Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Подчеркну, умение задержать ручку во избежания противофазы с последующим уходом требует как теоретической подготовки так и практических навыков.
Ой я вас умоляююю. Это сверхсложное и даже сверхсекретное умение нужно было с первоначалки вынести...
 
Реклама
Ой я вас умоляююю. Это сверхсложное и даже сверхсекретное умение нужно было с первоначалки вынести...
Пусть он, по вашему, не вынес это умение с первоначалки. После этого налетал тысячи часов и никто не определил, что "не умеет"??????
 
Пусть он, по вашему, не вынес это умение с первоначалки. После этого налетал тысячи часов и никто не определил, что "не умеет"??????
ИМХО, это смотря кто и как определяет... Но этот вопрос тоже останется за рамками данного уголовного дела.
 
Пусть он, по вашему, не вынес это умение с первоначалки. После этого налетал тысячи часов и никто не определил, что "не умеет"??????
Я не говорил, что он его не вынес. Я отвечал Арийцу в том смысле, что это базовый навык. Уверен, что с техникой пилотирования там проблем не было. Все уперлось в пресловутый CRM. "Туннель" - это тоже CRM.
 
Ой я вас умоляююю. Это сверхсложное и даже сверхсекретное умение нужно было с первоначалки вынести...
Вы понимаете, что это не так и неправда.
Умельцы ранее отказались от посадок на Миг-31. Хотя чего проще, самоль адекватный и да, он не козлит.
Все умения и навыки они складываются на своем типе. Предыдущие да, они в помощь общим опытом но не более того.
 
Последнее редактирование:
Я отвечал Арийцу в том смысле, что это базовый навык.
Ещё раз, это не так и не правда.
И если чел, имеющий всего лишь первоначалку, сажает спустя годы аэрбас в директе, это заслуга не его, это заслуга позаботившегося об этом производителя.
 
Я не говорил, что он его не вынес. Я отвечал Арийцу в том смысле, что это базовый навык. Уверен, что с техникой пилотирования там проблем не было. Все уперлось в пресловутый CRM. "Туннель" - это тоже CRM.
Там больше синдром мачо, чем туннельный, кмк.
 
Уверен, что с техникой пилотирования там проблем не было
Такие телодвижения на посадке при исправлении отклонений это и есть краеугольная проблема и отсутствие навыков.
Отмеченная и у других экипажей.
 
Реклама
И если чел, имеющий всего лишь первоначалку, сажает спустя годы аэрбас в директе, это заслуга не его, это заслуга позаботившегося об этом производителя.
Это ж кто у нас такой герой?
Там больше синдром мачо, чем туннельный, кмк.
Хрен редьки не слаще... В плане CRM.
 
Это ж кто у нас такой герой?
Это аэрбас герой, который каждую посадку нормал переводит в директ.
А не из-за того что первоначальщики спустя десять лет полетов на типе имеют якобы достаточные навыки полученные на винтовом дырчике.
 
Есть смысл воздержаться.
Выглядит не очень то.
Синдром мачо это нормальное состояние для огромного количества пилотов, особенно для русских. Каждый заход на «малом газу, чтоб обороты вышли после входа в глиссаду» - прекрасный пример. Весь полёт господина Е. это пример чрезмерной уверенности в себе, начиная со взлёта. Мачо в чистом виде.
 
Это аэрбас герой, который каждую посадку нормал переводит в директ.
А не из-за того что первоначальщики спустя десять лет имеют якобы достаточные навыки полученные на винтовом дырчике.
Не переводит. Переводит в Normal law - Flare mode. Это все-таки не Direct.
 
Вот в этом месте причинно-следственная связь с действиями КВС сильно под вопросом. Защита может прикрыться пунктом 25.721 АП.
Тут вопрос не в связи с действиями КВС, а в связи разрушения баков и нерасчетными нагрузками. Там, вроде, между нагрузками и баками еще кое-что было.
 
Реклама
Синдром мачо это нормальное состояние для огромного количества пилотов, особенно для русских. Каждый заход на «малом газу, чтоб обороты вышли после входа в глиссаду» - прекрасный пример. Весь полёт господина Е. это пример чрезмерной уверенности в себе, начиная со взлёта. Мачо в чистом виде.
Т.е уже не паника, как тут доказывал форумчанин с пеной у рта.
Потом, где там у него заходы на малом газу, что бы обороты вышли после входа в глиссаду, напомню, что ат был выключен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад