Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Оба. Ученик отвечает за жизни людей и даже больше экзаменатора заинтересован должен быть, ну если он не маньяк и не самоубийца.
С чего это вдруг оба? Ученик отвечает лишь за то, что выучил на двойку. А вот то, что экзаменатор поставил ему пять -- виноват исключительно экзаменатор, это именно его зона ответственности -- не пропускать двоечников не смотря ни на что.

Знал ли он на двойку - не знаю, а вот что он профнепригоден - факт, как и те, кто разложил ан-148.
Сильно сомневаюсь. Почитайте про эффект Даннинга — Крюгера, если еще не.
 
Реклама
Но вот умысла у него не было - это смягчающее обстоятельство. Ни кому из пилотов не дают на "полную катушку", поскольку нет умысла.
а почему: "Но..."?
- разве тут кто-то заикался про умысел?
 
- разве тут кто-то заикался про умысел?
Вы правы, но если мыслить категориями юриста - умысла совершить преступление не было. Это смягчающее обстоятельство. Человек с вероятность 99% будет наказан, скорее всего - несколько лет, в лучшем случае - колония поселение, но срок больше. Увы так. И это скорее правильно, чем нет ...
 
Вы правы, но если мыслить категориями юриста - умысла совершить преступление не было. Это смягчающее обстоятельство. Человек с вероятность 99% будет наказан, скорее всего - несколько лет, в лучшем случае - колония поселение, но срок больше. Увы так. И это скорее правильно, чем нет ...
тут сама по себе такая статья - "умысла совершить преступление не было":

1.1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного, морского и внутреннего водного транспорта лицом, управляющим легким (сверхлегким) воздушным судном или маломерным судном, за исключением случаев, предусмотренных частью первой настоящей статьи и статьей 271.1 настоящего Кодекса, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба,

10. Субъективная сторона составов преступления характеризуется виной в форме неосторожности. Здесь возможны как преступное легкомыслие, так и небрежность.

6. Субъективная сторона преступления характеризуется неосторожной виной в виде легкомыслия или небрежности. Осознанное нарушение самих правил движения или эксплуатации не превращает рассматриваемое преступление в деяние с двумя формами вины.
Источник: Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена
 
тут сама по себе такая статья - "умысла совершить преступление не было":
Ну нет такой, статьи, простите что я пишу такое. Вот ЕНИП - кто-то разбился впоров самолет в Альпы , - почти единичный случай самоубийства. На самом деле, ИМХО, у любого пилота, летчика, и военного - априорно нет желания совершить преступление. Не потому что - это плохо, осуждаемо обществом, есть семья, дети. Еще есть базовый инстинкт самосохранения. И точно- за инстинкты еще статьи нет. Мир правильно устроен.
 
Рпп разрешает +20.
- Уж коли подошёл на повышенной - "притри" его к ВПП с минимальной перегрузкой, на какую способен. Захерачив самолёт на +30 км/ч от расчётной с перегрузкой 2.5 - думать, что он не отойдёт - нонсенс. Он обязательно отскочит.
Но так как этот КВС не смог ранее выдерживать заданную высоту 600 метров точнее, чем +/-60 метров, естественно, что ни о каком тонком пилотировании у земли не могло быть и речи.
 
Последнее редактирование:
А на конкретный вопрос "почему?" ответ будет? Это касалось всех и где 5 в кабине, и где один. При чем здесь ностольгирование? Люди то остались те же!
Те же, да не те же. У вас есть свой вариант ответа?
 
С чего это вдруг оба? Ученик отвечает лишь за то, что выучил на двойку. А вот то, что экзаменатор поставил ему пять -- виноват исключительно экзаменатор, это именно его зона ответственности -- не пропускать двоечников не смотря ни на что.


Сильно сомневаюсь. Почитайте про эффект Даннинга — Крюгера, если еще не.
Хамить мне не надо, а насчёт пяти, то вы сами придумали глупость и сами бросились кого-то обличать. На экзамене нет возможности воткнуться в землю, стало быть и стресса нету. А когда он цепенеет, то забывает и то, что в обычной жизни прекрасно знает. Потому в данном случае пятёрка может быть вполне заслуженной, равно как и незаслуженной. Увы, прогнать пилотов через стресс в целях отбора запрещает тк
 
Реклама
Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.
Классический скоростной прогрессирующий козёл. Хрестоматийный.
Почти так … Но во как бы хотелось бы бороться не со следствиями, а с причинами ... Это скорее из врачебной практики, но тем не менее, как говорил "Козьма Прутков"...
и кто-то из классиков - "смотри в корень". Тут простая вещь - в контуре управления есть человек, а человек не идеален.
 
Последнее редактирование:
Выше изложен. Только %переведите в пятибальную систему оценок. Если коротко, то с "тройкой" на диване в воздухе ноль.
Беда только в том, что бились и тогда, и сейчас. А в отдельных странах не бьются, хотя методики обучения примерно одинаковые. В штатах боинг летает безопасно, в остальном мире его раскладывают с завидной регулярностью, с арбузом аналогично. Так что не знаю, скорее уж причина - бездумной использование чужого опыта, основанного на том, что у пилота есть ответственность и что он сам заинтересован учиться. В условиях России видимо должна быть палка и тюрьма, и учение кнутом
 
А дальше надо вторую ручку для начала посмотреть. Что бы быть как грится уверенным. И если там с ней все ок.
То знаете ли, приобретенный за последние полтора года навык на посадке будет вам не в пользу. Предыдущий якобы похожий утрачен, а новый не приобретен.
Кто ж мешал?
 
- Это 100%. На втором курсе ещё нам командир звена говорил: "На земле знаешь "на пять", в воздухе - "на три". Поэтому чтобы в воздухе знать "на пять", ты должен на земле знать "на семь"!" :)
Это он вас мотивировал, ИМХО не все это восприняли. Как говорил Суворов -"тяжело в учении, легко в бою". На земле не возможно создать до сих пор все ситуации, которые могут возникнуть в воздухе. Это не важно ИМХО, в чем задача - доставить пассажиров из пункта А в пункт Б, или выполнить боевую задачу. Все целы, все хорошо, все довольны ...
 
Туннельное восприятие присуще пилоту на посадке изначально.
Конечно, оно и психологам знакомо. Называется КМК примерно так - сужение поля сознания. И мышления. Наступает ИМХО в как правило даже у здоровых людей в экстремальных ситуациях... Растерялся ... Статьи нет за такое.
Только вопросы к тем кто делает профотбор ...
 
Конечно, оно и психологам знакомо. Называется КМК примерно так - сужение поля сознания. И мышления. Наступает ИМХО в как правило даже у здоровых людей в экстремальных ситуациях... Растерялся ... Статьи нет за такое.
Только вопросы к тем кто делает профотбор ...
Профотбор пока не позволяет отбирать нелюдей, а у людей при тех или иных обстоятельствах будет сужаться. Если кто-то этого не учитывает, хотя должен был - им светит та же статья, что предъявлена КВС-у.
 
Сдается мне, господа, что вы модераторов опять работой обеспечили!
Оно так, шеф. Но вот народ, в коих я в том числе, в большинстве своем совершенно, почти тупо, не понимает, как так могло получиться. Ну а голос профессиональных пилотов и экспертов - как "глас вопиющего в пустыне". Да простят нас всех модераторы. Аминь.
ПС. Что касается юридических аспектов - тут "к бабке не ходи", по законам жанра - осудят, посадят. Вопрос кого и насколько - это как суд решит. Лично меня напрягает сходу такое - почему ( может что не понимаю, поправьте, кто-нибудь, пожалуйста), почему началось разбирательство по существу в суде, когда еще нет экспертизы МАК? Вот такой чисто юридический вопрос. Формально - суду виднее, могут и МАК во внимание не принимать, но тем не менее, для объективности … Может я что пропустил.
 
Реклама
почему началось разбирательство по существу в суде, когда еще нет экспертизы МАК? Вот такой чисто юридический вопрос. Формально - суду виднее, могут и МАК во внимание не принимать, но тем не менее, для объективности … Может я что пропустил.
Так вроде в суд еще не передали. Пока только про следствие разговор идет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад