Ой я вас умоляююю. Это сверхсложное и даже сверхсекретное умение нужно было с первоначалки вынести...Подчеркну, умение задержать ручку во избежания противофазы с последующим уходом требует как теоретической подготовки так и практических навыков.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ой я вас умоляююю. Это сверхсложное и даже сверхсекретное умение нужно было с первоначалки вынести...Подчеркну, умение задержать ручку во избежания противофазы с последующим уходом требует как теоретической подготовки так и практических навыков.
Пусть он, по вашему, не вынес это умение с первоначалки. После этого налетал тысячи часов и никто не определил, что "не умеет"??????Ой я вас умоляююю. Это сверхсложное и даже сверхсекретное умение нужно было с первоначалки вынести...
ИМХО, это смотря кто и как определяет... Но этот вопрос тоже останется за рамками данного уголовного дела.Пусть он, по вашему, не вынес это умение с первоначалки. После этого налетал тысячи часов и никто не определил, что "не умеет"??????
и что в том такого?????? - а оно надо кому-то было?Пусть он, по вашему, не вынес это умение с первоначалки. После этого налетал тысячи часов и никто не определил, что "не умеет"??????
Я не говорил, что он его не вынес. Я отвечал Арийцу в том смысле, что это базовый навык. Уверен, что с техникой пилотирования там проблем не было. Все уперлось в пресловутый CRM. "Туннель" - это тоже CRM.Пусть он, по вашему, не вынес это умение с первоначалки. После этого налетал тысячи часов и никто не определил, что "не умеет"??????
Вы понимаете, что это не так и неправда.Ой я вас умоляююю. Это сверхсложное и даже сверхсекретное умение нужно было с первоначалки вынести...
Ещё раз, это не так и не правда.Я отвечал Арийцу в том смысле, что это базовый навык.
Там больше синдром мачо, чем туннельный, кмк.Я не говорил, что он его не вынес. Я отвечал Арийцу в том смысле, что это базовый навык. Уверен, что с техникой пилотирования там проблем не было. Все уперлось в пресловутый CRM. "Туннель" - это тоже CRM.
Такие телодвижения на посадке при исправлении отклонений это и есть краеугольная проблема и отсутствие навыков.Уверен, что с техникой пилотирования там проблем не было
Есть смысл воздержаться.Там больше синдром мачо,
Это ж кто у нас такой герой?И если чел, имеющий всего лишь первоначалку, сажает спустя годы аэрбас в директе, это заслуга не его, это заслуга позаботившегося об этом производителя.
Хрен редьки не слаще... В плане CRM.Там больше синдром мачо, чем туннельный, кмк.
Это аэрбас герой, который каждую посадку нормал переводит в директ.Это ж кто у нас такой герой?
Вот в этом месте причинно-следственная связь с действиями КВС сильно под вопросом. Защита может прикрыться пунктом 25.721 АП.возникновение пожара вследствие разрушения баков от нерасчетных нагрузок
Синдром мачо это нормальное состояние для огромного количества пилотов, особенно для русских. Каждый заход на «малом газу, чтоб обороты вышли после входа в глиссаду» - прекрасный пример. Весь полёт господина Е. это пример чрезмерной уверенности в себе, начиная со взлёта. Мачо в чистом виде.Есть смысл воздержаться.
Выглядит не очень то.
Не переводит. Переводит в Normal law - Flare mode. Это все-таки не Direct.Это аэрбас герой, который каждую посадку нормал переводит в директ.
А не из-за того что первоначальщики спустя десять лет имеют якобы достаточные навыки полученные на винтовом дырчике.
Е5, О5...Вот в этом месте причинно-следственная связь с действиями КВС сильно под вопросом.
Это все таки директ, с оставшимися протекшенами, скажем так.Это все-таки не Direct
Тут вопрос не в связи с действиями КВС, а в связи разрушения баков и нерасчетными нагрузками. Там, вроде, между нагрузками и баками еще кое-что было.Вот в этом месте причинно-следственная связь с действиями КВС сильно под вопросом. Защита может прикрыться пунктом 25.721 АП.
Т.е уже не паника, как тут доказывал форумчанин с пеной у рта.Синдром мачо это нормальное состояние для огромного количества пилотов, особенно для русских. Каждый заход на «малом газу, чтоб обороты вышли после входа в глиссаду» - прекрасный пример. Весь полёт господина Е. это пример чрезмерной уверенности в себе, начиная со взлёта. Мачо в чистом виде.