Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вот только данный КВС подобную инициативу и не подумал никогда проявить
Как и другие. Потому что сессии планируются утверждаются и оплачиваются.

И где бы данный КВС получил соответствующие навыки пилотирования?!
Нигде. О чом и говорил, к чему и подводил. Никто ему не растолковал особенности пилотировании в дм с большими весами и скоростями.
 
Реклама
Я не НИА, но можно я приведу? Вот цитата с стр. 32, абзац 2.
В дальнейшем зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ
по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно
продолжительным удержанием в крайних положениях. Данные управляющие действия
привели к знакопеременным изменениям угла тангажа (+ 6...- 2)
- А потом они удивляются, - как это КВС разболтал собственный самолёт?.. :cautious: "Дебилы, б...ть"...
 
Отлично, эту же цитату я приводил 10 часов назад. Где в ней сказано про причины увеличения амплитуды, ошибочность действий КВС? В отчете даже рабочей версии нет версии зачем он производил «управляющие воздействия на БРУ
по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя».
Вы сдвиг ветра наблюдали на графике направления?
А её и не может быть - ибо действие идиотское, а объяснять идиотизм всегда затруднительно. Сдвиг ветра - уход на второй круг, а не упражнения с от себя-на себя, тем более если самолёт в директе, в котором он летать не умеет
 
А да не замахаетесь штурвальчик в 30 кг усилия прижины от не фиг делать или по ошибке рвануть на себя быстрее чем гидроприводы работают?
Я вас не понимаю.
Не замахаетесь на каком то типе, при исправных гидросистемах закусывания не произойдет.
Но, при неоординированном пилотировании на посадке самоль охотно изобразит подобное. Потому что, потому. Посему наработаны методики, тренади, тренажёры, проверки и прочее.

Знаете ли, если знать прикуп, что называется опыт эксплуатации, он бы сел без проблем. Задержи он на выдерживании да плавно прибирай обороты.
 
Как и другие. Потому что сессии планируются утверждаются и оплачиваются.
- Он запросто мог попросить в любую утверждённую сессию инструктора на тренажёре выключить автоматику и включить ему DM. Только проявить каплю и нициативы. Но ему было пох.
Нигде. О чём и говорил, к чему и подводил. Никто ему не растолковал особенности пилотировании в дм с большими весами и скоростями.
- Повторяю: он налетал до этого на старых советских самолётах с совершенно ручным управлением (тот же DM) несколько тысяч часов. У него и навыки были, и понятия о техники пилотирования "на руках" и куча старых моторных рефлексов. Его не требовалось учить "с нуля". Ему нужно было только вспомнить эти навыки и малость (часок) в воздухе потренироваться перед посадкой. И самолёт бы стал легче, и навыки бы возобновились/появились на базе прежних. Он этого не сделал, дурак.
 
Я вас не понимаю.
Понять очень легко. Мысленно подпружиньте БРУ так чтобы было весьма затруднительно за одно мгновение перемещать из края в край и нарисовать подобное поведение как на графиках было бы невозможно - самолет бы следовал за ручкой.
 
Ну епрст.
Что выдумываешь на ходу.
- Ничего я не выдумываю: у нас в полку когда появился тренажёр Ту-134, то некоторые лётчики оттуда не вылазили (один позже стал лётчиком-испытателем), а некоторых приходилось туда загонять палкой и пинками - в спортзале в волейбол поиграть куда как интереснее!
 
Ему нужно было только вспомнить эти навыки и малость (часок) в воздухе потренироваться перед посадкой. И самолёт бы стал легче, и навыки бы возобновились/появились на базе прежних. Он этого не сделал, дурак.

Кто подобной точки зрения придерживался с первых дней, правильно, в основном сапоги. Особливо истребители:)
Догадайся, почему.
Потом, мы фактической ситуации на знаем, может и был смысл.
К торцу подошёл нормально, не отрицай.
Что бы ему дала тренировка.
 
Реклама
Понять очень легко. Мысленно подпружиньте БРУ так чтобы было весьма затруднительно за одно мгновение перемещать из края в край и нарисовать подобное поведение как на графиках было бы невозможно - самолет бы следовал за ручкой.
Да причем здесь искусственное затяжеление. Ручка начинает облегчаться на малых скоростях для обеспечения расхода рулей.
Это не то.
Он пилотировал импульсно, как в нормале.
 
Кто подобной точки зрения придерживался с первых дней, правильно, в основном сапоги. Особливо истребители:)
Догадайся, почему.
Потом, мы фактической ситуации на знаем, может и был смысл.
К торцу подошёл нормально, не отрицай.
- Нужно было после этого грамотно выровнять и приземлить самолёт (подобрать). И вот тут-то навыки работы РУС в normal mode и direct mode - совершенно различны.
Что бы ему дала тренировка.
- Хорош глупости говорить? Восстановление навыков и дала бы. ОНИ ЖЕ У НЕГО КОГДА-ТО БЫЛИ!
 
Да причем здесь искусственное затяжеление. Ручка начинает облегчаться на малых скоростях для обеспечения расхода рулей.
Это не то.
Он пилотировал импульсно, как в нормале.
Именно, потому что привык, что хороший самолёт всё стерпит и исправит его косяки
 
- Хорош глупости говорить? Восстановление навыков и дала бы. ОНИ ЖЕ У НЕГО КОГДА-ТО БЫЛИ!
Да не было у него никогда их на конкретном типе в директ.
Нифига ты не полетишь со своим опытом на МиГ 31. Возить тебя надо будет.
Так понятней?
Там и планер упоминали:)
Полетав на планере, справишься ты со своим Туполем:)
 
Последнее редактирование:
А её и не может быть - ибо действие идиотское, а объяснять идиотизм всегда затруднительно. Сдвиг ветра - уход на второй круг, а не упражнения с от себя-на себя, тем более если самолёт в директе, в котором он летать не умеет
Шоб я был таким умным до, как моя жена после
Это такой же "ветер" как у Фоккера Bek Air на разбеге. Наверное нужно разобраться что считает за ветер IRS, не так ли?
И метеорадар тоже сам придумал 12 секунд сигналить?
Цитата: зафиксировано срабатывание сигнализации WINDSHEAR WARNING, которое генерируется системой предупреждения экипажа по данным функции предсказания сдвига ветра метеорадара.
 
Шоб я был таким умным до, как моя жена после

И метеорадар тоже сам придумал 12 секунд сигналить?
Цитата: зафиксировано срабатывание сигнализации WINDSHEAR WARNING, которое генерируется системой предупреждения экипажа по данным функции предсказания сдвига ветра метеорадара.
Что требует рлэ при сигнализации сдвиг ветра?
Рлэ такая штука, которая как раз придумана не для Чкаловых, а для евдокимовых
 
Реклама
А зачем он в кабину тогда полез?
Он отвечал всем требованиям компании.
Можно переиначить вопрос как он и собственно он и звучит на самом деле, а зачем они его в кабину посадили и кто давал ему допуска, кто готовил и так далее
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад