Ariec 71
Ariec 71
Однозначно могло и должно было.первое касание могло и должно было завершиться нормальной посадкой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Однозначно могло и должно было.первое касание могло и должно было завершиться нормальной посадкой.
Ну, по смыслу закона о государственной экспертной деятельности, экспертХуже того, надо еще понимать когда эти формулы применять можно, а когда нельзя. А это требует весьма обширных СИСТЕМНЫХ знаний в авиастроении.
Это может сделать только эксперт.
И тут вопрос к Вам как юристу. Какие требования суды предъявляют к экспертам? Чьи экспертные мнения суд должен учесть, а чьи отклонить?
При условии, что суд намерен добиться объективного не ангажированного рассмотрения.
Непосадочная конфигурация -> Go-AroundЯ дилетант, мне можно тупить. Поправьте, если че не так.
В DM никаких подсказок нет.
Все исключительно по факту оценивается.
Теперь смотрим на графики.
Вот он отклоняет БРУ, т.к. самолет уходит под/над глиссаду.
РВ отрабатывает, допустим, как положено. за сколько-то там десятых секунды.
Самолет имеет инерцию и сразу свое положение не исправляет.
Подсказок о том, заняли ли рули то положение, которое обеспечит нужный тангаж, нет.
Пилот ориентируется только на то, что видит.
А видит он, что самолет проходит мимо нужного ему тангажа и идет дальше.
Пилот отклоняет БРУ обратно. Ловит самолет, да?
Но рули-то к тому моменту через нулевое положение прошли, если самолет тангаж изменяет? И пока они в нулевое положение не вернуться, тангаж будет изменяться в том направлении, в котором было раньше. Не за счет инерции, а за счет положения рулей, которые в нуль не вышли, в отличие от БРУ.
Подсказок нет!
Вы будете удивлены, но да.Непосадочная конфигурация -> Go-Around
Нет?
Я думаю, что его нет и у Евдокимова. Сейчас, как опытный пилот, он наверное уже понимает, что нужно было делать... Но тогда - скорее всего стресс...Но он почему-то так не сделал. Ответ на вопрос "почему?" есть? У меня нет.
Лень искать.Это какие то поверхностные рассуждения. Что имеется в виду под непосадочное конфигурацией? То вы мнение профессионалов отвергали, что уходить надо было гораздо раньше.
То какой то сумбур из непониманиея ситуации соткали и трёх сосен, но из которого надо как то уходить, подтянув к статье второго пилота.
Так, ещё раз. Что под этим предполагать.О том, что Евдокимов виновен в том, что пошел на посадку в непосадочной конфигурации
Про каких иных участников этого инцидента идет речь и что вы вменяете им в вину?Ошибка КВС, совершенная в самом начале, не устраняет обстоятельств, в которых виновны иные участники процесса.
Sholom, а объясните нам всем - что такое "непрсадочная конфигурация" по-вашему?Евдокимов виновен в том, что пошел на посадку в непосадочной конфигурации
Под чем? Под непосадочной конфигурацией?Так, ещё раз. Что под этим предполагать.
Это самая натуральная каша. Так что просьба, повременить с этим выводом.Под чем? Под непосадочной конфигурацией?
Нестабилизированный по тангажу заход. Че еще под ней предполагать? Как только потерял рули и престал чувствовать самолет, уходи, не место и не время ловить ни самолеты, ни блох на посадке
Предложите иное название для того, что было с самолетом начиная с 15:29:53 по графику МАК.Это самая натуральная каша. Так что просьба, повременить с этим выводом.
ВП, АФЛ, ГСС, ШРМ.Про каких иных участников этого инцидента идет речь и что вы вменяете им в вину?
А что вменяется им в вину конкретно в этом происшествии? Оставим второго пилота. А трем остальным? В данном конкретном происшествии.ВП, АФЛ, ГСС, ШРМ.
...семья, детсад, школа, училище, армия, страна... в т.ч. и все мы!ВП, АФЛ, ГСС, ШРМ.
Ну, если вы трудитесь в одной из упомянутых организаций и имели отношение к подготовке Евдокимова, проектированию и конструированию SSJ, сидели в диспетчерской в тот день, то вы - да. А меня там не было....семья, детсад, школа, училище, армия, страна... в т.ч. и все мы!
К АФЛ вопрос по подготовке.А что вменяется им в вину конкретно в этом происшествии? Оставим второго пилота. А трем остальным? В данном конкретном происшествии.
понятненько, то есть надергали мифов и начались у вас сразу вопросыК АФЛ вопрос по подготовке.
К ГСС прошу в ветку прочнистов.
К ШРМ вопросы по подготовке мероприятий при посадке самолета со сквоком 7700. Через сколько по нормативу должна была начать работу машина с ПЕНОЙ? А начала?
Конечно имел!Ну, если вы трудитесь в одной из упомянутых организаций и имели отношение к подготовке Евдокимова, проектированию и конструированию SSJ, сидели в диспетчерской в тот день, то вы - да. А меня там не было.
Это не Ваша заслуга, а недоработка следствия..,А меня там не было.