Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А можно ссылочку? Хотя бы на дату вашего сообщения? Чтобы уж точно.
 
Реклама
Расстояние между перекладками БРУ 1-0.9 секунды, вот и закономерности
Угу. Время между перекладками почти одинаковое. А почему? И оно практически равно времени перекладки рулей. Но почти в противофазе с ними.
 
Угу. Время между перекладками почти одинаковое. А почему? И оно практически равно времени перекладки рулей. Но почти в противофазе с ними.
Потому что скорость реакции у него хорошая, спешит и приходит раскачка, как у шаттла я вылкадывал раньше
 
Потому что скорость реакции у него хорошая, спешит и приходит раскачка, как у шаттла я вылкадывал раньше
Реакция - да. Но реакция - это ответ на внешний раздражитель. Т.е. он перекладывает БРУ тогда, когда видит, что самолет прошел тот угол тангажа, который ему нужен. Но тогда получается, что то, что он видит, не соответствует положению рулей, т.к. перекладывает БРУ он тогда, когда рули становятся в крайнее положение. Значит, ожидаемая реакция самолета на изменение положения рулей хуже, чем им ожидалась. Как-то так получается.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Реакция - да. Но реакция - это ответ на внешний раздражитель. Т.е. он перекладывает БРУ тогда, когда видит, что самолет прошел тот угол тангажа, который ему нужен. Но тогда получается, что то, что он видит, не соответствует положению рулей, т.к. перекладывает БРУ он тогда, когда рули становятся в крайнее положение. Значит, ожидаемая реакция самолета на изменение положения рулей хуже, чем им ожидалась. Как-то так получается.
Понимаете, там работает демпфер, он сопоставляет угловую скорость самолета и подравнивает ее под отклонение БРУ.
Условно, 1/2 отклонения БРУ - это не 1/2 отклонения рулей, а достижение 1/2 расчетной угловой скорости. Когда она достигнута, демпфер возвращает руль назад.
 
Безумное многократное дергание любыми органами взад-вперед чревато. Не обязательно ошибками, но последствия иметь место будут.
Но ежели посмотреть на то, как именно дергал органами КВС, то можно уловить, что в общем-то не так уж и безумно он это делал. Есть там кой-какие закономерности. Правда, я лично пока не уловил, с чем эти закономерности связаны. Но уловил, что они есть. Можете сами посмотреть на графике.
ВПП удаляется - от себя на полную, приближается - на себя на полную. Вот и вся закономерность.
 
ВПП удаляется - от себя на полную, приближается - на себя на полную. Вот и вся закономерность.
Только первые два движение были менее чем полные. Вершины укладывются в экспоненту. Всем, кто видел положительную обратную связь, должно быть знакомо.
 
Только первые два движение были менее чем полные. Вершины укладывются в экспоненту. Всем, кто видел положительную обратную связь, должно быть знакомо.
Какая к святым экспонента? +13,7-13,7: +13,7-13,7: +13,7-13,7 Вам сколько надо раз чтобы согласиться?
 
Понимаете, там работает демпфер, он сопоставляет угловую скорость самолета и подравнивает ее под отклонение БРУ.
Условно, 1/2 отклонения БРУ - это не 1/2 отклонения рулей, а достижение 1/2 расчетной угловой скорости. Когда она достигнута, демпфер возвращает руль назад.
В DM?
 
Какая к святым экспонента? +13,7-13,7: +13,7-13,7: +13,7-13,7 Вам сколько надо раз чтобы согласиться?
-8 .. +5; где забыли? Время удержания продолжает интегрировать в движение руля, был бы больше ход он бы и его выбрал
1580578913191.png
 
Реклама
Да, в Директе
"В режиме DIRECT MODE используются сигналы блоков RSU для обеспечения
заданных характеристик демпфирования самолета.
...
При этом электрические сигналы, пропорциональные углам отклонения боковой ручки управления самолетом и педалей, через блоки АСЕ поступают в соответствующие приводы рулевых поверхностей, минуя вычислители PFCU.
Два блока датчиков угловых скоростей (RSU) выдают данные в блоки ACE для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета в Минимальном режиме (DIRECT MODE)."
Отчет, 1.18.5. Краткое описание режимов СДУ, Минимальный режим
 
Расстояние между перекладками БРУ 1-0.9 секунды, вот и закономерности
Не факт. Раскачка происходила на типах не имеющих задержки в управлении в принципе и без сду, имеющих кстати демпфирование в каналах.
Продольная раскачка, для простоты понимания, несовпадение реакций самолёта с управляющим воздействием летчика.
Немного из просторов, но в целом верно
Всем известный Су-27, удивлявший весь мир на многих аэрошоу необыкновенной фигурой «кобра», не всегда был таким молодцом, как сегодня. На втором опытном экземпляре в 1978 году возникла такая раскачка, что самолет разрушился, а летчик Евгений Степанович Соловьев погиб.
В американской технической литературе такое явление называется «колебания, вызываемые летчиком». Однако летчик вызывает их не потому, что глуп и неумел, а потому, что их невозможно избежать. Вспомните занятия шитьем в боксерских перчатках. Роль боксерских перчаток играют плохие характеристики автоматизированной системы управления.
Если на истребителях с большим запасом прочности продольная раскачка не всегда носила фатальный характер ( но носило, свое примечание), то на самолетах больших и тяжелых она, как правило, кончалась разрушением и гибелью экипажа.

Там вы ранее высказывали мысль. Не дерни реверс, последствия в попытке уйти могли быть хуже.
Поддерживаю.
В раскачке запросто мог выйти на большие углы тангажа и углов атаки и повторить Ярославль.
 
Эти отклонения вообще как пятое колесо к возу. Выравнивание началось когда БРУ была отклонена на -13.
Неправда Ваша "В 15:29:54 на истинной высоте 17 ft (5.2 м) сработала звуковая сигнализация «RETARD. RETARD»... Одновременно с появлением сигнализации КВС начал уборку РУД.
Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 градуса (65 % хода)."
 
Мнение МАКа? Это мнение сломалось, несите другое, и промежуточный отчет свой заберите...
Я выше сказал когда началось выравнивание. Для этого нельзя читать чей-то текст, нужно смотреть на графики.
P.S. и понимать что там вообще нарисовано тоже
 
Я выше сказал когда началось выравнивание. Для этого нельзя читать чей-то текст, нужно смотреть на графики.
Бог с Вами, нельзя же так. У экспертов МАК был квартал времени, видеозапись расколбаса в HD с диспетчерской, все графики в оригинале, и они неточно определили момент начала выравнивания. Тогда уж графики из ПО тоже надо подвергать сомнению. Текст отчета публично доступен на сайте МАКа.
Ваша правда, что если это был козел, то рост тангажа и угловых ускорений начинался бы после первого удара. Но это не козел получается, и кстати МАК нигде не говорит что это козел.
 
Реклама
Бог с Вами, нельзя же так. У экспертов МАК был квартал времени, видеозапись расколбаса в HD с диспетчерской, все графики в оригинале, и они неточно определили момент начала выравнивания. Тогда уж графики из ПО тоже надо подвергать сомнению.
У Вас всё перед глазами точно так же как перед экспертами. Они в тексте спутали перебалансировку от постановки на малый газ с началом выравнивания. Только Вы из этого не делайте выводов "экспененциального" масштаба, пожалуйста.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад