Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
п.3. Не предвидел,, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть такие последствия. Связь прямая, причинно-следственная, но с оговорками, которые (теоретически) могли-бы снизить степень вины. Последнее только в том случае, если адвокат в суде приведет такие доводы, к которым суд будет вынужден прислушаться.и как это с пожаром связано.? Предвидел, что при козлении может быть пожар?
Должен был предвидеть, что, невзирая на написанное в сертификате лётной годности пилотируемого им самолёта, при грубой посадке шасси разрушатся таким образом, что вызовут утечку топлива в количестве, достаточном для возникновения пожара? Прелестно.п.3. Не предвидел,, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть такие последствия..
Самонадеянно считал, что посадит без происшествий - нет?2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.
Да не должен пилот думать о сертификате летной годности и им руководствоваться. Его обязанность - выполнять РЛЭ.Должен был предвидеть, что, невзирая на написанное в сертификате лётной годности пилотируемого им самолёта, при грубой посадке шасси разрушатся таким образом, что вызовут утечку топлива в количестве, достаточном для возникновения пожара? Прелестно.
Речь о возможности предвидеть наступление тяжких последствий, наличие которой является квалифицирующим признаком преступления по небрежности.Да не должен пилот думать о сертификате летной годности и им руководствоваться. Его обязанность - выполнять РЛЭ.
Думаете, то, что в результате разрушения самолета могут быть тяжелые последствия, недоступная пилоту логика?Речь о возможности предвидеть наступление тяжких последствий, наличие которой является квалифицирующим признаком преступления по небрежности.
Да не должен пилот думать о сертификате летной годности и им руководствоваться. Его обязанность - выполнять РЛЭ.
Так же он вроде вообще не предвидел даже жёсткой посадки, не то что разрушения.Должен был предвидеть, что, невзирая на написанное в сертификате лётной годности пилотируемого им самолёта, при грубой посадке шасси разрушатся таким образом, что вызовут утечку топлива в количестве, достаточном для возникновения пожара? Прелестно.
Имеет право изучать все, что угодно. От астрологии до авиадинамики бумерангов. Но на рабочем месте должен руководствоваться РЛЭ. Оценка того, как безопасным образом разбить самолет в РЛЭ не входит. Его задача не разбивать самолет вообще.Неправильно формулируете.
Пилот может не думать о Нормах летной годности.
Но пилот имеет право изучить нормы летной гидности и знать требования к конструкции пилотируемого им самолета.
...РПП.Его обязанность - выполнять РЛЭ.
И это чтение должно у него создать ощущение, что можно бить самолёт с перегрузками 6?Неправильно формулируете.
Пилот может не думать о Нормах летной годности.
Но пилот имеет право изучить нормы летной гидности и знать требования к конструкции пилотируемого им самолета.
Ок, РПП....РПП.
Сомневаюсь, что Е ранее читал этот раздел АП, хотя о сертификате ЛГ наверное что-нибудь слышал. Ну а сейчас, да - Сертификат это та последняя соломинка, за которую они с адвокатом могут уцепиться, чтобы попытаться выплыть в суде. Собственно, именно эти доводы я и имел в виду, говоря о степени вины "с оговорками". Учтет суд такие доводы адвоката, или не учтет, не читая материалов следствия предугадывать сложно...Должен был предвидеть, что, невзирая на написанное в сертификате лётной годности пилотируемого им самолёта, при грубой посадке шасси разрушатся таким образом, что вызовут утечку топлива в количестве, достаточном для возникновения пожара? Прелестно.
Перегрузки 6 в данном случае - исключительно на совести конструкторов. При такой посадке вполне могли обеспечить и 4, как все остальные конструкторы, делающие свои самолёты прогнозируемо менее чугуниевыми. Пилот не конструктор, если до него предварительно не доведена информация о стойках шасси, упирающихся на излом в стенки топливных баков, возможности предсказать вертикальную перегрузку 6 при посадке у пилота нет.И это чтение должно у него создать ощущение, что можно бить самолёт с перегрузками 6?
Вы наверное часто встречали фразы и здесь на форуме (примерно, не дословно): "...ВС получило значительные повреждения, пожара не было..." К чему про пожар? Может это очень ожидаемый процесс при значительном разрушении и когда его не возникло, считается скорее счастливой случайностью? При таком "козлении" о последствиях никто точно не скажет, но точно знают, что ничего хорошего не будет.и как это с пожаром связано.? Предвидел, что при козлении может быть пожар?