Ariec 71
Ariec 71
Вы понимаете, что с точки зрения авиационной медицины ясновидение не входит в требования к летнему составу.торые он имел возможность и должен был предвидеть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы понимаете, что с точки зрения авиационной медицины ясновидение не входит в требования к летнему составу.торые он имел возможность и должен был предвидеть.
Возможно, он мог предвидеть разрушение стоек. Тогда он мог предвидеть причинение материального ущерба.И какие последствия он мог предвидеть?
Я об этом и говорю.Вы понимаете, что с точки зрения авиационной медицины ясновидение не входит в требования к летнему составу.
Форумчане, включая бывалых. Подчеркиваю при этом в очередной раз, уже зная прикуп. То уповают на руководство, то тут же требуют от простого линейного пилота каких то нестандартных решений, сетуя при этом дескать все в руководстве не изложишь.И какие последствия он мог предвидеть?
Аварию точно мог и должен был, как минимум. Но отнюдь не 40 душ изжаренных.Возможно, он мог предвидеть разрушение стоек. Тогда он мог предвидеть причинение материального ущерба.
Вот видите как с вами тяжело - вообще-то вопросы иллюстрируют именно искажение смысла а не то что вы там напридумывали. А цитируемая выше ваша фраза это прямо идеальная иллюстрация такого искажения.Искажение смысла, это когда вы начинаете говорить об обстоятельствах, которые требуют вызова аварийной службы, а потом иллюстрируете эти обстоятельства вопросами, с которыми обращается страждущий к мимо проезжающим.
У меня недостаточно данных, чтобы об этом судить. Я могу предположить, что с большой долей вероятности повреждения самолёта, вызванные молнией - его вина (по крайней мере, я пока не видел доводов за противоположное). Чтобы судить о его вине (или невиновности - хотя по умолчанию он, конечно, "невиновен") в аварии, мне были бы нужны результаты некоторого количества экспертиз, от правовых до психофизиологических.Аварию точно мог и должен был, как минимум.
Мы тут не о вине судим.У меня недостаточно данных, чтобы об этом судить. Я могу предположить, что с большой долей вероятности повреждения самолёта, вызванные молнией - его вина (по крайней мере, я пока не видел доводов за противоположное). Чтобы судить о его вине (или невиновности - хотя по умолчанию он, конечно, "невиновен") в аварии, мне были бы нужны результаты некоторого количества экспертиз, от правовых до психофизиологических.
А о чём ещё можно судить на юридической ветке?Мы тут не о вине судим.
Вы правы.А о чём ещё можно судить на юридической ветке?
Он мог и обязан был предусмотреть, что пролёт засветки может привести к повреждениям, вызванным молнией.Мы тут не о вине судим.
О последствиях решений, могущих стать принятыми "в другом месте".А о чём ещё можно судить на юридической ветке?
У нас нет картины в динамике.Он мог и обязан был предусмотреть, что пролёт засветки может привести к ...
Тема важная, просто кмк обсуждать её должны те, кто в ней шарит, а не философы-скмоучки со знанием одного пункта фап25Конструкция шасси - это не "тема для лепрозория", а важное обстоятельство, непосредственно влияющее на степень вины КВС.
Со мной всем и всегда тяжело. Я привык. Спорить с вами не стану, ибо не вижу в этом споре возможности его разрешения.Вот видите как с вами тяжело - вообще-то вопросы иллюстрируют именно искажение смысла а не то что вы там напридумывали. А цитируемая выше ваша фраза это прямо идеальная иллюстрация такого искажения.
От слова "никак".Отразить степень вины (невиновности) КВС в условиях форума помогла бы оценка того насколько в тех же условиях оказались бы "внимательны" другие экипажи, что вряд ли есть возможность сравнить, так как чего чего а летчиков SSJ тут не густо, а сравнивать реактивный лайнер с тряпколетами по отскоку - такое себе.
Напоминаю что эта беседа началась с того что вы утвердили вот это обойдясь вообще без каких либо изысканий:Никак вы не оцените степень его вины, тем более на основании каких-либо статистических изысканий.
Вообще же статистика тут не причем - имелись ввиду аналогичные ситуации и прецеденты, которые в соответствии с названием ветки отражали бы степень ответственности экипажа за случившееся, давали бы какие-нибудь опорные критерии для оценки его действий. А так-то думаю каждому ясно что любые выкрики о вине/невиновности без какой-доказательной базы на этой (как и на любой другой) ветке это ни о чем, и ничего реального не отражают.Я вполне последователен. О том, что Евдокимов виновен в том, что пошел на посадку в непосадочной конфигурации я написал еще в ветке о прочности. Бог знает когда. И здесь об этом писал.Но это вывод оформившийся.
Нарушение РЛЭ преследуется по закону вообще или в связи с возникшими последствиями?Преследуется по закону не то, что деяние имело последствия (это дополнительный и отягчающий вину фактор, который влияет на квалификацию правонарушения), а то, что деяние совершено и является противоправным.
РЛЭ не является нормативным правовым актом. Поэтому нарушение РЛЭ преследуются не по закону, а по правилам АК и на ее усмотрение. Нарушение ФАП или АП преследуется по закону. Вне зависимости от последствий.Нарушение РЛЭ преследуется по закону вообще или в связи с возникшими последствиями?
То есть если прокурор будет спрашивать отчего не ушли на второй когда в РЛЭ написано "уйти", то можно слать его лесом типа "не Вашего ума дело"?РЛЭ не является нормативным правовым актом.
Но для определения виновного хватит.РЛЭ не является нормативным правовым актом. Поэтому нарушение РЛЭ преследуются не по закону, а по правилам АК и на ее усмотрение.
Если ФАП требует соблюдения РЛЭ, то нарушение требований РЛЭ является нарушением ФАП.То есть если прокурор будет спрашивать отчего не ушли на второй когда в РЛЭ написано "уйти", то можно слать его лесом типа "не Вашего ума дело"?