Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Кстати, может быть зто и неплохая линия защиты:
Был в панике (тоннеле), хотел сделать круг и потренироваться, диспетчер не дал добро (как "показалось" лётчикам), второй пилот видел панику, но не помогал, а тут ещё добавилась утрата навыков в ручном пилотировании, и вот зто всё привело к катастрофе.

Дело портит портит лишь то, что он не покаялся (не в том смысле, что "As you Americans say, I fucked up", а просто слова сожаления и глубокой скорби). Более того, любую степень своей вины он категорически отрицает, вся беда по его мнению в неуправляемости самолёта (из того, что известно на данный момент, я конечно могу быть не в теме), ну и его "как бы адвокат" произвела как бы не самые приятные как бы впечатления.
 
Реклама
Может кто либо сказать - в каком суде и когда будут заседание? На сайте Мосгорсуда пусто по фамилии КВС. Прокуратура не передавала дело в суд еще? Если вина установлена, то чего ждут?
 
Может кто либо сказать - в каком суде и когда будут заседание? На сайте Мосгорсуда пусто по фамилии КВС. Прокуратура не передавала дело в суд еще? Если вина установлена, то чего ждут?
Если вина установлена, то зачем опять суд?
 
Дык повторюсь
Его прямая обязанность, зайти и сесть сразу после взлета в случае необходимости. Что в нормале, что в директе.
По этому знаете ли, навязывание зоны ожидания с учебой, а в ее отсутствии паникой, всего лишь популизм.
 
Дык повторюсь
Его прямая обязанность, зайти и сесть сразу после взлета в случае необходимости. Что в нормале, что в директе.
По этому знаете ли, навязывание зоны ожидания с учебой, а в ее отсутствии паникой, всего лишь популизм.
Его прямая обязанность - безопасное выполнение полётов. Что в нормале, что в директе, пусть хоть сразу после взлёта с петли.
А он свою прямую обязанность заменил дешёвой бравадой, ...результаты всем известны.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Что за бред.
В чом заключается?
В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий диалог: КВС: «Сейчас тряхнет», – 2П: «Блин», – КВС: «Ничего страшного».

...какие ваши годы!

...стремлению некоторых срать на своих менее удачливых собратьев.
а на более удачливых?
 
странный вопрос.
странный вопрос это:
Может кто либо сказать - в каком суде и когда будут заседание? На сайте Мосгорсуда пусто по фамилии КВС. Прокуратура не передавала дело в суд еще? Если вина установлена, то чего ждут?
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
Статья 49
Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не знаю, господа, чего Вы всё спорите и лезете в юридические дебри? Пилоту вменяется состав ч.3 ст.263 УК РФ. Ответственность по этой статье несут те сотрудники, на которых обязанности по обеспечению безопасности движения или эксплуатации транспортного средства возложены в установленном законом порядке и установлена причинно-следственная связь между их действиями (по неосторожности) и наступлением негативных последствий. То есть:
1. Ни проектировщики узлов крепления стоек, ни писатели РЛЭ, ни пожарные, ни снимающие на камеру сотрудники аэропорта в рамках ЭТОГО уголовного дела не рассматриваются;
2. Раз круг обвиняемых лиц уже определен, значит АК предоставила сведения, что экипаж проходил должную подготовку в объеме, не меньше установленных требований. К службе ОрВД вопросов нет. Иными словами, крайним остаётся КВС.
3. Причинно-следственная связь установлена: самолёт реагировал на перемещения БРУ и РУДов, рекомендации по технике пилотирования в ДМ не соблюдены, спойлеры вручную не выпускались, попытка ухода на второй после включения реверса имела место быть, фактические перегрузки превысили предельно допустимые значения, установленные изготовителем ВС, возникновение пожара вследствие разрушения баков от нерасчетных нагрузок, смерть пассажиров от отравления продуктами горения.
________________
Итого: можно сколь угодно долго переливать из пустого в порожнее, назначать экспертизы, требовать отозвать сертификат, требовать посадить проектировщиков, требовать провести чистку в АК итд, но "соскочить" всё равно не получится.
Командира по-человечески жаль, но это жизнь. В ней не всё идёт по плану...
 
Последнее редактирование:
Да по всем он звонит. Только первые два "звонка" не все слышат....
Да не по всем.
Вопрос не в этом. Посадка самолёта со специфическим управлением и демпфированием в каналах без обратной связи более утонченная сфера требующая навыков. Как от самой посадки, так и исправления отклонений, в том числе уходом. Подчеркну, умение задержать ручку во избежания противофазы с последующим уходом требует как теоретической подготовки так и практических навыков. Обычное дуболомство и непонимание произошедшего не способствует адекватной оценке происходящего.
На его месте мог оказаться любой с тем же результатом. Понятно что +- кто то окажется щасливей.
Но безопасность на факторе удачи никогда не базировалась.

Так где у него было да звонка?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад