Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
- А лучших всё равно не было. Поэтому надо пользоваться тем, что есть.
Вот поэтому и не нужно про "палками не загонишь". Для пилотирования они были бесполезны, если не сказать вредны.
- Прояви инициативу? Попроси инструктора включить тебе тот режим, в котором ты слаб?
Хорошо дадут ДМ вместо пожара(отказа двигателя(лей)/систем и пр.) А приключится, что будем говорить? Ай,ай,ай не отработал по утвержденной программе? Может все таки "в консерватории"...
- Отлично изложено здесь:
Я не против, но хотелось бы увидеть утвержденный документ конкретного типа. Или есть установка: Прежде, чем сесть в кабину, изучить труды Дениса? А к прокурору тоже с этими статьями пойдем?
 
Навыков требующий. Как и заход без директоров и автомата тяги.
И их поддержания.
Ок, давайте с точки зрения банальной: безусловно самолёт, в котором функционируют все «приблуды» гораздо проще в управлении, чем он же без них. Но собственно уметь пилотировать тип как раз означает умение его пилотировать «на руках». И уж коль скоро тут ушаты были на этот тип вылиты из-за его «ненадёжности, то давайте как минимум согласимся, что отказ систем и ппреход в директ на нём - отнюдь не настолько экстраординарное событие, чтоб не учиться им управлять в этом режиме. Почему вы считаете, что квс, который на голубом глазу говорит, что этого не умеет, может иметь право войти в кабину?
 
Почему вы считаете, что квс, который на голубом глазу говорит, что этого не умеет, может иметь право войти в кабину?
Мы не считаем. У нас даже интереса в этом нет.
Говорит он после того как.
Право ему дала компания, к ней и адресуйте вопрос.
 
Мы не считаем. У нас даже интереса в этом нет.
Говорит он после того как.
Право ему дала компания, к ней и адресуйте вопрос.
Повторяю, что он говорит про компанию - меня не интересует. Должно интересовать прокурора, если прокурор этим заинтересуется и подтвердит - меня заинтересует. А так любой преступник рассказывает как всё вокруг плохо и как он не виноват, среда заставила - реально плевать на эти истории. Мы говорим про вину квс, эту вину имхо не уменьшит никакой бардак в аэрофлоте, в противном случае я не понимаю зачем все эти гордые звания пилота, квс и регалии, давайте платить деньги в компании только начальнику отдела кадров и сделаем его ответственным за всё. Повторюсь - если он знал, что не умеет летать на самолёте, а может быть только пассажиром и поддерживать радиообмен - то какое право он имел устраиваться на эту работу?
 
Реклама
- А вот когда научишься на "реостатном" - на живом летаешь просто великолепно! Это я как бывший командир звена (инструктор, естественно) говорю.
Командиры звеньев/инструктора тоже разные бывают.))
- Даже близко аналогии нет никакой.
Возможно. Но тогда Вы должны знать, что одновременно несколько отказов на тренажере не отрабатываются. Вводят при зачетном. Это да, могут весь букет. А вот отрабатывают отдельно.
Вообще о чем спор. Если он на этом, пусть простом, режиме где то летал (тренажер, в живую)- это одно, если нет - это другое. Что касается полета в ЗО, возможно мы, сидя на диване, правы - нужно было полетать приноровиться. Но когда ты понимаешь, что без электричества это даже не кирпич, а с электрикой были проблемы и нет гарантии, что все закончилось, то наверное не очень хочется испытывать судьбу. А, что бы вообще не испытывать судьбу, нужно было с исполнительного зарулить на стоянку. Это было бы самое грамотное решение. От менеджеров отбиться легче, чем от СК.
 
Повторюсь - если он знал, что не умеет летать на самолёте, а может быть только пассажиром и поддерживать радиообмен - то какое право он имел устраиваться на эту работу?
- Чёрный юмор ситуации заключается в том, что налетав 5400 часов ДО Суперджета летать в ручном режиме он прекрасно умел. Другое дело, что пролетав 1400 часов на Суперджете, он все двигательно-моторные навыки существенно подзабыл. Хотя, как говорил один из героев моей любимой комедии "Правдивая ложь": "Это забыть невозможно, всё равно, что кататься на велосипеде"... :) Когда Шварценеггер влезал в кабину "Харриера"...

Конкретная вина КВС в том, что вырабатывая топливо над аэродромом в течение 3-х-4-х часов, он эти навыки мог бы восстановить/выработать на данном типе, и на 10 тонн облегченном самолёте с гораздо меньшим риском выполнить посадку, успокоившись, не забыл бы дать команду второму выпустить вручную интерцепторы и благополучно завершил бы полёт. Но он ни фига так не сделал.
 
Просто странны попытки его оправдать,
Есть такое понятие как справедливость.
И вышестоящие должностные лица, оценивающие профпригодность.
Понятно, что выгодно кому то проблему отрасли замкнуть на нем.
 
Решаются запуском всу и выпуском турбины. Он это делал?
Я конечно профан в современных электросамолетах, а что у этих ВСУ и трбины свои исполнительные коробочки в управлении? Они помощники как альтернативный источник энергии. Если перестал работать телевизор и из него пошел дым, то не думаю, что, включив его в другую розетку, можно прибор починить.)) Не забываем, что реакция оборудования была на попадание молнии.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Конкретная вина КВС в том, что вырабатывая топливо над аэродромом в течение 3-х-4-х часов, он эти навыки мог бы восстановить/выработать
Ткни пальцем, где такая рекомендация в руководстве, в части касаемой дм
 
Есть такое понятие как справедливость.
И вышестоящие должностные лица, оценивающие профпригодность.
Понятно, что выгодно кому то проблему отрасли замкнуть на нем.
Да нет, это не мне упрёк. Что в отрасли огромные проблемы - понимают все. И вот одна из этих проблем осталась жива, похоронив пассажиров. Можно его изучать, можно эти знания использовать (нужно), но как это может уменьшить его вину? Повторюсь, я лично двумя руками за оо, чтоб ответственные за обучение и руководство аэрофлота тоже поскакали на углях и чтоб другим неповадно было. Но это в дополнение, а не вместо посадки евдокимова
 
Реклама
Ну, я честно даже не знаю, от кого больше вала. Но спорить не буду, не мой стиль.
Вы, кстати, замечали за мной вольности в тексте, обращенном к вам? Или понятие "уважение к собеседнику" вам не преподавалось на вашем жизненном пути?
Или у вас есть медицинское образование, которое позволяет ставить диагноз? Причем такое мощное, что диагноз вы ставите дистанционно. "По почерку".

Ну, да ладно.
ПО я читал.
А скажите мне, дружище. Вам слово в этом документе "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ" ни о чем не говорит? Ну, так, в плане наличия уверенности, что к моменту изменения этого слова на ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ, там внутри ничего не изменится?
Так вот, дружище.
Я к предварительным документам отношусь именно с такой точки зрения. Они несут изрядную долю информации, но эта информация не точная. Не окончательная. Вы уж простите.
И представлять эту информацию в качестве какого-либо доказательства я бы не стал.
Безусловно, там есть факты, которые не изменятся. Ну, вот и придерживайтесь фактов.
А все остальное, это всего лишь вероятность. Которая может не подтвердиться.
Поэтому я беру только те факты, которые могут быть сочтены таковыми, а дальше я их пытаюсь применить к ситуации в том объеме, который мне доступен. И делаю свои личные выводы.
Которыми вправе поделиться тут.
Про запаздывание в ПО кстати действительно ничего не сказано, но там есть кой-какие графики, которые отображают факты. Может быть на них стоит посмотреть?
У вас есть ровно такие же права и возможности. И будьте ласковы, не переходите границы приличия.
Заранее благодарен.
Виноват, исправлюсь. :(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад