Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Приказ Минтранса России от 25.11.2011 N 293 (ред. от 14.02.2017) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22874)
11.1.2. ...В том случае, когда органом ОВД не было дано каких-либо указаний об установлении кода или аварийного режима, пилот устанавливает на приемоответчике режима A код 7700 и/или соответствующий аварийный режим АЗН-В.
11.1.3. Во всех случаях, когда на индикаторе воздушной обстановки наблюдается сигнал тревоги АЗН-В, оповещающий о возникновении аварийного положения общего характера, и отсутствует указание на код вторичного обзорного радиолокатора, выбранный пилотом, диспетчер производит следующие действия:
а) пытается установить связь с воздушным судном, с тем чтобы проверить характер аварийной ситуации, или
б) пытается убедиться, что воздушное судно может принимать передачи органа управления воздушным движением путем направления ему просьбы выполнить указанный маневр, который можно наблюдать с помощью АЗН-В.
И далее по всем пунктам.

Что было сделано?
Запросили пилота нужна ли ему помощь. Пилот ответил нет.
 
Реклама
Приказ Минтранса России от 25.11.2011 N 293 (ред. от 14.02.2017) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22874)
11.1.2. ...В том случае, когда органом ОВД не было дано каких-либо указаний об установлении кода или аварийного режима, пилот устанавливает на приемоответчике режима A код 7700 и/или соответствующий аварийный режим АЗН-В.
11.1.3. Во всех случаях, когда на индикаторе воздушной обстановки наблюдается сигнал тревоги АЗН-В, оповещающий о возникновении аварийного положения общего характера, и отсутствует указание на код вторичного обзорного радиолокатора, выбранный пилотом, диспетчер производит следующие действия:
а) пытается установить связь с воздушным судном, с тем чтобы проверить характер аварийной ситуации, или
б) пытается убедиться, что воздушное судно может принимать передачи органа управления воздушным движением путем направления ему просьбы выполнить указанный маневр, который можно наблюдать с помощью АЗН-В.
И далее по всем пунктам.

Что было сделано?
Вам же предложили не лезть туда, где не Ваше, а Вы упорно лезете, - читать тошно.
Нахватались разных слов, а сложить их в предложение не можете, поэтому и пишите всякий бред.
 
- А почему "идти на запасной" "связано с большим риском"? Рученьки устанут? Есть второй пилот, отдыхайте по очереди, если такие слабенькие... Смехота...
А если бы он ушел на запасной и разложился бы там вы бы сейчас спрашивали зачем он туда поперся?
 
Да что там резервировение. Он в МВЗ зону запросил и тишина в ответ.
- Запроси на другой частоте. Запроси на аварийной частоте. запроси по другой радиостанции. Запроси через другой борт. Достань сотовый из кармана и позвони диспетчеру...
 
Приказ Минтранса России от 25.11.2011 N 293 (ред. от 14.02.2017) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22874)
11.1.2. ...В том случае, когда органом ОВД не было дано каких-либо указаний об установлении кода или аварийного режима, пилот устанавливает на приемоответчике режима A код 7700 и/или соответствующий аварийный режим АЗН-В.
11.1.3. Во всех случаях, когда на индикаторе воздушной обстановки наблюдается сигнал тревоги АЗН-В, оповещающий о возникновении аварийного положения общего характера, и отсутствует указание на код вторичного обзорного радиолокатора, выбранный пилотом, диспетчер производит следующие действия:
а) пытается установить связь с воздушным судном, с тем чтобы проверить характер аварийной ситуации, или
б) пытается убедиться, что воздушное судно может принимать передачи органа управления воздушным движением путем направления ему просьбы выполнить указанный маневр, который можно наблюдать с помощью АЗН-В.
И далее по всем пунктам.

Что было сделано?
Тревога пожарным была объявлена:
Переговоры аварийных служб Шереметьево

— - Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!
— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.
 
Запросили пилота нужна ли ему помощь. Пилот ответил нет.
- Он не мог вообразить себе, что он не сможет посадить самолёт так, чтобы он не разрушился, так, чтобы на нём не возник пожар. Вот поэтому он ни топливо лишнее не выработал, ни пожарку с санитаркой к ВПП не заказал...
 
Вам же предложили не лезть туда, где не Ваше, а Вы упорно лезете, - читать тошно.
Нахватались разных слов, а сложить их в предложение не можете, поэтому и пишите всякий бред.
А ваше? Все регламенты работы СПАСОП ведомственные. Т.е. в свободном доступе отсутствуют.

Приказ Федеральной авиационной службы России от 11.12.1998 N 361 "О введении в действие Положения о ведомственной пожарной охране Службы поискового и аварийно - спасательного обеспечения полетов Федеральной авиационной службы России" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.03.1999 N 1734)
2.3. Нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы организации деятельности ведомственной пожарной охраны СПАСОП ФАС России, разрабатываются Службой поискового и аварийно - спасательного обеспечения полетов ФАС России в соответствии с общегосударственными нормами и правилами и требованиями нормативных актов государственной противопожарной службы МВД России.

Если вас измучила тошнота, то могу посоветовать действенный лекарственный препарат.
 
А ваше? Все регламенты работы СПАСОП ведомственные. Т.е. в свободном доступе отсутствуют.

Приказ Федеральной авиационной службы России от 11.12.1998 N 361 "О введении в действие Положения о ведомственной пожарной охране Службы поискового и аварийно - спасательного обеспечения полетов Федеральной авиационной службы России" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.03.1999 N 1734)
2.3. Нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы организации деятельности ведомственной пожарной охраны СПАСОП ФАС России, разрабатываются Службой поискового и аварийно - спасательного обеспечения полетов ФАС России в соответствии с общегосударственными нормами и правилами и требованиями нормативных актов государственной противопожарной службы МВД России.

Если вас измучила тошнота, то могу посоветовать действенный лекарственный препарат.
Спокойной ночи!
 
Реклама
о чём Вы говорите? Просто потрындеть?
в основном пытаюсь понять что вы считаете менее рискованным по сравнению в возвратом в Шереметьево - полтора часа выработки топлива в зоне с грозами после того как самолет уже один раз шарахнуло или уход на запасной и почему.
 
В директе, без связи и с непонятно что там у него с навигацией было
Всё, что было - написано в промежуточном отчёте. Связь и навигация у него были. Единственное, что там произошло - директ.
 
Тему помощи обсуждали до, но связь с диспетчером была и позже.
Т.е. диспетчера не напрягло, что помощь не требовалась, а потом выставили мэй-дэй? И при наличии связи он ничего об этом не спросил? Я правильно понимаю? К нему летит бочка керосина, сверху на ней сидят 100 живых людей, бочка управляется не очень понятно как даже для пилота, но диспетчер благодушно лузгает семечки и даже не интересуется, а че это вы там паникуете?
 
Т.е. диспетчера не напрягло, что помощь не требовалась, а потом выставили мэй-дэй? И при наличии связи он ничего об этом не спросил? Я правильно понимаю? К нему летит бочка керосина, сверху на ней сидят 100 живых людей, бочка управляется не очень понятно как даже для пилота, но диспетчер благодушно лузгает семечки и даже не интересуется, а че это вы там паникуете?
Скорее всего просто вы не понимаете что и как должен делать диспетчер. Но пытаетесь об этом судить по выдернутым цитатам из одного из документов. Не зная о существовании других.
Я, кстати, тоже не знаю.
ПС. Действия диспетчера и спасателей проверить гораздо проще, чем действия пилота. И я думаю, что это было проверено в первые дни после катастрофы. И, судя по всему, там претензий предъявить не к чему было.
 
Скорее всего просто вы не понимаете что и как должен делать диспетчер. Но пытаетесь об этом судить по выдернутым цитатам из одного из документов. Не зная о существовании других.
Я, кстати, тоже не знаю.
ПС. Действия диспетчера и спасателей проверить гораздо проще, чем действия пилота. И я думаю, что это было проверено в первые дни после катастрофы. И, судя по всему, там претензий предъявить не к чему было.
Я судил? Я вопросы ставил, которые по моему мнению требуют ответа.

Нет большой проблемы получить все ведомственные документы. Один звонок и в течение суток они будут. Проблема не в этом, а в том, что "судя по всему" это особо никого не интересует.
 
Т.е. диспетчера не напрягло, что помощь не требовалась, а потом выставили мэй-дэй? И при наличии связи он ничего об этом не спросил? Я правильно понимаю? К нему летит бочка керосина, сверху на ней сидят 100 живых людей, бочка управляется не очень понятно как даже для пилота, но диспетчер благодушно лузгает семечки и даже не интересуется, а че это вы там паникуете?
Опять бред, - откуда сказки про мэй-дэй?
 
Я судил? Я вопросы ставил, которые по моему мнению требуют ответа.

Нет большой проблемы получить все ведомственные документы. Один звонок и в течение суток они будут. Проблема не в этом, а в том, что "судя по всему" это особо никого не интересует.
Сделайте этот один звонок, получИте документы, изучИте, сдайте зачёты, а затем приходите и поговорим.
А пока: "Опять двойка!"
 
Реклама
в основном пытаюсь понять что вы считаете менее рискованным по сравнению в возвратом в Шереметьево - полтора часа выработки топлива в зоне с грозами после того как самолет уже один раз шарахнуло или уход на запасной и почему.
- Над Шереметьево бушевала гроза? Уходи на запасной.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад