Kuriru
Местный
Подозреваемый.А как я должен называть человека, убившего по своей глупости 40 ни в чём неповинных людей?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подозреваемый.А как я должен называть человека, убившего по своей глупости 40 ни в чём неповинных людей?
Полегче с выражениями. Как то режет слух категоричность.Пока же все обвинения а/к лишь со слов убийцы и мрази, которая его защищает
Каждый вправе иметь свои убеждения. Наверно слух режет, только я не умею вот этого «понять и простить».Полегче с выражениями. Как то режет слух категоричность.
Во-первых у него процессуальный статус давно уже обвиняемый, во-вторых я конечно не суд, но собственно я его словами обзываю - а не на расстрел веду.Подозреваемый.
Вот поэтому и не нужно про "палками не загонишь". Для пилотирования они были бесполезны, если не сказать вредны.- А лучших всё равно не было. Поэтому надо пользоваться тем, что есть.
Хорошо дадут ДМ вместо пожара(отказа двигателя(лей)/систем и пр.) А приключится, что будем говорить? Ай,ай,ай не отработал по утвержденной программе? Может все таки "в консерватории"...- Прояви инициативу? Попроси инструктора включить тебе тот режим, в котором ты слаб?
Я не против, но хотелось бы увидеть утвержденный документ конкретного типа. Или есть установка: Прежде, чем сесть в кабину, изучить труды Дениса? А к прокурору тоже с этими статьями пойдем?- Отлично изложено здесь:
НетСуперы летали только в дм первое время после поступления в а/к
Навыков требующий. Как и заход без директоров и автомата тяги.Вполне режим, не требующий семи пядей
Ок, давайте с точки зрения банальной: безусловно самолёт, в котором функционируют все «приблуды» гораздо проще в управлении, чем он же без них. Но собственно уметь пилотировать тип как раз означает умение его пилотировать «на руках». И уж коль скоро тут ушаты были на этот тип вылиты из-за его «ненадёжности, то давайте как минимум согласимся, что отказ систем и ппреход в директ на нём - отнюдь не настолько экстраординарное событие, чтоб не учиться им управлять в этом режиме. Почему вы считаете, что квс, который на голубом глазу говорит, что этого не умеет, может иметь право войти в кабину?Навыков требующий. Как и заход без директоров и автомата тяги.
И их поддержания.
Мы не считаем. У нас даже интереса в этом нет.Почему вы считаете, что квс, который на голубом глазу говорит, что этого не умеет, может иметь право войти в кабину?
Повторяю, что он говорит про компанию - меня не интересует. Должно интересовать прокурора, если прокурор этим заинтересуется и подтвердит - меня заинтересует. А так любой преступник рассказывает как всё вокруг плохо и как он не виноват, среда заставила - реально плевать на эти истории. Мы говорим про вину квс, эту вину имхо не уменьшит никакой бардак в аэрофлоте, в противном случае я не понимаю зачем все эти гордые звания пилота, квс и регалии, давайте платить деньги в компании только начальнику отдела кадров и сделаем его ответственным за всё. Повторюсь - если он знал, что не умеет летать на самолёте, а может быть только пассажиром и поддерживать радиообмен - то какое право он имел устраиваться на эту работу?Мы не считаем. У нас даже интереса в этом нет.
Говорит он после того как.
Право ему дала компания, к ней и адресуйте вопрос.
Командиры звеньев/инструктора тоже разные бывают.))- А вот когда научишься на "реостатном" - на живом летаешь просто великолепно! Это я как бывший командир звена (инструктор, естественно) говорю.
Возможно. Но тогда Вы должны знать, что одновременно несколько отказов на тренажере не отрабатываются. Вводят при зачетном. Это да, могут весь букет. А вот отрабатывают отдельно.- Даже близко аналогии нет никакой.
Суд установитМы говорим про вину квс,
- Чёрный юмор ситуации заключается в том, что налетав 5400 часов ДО Суперджета летать в ручном режиме он прекрасно умел. Другое дело, что пролетав 1400 часов на Суперджете, он все двигательно-моторные навыки существенно подзабыл. Хотя, как говорил один из героев моей любимой комедии "Правдивая ложь": "Это забыть невозможно, всё равно, что кататься на велосипеде"... Когда Шварценеггер влезал в кабину "Харриера"...Повторюсь - если он знал, что не умеет летать на самолёте, а может быть только пассажиром и поддерживать радиообмен - то какое право он имел устраиваться на эту работу?
Да безусловно. Не по итогам же форумной дискуссии его сажать. Просто странны попытки его оправдать, тем паче, что эти попытки потом используются его адвокатамиСуд установит
Есть такое понятие как справедливость.Просто странны попытки его оправдать,
Я конечно профан в современных электросамолетах, а что у этих ВСУ и трбины свои исполнительные коробочки в управлении? Они помощники как альтернативный источник энергии. Если перестал работать телевизор и из него пошел дым, то не думаю, что, включив его в другую розетку, можно прибор починить.)) Не забываем, что реакция оборудования была на попадание молнии.Решаются запуском всу и выпуском турбины. Он это делал?
Ткни пальцем, где такая рекомендация в руководстве, в части касаемой дмКонкретная вина КВС в том, что вырабатывая топливо над аэродромом в течение 3-х-4-х часов, он эти навыки мог бы восстановить/выработать
Да нет, это не мне упрёк. Что в отрасли огромные проблемы - понимают все. И вот одна из этих проблем осталась жива, похоронив пассажиров. Можно его изучать, можно эти знания использовать (нужно), но как это может уменьшить его вину? Повторюсь, я лично двумя руками за оо, чтоб ответственные за обучение и руководство аэрофлота тоже поскакали на углях и чтоб другим неповадно было. Но это в дополнение, а не вместо посадки евдокимоваЕсть такое понятие как справедливость.
И вышестоящие должностные лица, оценивающие профпригодность.
Понятно, что выгодно кому то проблему отрасли замкнуть на нем.
- Судя по всему - не отрабатывался на тренажёре полёт в этом режиме. Увы и ах.Не могло быть так, что тренажер в DM не отрабатывали полагаясь на достаточное первоначальное обучение пилота ?
Виноват, исправлюсь.Ну, я честно даже не знаю, от кого больше вала. Но спорить не буду, не мой стиль.
Вы, кстати, замечали за мной вольности в тексте, обращенном к вам? Или понятие "уважение к собеседнику" вам не преподавалось на вашем жизненном пути?
Или у вас есть медицинское образование, которое позволяет ставить диагноз? Причем такое мощное, что диагноз вы ставите дистанционно. "По почерку".
Ну, да ладно.
ПО я читал.
А скажите мне, дружище. Вам слово в этом документе "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ" ни о чем не говорит? Ну, так, в плане наличия уверенности, что к моменту изменения этого слова на ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ, там внутри ничего не изменится?
Так вот, дружище.
Я к предварительным документам отношусь именно с такой точки зрения. Они несут изрядную долю информации, но эта информация не точная. Не окончательная. Вы уж простите.
И представлять эту информацию в качестве какого-либо доказательства я бы не стал.
Безусловно, там есть факты, которые не изменятся. Ну, вот и придерживайтесь фактов.
А все остальное, это всего лишь вероятность. Которая может не подтвердиться.
Поэтому я беру только те факты, которые могут быть сочтены таковыми, а дальше я их пытаюсь применить к ситуации в том объеме, который мне доступен. И делаю свои личные выводы.
Которыми вправе поделиться тут.
Про запаздывание в ПО кстати действительно ничего не сказано, но там есть кой-какие графики, которые отображают факты. Может быть на них стоит посмотреть?
У вас есть ровно такие же права и возможности. И будьте ласковы, не переходите границы приличия.
Заранее благодарен.