Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
и как это с пожаром связано.? Предвидел, что при козлении может быть пожар?
 
Реклама
и как это с пожаром связано.? Предвидел, что при козлении может быть пожар?
п.3. Не предвидел,, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть такие последствия. Связь прямая, причинно-следственная, но с оговорками, которые (теоретически) могли-бы снизить степень вины. Последнее только в том случае, если адвокат в суде приведет такие доводы, к которым суд будет вынужден прислушаться.
Но это по моему мнению, а как по мнению следствия и прокурора, неизвестно, не озвучивались точные формулировки обвинения, кроме номера вменяемой статьи УК.
 
п.3. Не предвидел,, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть такие последствия..
Должен был предвидеть, что, невзирая на написанное в сертификате лётной годности пилотируемого им самолёта, при грубой посадке шасси разрушатся таким образом, что вызовут утечку топлива в количестве, достаточном для возникновения пожара? Прелестно.
 
2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.
Самонадеянно считал, что посадит без происшествий - нет?
 
Должен был предвидеть, что, невзирая на написанное в сертификате лётной годности пилотируемого им самолёта, при грубой посадке шасси разрушатся таким образом, что вызовут утечку топлива в количестве, достаточном для возникновения пожара? Прелестно.
Да не должен пилот думать о сертификате летной годности и им руководствоваться. Его обязанность - выполнять РЛЭ.
 
Да не должен пилот думать о сертификате летной годности и им руководствоваться. Его обязанность - выполнять РЛЭ.
Речь о возможности предвидеть наступление тяжких последствий, наличие которой является квалифицирующим признаком преступления по небрежности.
 
Речь о возможности предвидеть наступление тяжких последствий, наличие которой является квалифицирующим признаком преступления по небрежности.
Думаете, то, что в результате разрушения самолета могут быть тяжелые последствия, недоступная пилоту логика?
 
Да не должен пилот думать о сертификате летной годности и им руководствоваться. Его обязанность - выполнять РЛЭ.

Неправильно формулируете.

Пилот может не думать о Нормах летной годности.

Но пилот имеет право изучить нормы летной гидности и знать требования к конструкции пилотируемого им самолета.
 
ну в статье говорится о нарушении правил.Это для водителей ПДД и правила эксплуатации. Если вменять, что не пилотировал плавно. Так это размытое понятие. Можно плавно разбить
 
Должен был предвидеть, что, невзирая на написанное в сертификате лётной годности пилотируемого им самолёта, при грубой посадке шасси разрушатся таким образом, что вызовут утечку топлива в количестве, достаточном для возникновения пожара? Прелестно.
Так же он вроде вообще не предвидел даже жёсткой посадки, не то что разрушения.
 
Реклама
я понимаю, что никто специально самолет на прочность не проверяет. Разрушения самолета есть. Но когда тянут конкретные пункты нарушения , то трудно найти единственную причину. Больше на заключение специалиста.
 
Неправильно формулируете.

Пилот может не думать о Нормах летной годности.

Но пилот имеет право изучить нормы летной гидности и знать требования к конструкции пилотируемого им самолета.
Имеет право изучать все, что угодно. От астрологии до авиадинамики бумерангов. Но на рабочем месте должен руководствоваться РЛЭ. Оценка того, как безопасным образом разбить самолет в РЛЭ не входит. Его задача не разбивать самолет вообще.
 
Неправильно формулируете.

Пилот может не думать о Нормах летной годности.

Но пилот имеет право изучить нормы летной гидности и знать требования к конструкции пилотируемого им самолета.
И это чтение должно у него создать ощущение, что можно бить самолёт с перегрузками 6?
 
Должен был предвидеть, что, невзирая на написанное в сертификате лётной годности пилотируемого им самолёта, при грубой посадке шасси разрушатся таким образом, что вызовут утечку топлива в количестве, достаточном для возникновения пожара? Прелестно.
Сомневаюсь, что Е ранее читал этот раздел АП, хотя о сертификате ЛГ наверное что-нибудь слышал. Ну а сейчас, да - Сертификат это та последняя соломинка, за которую они с адвокатом могут уцепиться, чтобы попытаться выплыть в суде. Собственно, именно эти доводы я и имел в виду, говоря о степени вины "с оговорками". Учтет суд такие доводы адвоката, или не учтет, не читая материалов следствия предугадывать сложно...
 
И это чтение должно у него создать ощущение, что можно бить самолёт с перегрузками 6?
Перегрузки 6 в данном случае - исключительно на совести конструкторов. При такой посадке вполне могли обеспечить и 4, как все остальные конструкторы, делающие свои самолёты прогнозируемо менее чугуниевыми. Пилот не конструктор, если до него предварительно не доведена информация о стойках шасси, упирающихся на излом в стенки топливных баков, возможности предсказать вертикальную перегрузку 6 при посадке у пилота нет.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
и как это с пожаром связано.? Предвидел, что при козлении может быть пожар?
Вы наверное часто встречали фразы и здесь на форуме (примерно, не дословно): "...ВС получило значительные повреждения, пожара не было..." К чему про пожар? Может это очень ожидаемый процесс при значительном разрушении и когда его не возникло, считается скорее счастливой случайностью? При таком "козлении" о последствиях никто точно не скажет, но точно знают, что ничего хорошего не будет.
Наверное поэтому при аварийной посадке первыми борт встречают пожарные машины.
Поставив 7700, пилоту нужно было идти до конца, а не - "все нормально". Неуверенность с самоуверенностью?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад