Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Т.е уже не паника, как тут доказывал форумчанин с пеной у рта.
Потом, где там у него заходы на малом газу, что бы обороты вышли после входа в глиссаду, напомню, что ат был выключен.
Не буду повторяться, вам про Фому, вы - про Ерему. Про «мачо» у Пономаренко прочитать можно.
 
Реклама
Все-таки нет. Ariec 71, вот тут Вам расскажут и покажут в подробностях.
Все таки да, почитал в другом месте, выдержку приводил ранее.
Не упоминая автоматический выпуск интерцепторов, реализованный аэрбас в директе, разница для пилотирующего будет в излишней чувювствительности от привычной при сохранении общей направленности.
Так причем здесь тряпколет?
 
Все таки да, почитал в другом месте, выдержку приводил ранее.
Ну повторите, если не сложно.
разница для пилотирующего будет в излишней чувювствительности от привычной при сохранении общей направленности.
По поводу "общей направленности" как раз и вопрос.
Так причем здесь тряпколет?
Почему тряпколет? Давайте возьмем Як-52.
 
Ну повторите, если не сложно
Сложно, с телефона.

Так вот давайте отмотаем на первоначалку, так как исправляли взмывание?
Вот то то и оно. Так и исправляли, как говорится предотвращая дальнейший отход самолёта от земли.
Потому что самолёт позволял.
Приобретенный навык как раз таки у большинства пилотов и есть такой.
 
Давайте возьмем Як-
Давайте.
Во первых какая у него связь с суперджетом. И системой управления
Во вторых, как на нем исправляются отклонения на посадке, примерно и сам понимайт.
 
Последнее редактирование:
Так вот давайте отмотаем на первоначалку, так как исправляли взмывание?
Вот то то и оно. Так и исправляли, как говорится предотвращая дальнейший отход самолёта от земли.
Потому что самолёт позволял.
Приобретенный навык как раз таки у большинства пилотов и есть такой.
Чеее? Отдачей ручки от себя что ли? На 52-м? Ага, ну-ну. Самолетов не напасешься. Я таки вам открою тайну: при отходе (если невысоко) ручку задержали - при необходимости режимчик (приемистость у М14 хорооошая) - земля приближается - тянем дальше - не приближается - чуть прибрали режим. Отошли высоко - взлетный и на следующую попытку. Абсолютно от суперджета/аэробуса/боинга не отличается.
 
Реклама
Чеее? Отдачей ручки от себя что ли?
Да ничо. Читаем руководство.
......
4.4.14. Порядок исправления взмывания.
Как только будет замечено взмывание, плавным движением ручки управления от себя прекратить
удаление самолета от земли.
 
Последнее редактирование:
Да ничо. Речь не идёт о тыканьи.
Читаем прям из руководства, не забываем речь идёт о постоянном ручном пилотировании без утраты навыков на типе
......
4.4.14. Порядок исправления взмывания.
Как только будет замечено взмывание, плавным движением ручки управления от себя прекратить
удаление самолета от земли.
Но не направить самолет к земле, да?
 
Механический контроль THS возможен от колеса в любое время пока есть давление в желтой или зеленой системе .
 
Реклама
Но не направить самолет к земле, да?
Вот видите, да, не можете просветить нюанс, что тогда говорить о навыке.

Вы считаете что полетав когда то то на як-52, этого умения достаточно на всю оставшуюся жизнь?
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад