят бОльшее внимание.
- В 33-ий раз повторяю: навыки пилотирования в ручном режиме (идентичном DM) у него были - за МНОГО ТЫСЯЧ часов полётов на самолётах старого типа. Принципиальных отличий НЕТ.
 
- В 33-ий раз повторяю: навыки пилотирования в ручном режиме (идентичном DM) у него были - за МНОГО ТЫСЯЧ часов полётов на самолётах старого типа. Принципиальных отличий НЕТ.
Вот если бы ты сам летал в директе на ем, штоб утверждать.
Особливо при выполнении посадок на повышенных скоростях.
Налетав на типе в нормале перед этим тысячу четыреста.
Да и то, не сколько налетал, сколько насидел.
 
  • Спасибо
Реакции: Heh
Как по-вашему, квс - это просто сочетание букв, или всё же предполагает хоть какую-то ответственность?
Что вы хотите то не пойму.
К руководству компании подобные вопросы. Почему у них в кабинах такие неподготовленные пилоты. Лезут в грозы и вот это все остальное.
Что вы зациклились на личности квс.
Отчётом навеяло что ли.
 
Разумеется. Вопрос в том, какие?
P. S. Я, задавая вопрос про +20kt, думал что есть и другие доки. Конкретно по SSJ.
Вы привели критерии из РПП А, которые распространяются на все самолеты в авиакомпании.
Про доки по SSJ я писал в другой ветке, в которых сказано на скорости +10 kt, непилотирующий должен доложить об этом, все.
 
Реклама
Что вы хотите то не пойму.
К руководству компании подобные вопросы. Почему у них в кабинах такие неподготовленные пилоты. Лезут в грозы и вот это все остальное.
Что вы зациклились на личности квс.
Отчётом навеяло что ли.
Мы что обсуждаем? Судят квс. Я говорю в чём виноват он. Если виновато также и руководство и найдётся прокурор, который это раскопает - я только за. Пока же все обвинения а/к лишь со слов убийцы и мрази, которая его защищает. Почему мрази - потому что в данном случае она выгораживает заведомо виновного, пытаясь освободить его от ответственности. Почему-то для любого другого это называлось бы соучастием, но нам говорят, что лицензия адвоката позволяет врать и передёргивать факты, что лично у меня вызывает вопросы. Адвокат должен заниматься абсолютно другим
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад