Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
- Что-то я не смог углядеть там конкретное место, где сказано, что с определённой высоты к выравниванию отключается демпфер продольного канала? "Ткните пальцем", пожалуйста?
Конечно, это нигде не написано. Мы про демпфер в режиме ДМ узнали только от МАКа.
Я про наличие самого режима Flare для выравнивания. А про отсутствие демпфера (если и правда такой косяк) можно будет увидеть только в финальном отчете МАК, материалах суда и в графиках последних 40 секунд полёта. До уборки РУД на МГ в движениях руля он есть, после уборки его нет.
По словам в статье, Flare может активироваться как раз по РУДам и высоте.
 
Реклама
Вуду, золотые слова, что мешало в 2000м это сделать? Ещё бы и не пропустить шахидов в аэропорту в Ту-154 и Ту-134, вообще замечательна была бы жизнь.
Я обещал Вам ссылку на обратную работу демпфера за 30 секунд крушением, вот она Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение | Страница 527 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
- Да, спасибо. Хотелось бы увидеть конкретное место в любой статье по Суперджету, где автоматически, от РВ, на определённой высоте (50 футов. 100 футов?) отключаются демпферы?
 
Конечно, это нигде не написано. Мы про демпфер в режиме ДМ узнали только от МАКа.
Я про наличие самого режима Flare для выравнивания. А про отсутствие демпфера (если и правда такой косяк) можно будет увидеть только в финальном отчете, материалах суда и в графиках последних 40 секунд полёта. До уборки РУД на МГ в движениях руля он есть, после уборки его нет.
По словам в статье, Flare может активироваться как раз по РУДам и высоте.
- Подробностей и конкретных деталей по режиму Flare (выравниванию) очень хотелось бы...
 
- Подробностей и конкретных деталей по режиму Flare (выравниванию) очень хотелось бы...
Поправка, в графике на стр. 86 ПО уже видно отсутствие демпфера перед касанием, красным показаны параметры последнего полёта.
Данные по Flare есть только по Airbus, по Суперджету тишина
Видео, в общем самый короткий режим в полёте
 
- Подробностей и конкретных деталей по режиму Flare (выравниванию) очень хотелось бы...
Не получится, так как это плод больной фантазии, да и демпфирование было до третьего удара об полосу, а не до выравнивания.
 
2. Я уже ясно высказался, что вина г-на Евдокимова имеется, но она не имеет связи с гибелью людей.
И было бы всё ничего, да только есть одно "но".

Как мне помнится, г-н Е. уже успел прилюдно обвинить в гибели людей на борту погибшего бортпроводника.
Однако, повторю еще раз уже прозвучавший вопрос: а КОГДА именно г-н Е. лично дёрнул оба ПК, чтобы перекрыть подачу топлива в оба двигателя?
 
Как мне помнится, г-н Е. уже успел прилюдно обвинить в гибели людей на борту погибшего бортпроводника.

Вам неправильно помнится. Не обвинял Евдокимов бортпроводника в открытии двери, уж тем более в гибели людей.
 
Вам неправильно помнится. Не обвинял Евдокимов бортпроводника в открытии двери, уж тем более в гибели людей.
 
Получается и не прилюдно, и не бортпроводника, и не обвинить.

А вот вы, получается, прилюдно обвиняете Евдокимова в том, чего он не совершал.
 
Реклама
Получается и не прилюдно, и не бортпроводника, и не обвинить.
А вот вы, получается, прилюдно обвиняете Евдокимова в том, чего он не совершал.
ОК. Уточню формулировку.

Обвинил кем-то открытую заднюю дверь, прозрачно намекая на погибшего бортпроводника.
Понятное дело, ссылка на допрос - это слив, но потом же, ЕМНИС, и адвокат Е. о том же заявлял - мол, дверь во всем виновата!
 
ОК. Уточню формулировку.

Обвинил кем-то открытую заднюю дверь, прозрачно намекая на погибшего бортпроводника.
Понятное дело, ссылка на допрос - это слив, но потом же, ЕМНИС, и адвокат Е. о том же заявлял - мол, дверь во всем виновата!

Ну, дык, адвокат совершенно правильно говорит! Не будь дверь открыта - последствия были бы куда мене тяжелые. А уж кто дверь открыл - это задача следствия выяснять. А намеки - это дело субъективное...
 
Ну, дык, адвокат совершенно правильно говорит! Не будь дверь открыта - последствия были бы куда мене тяжелые. А уж кто дверь открыл - это задача следствия выяснять.
Обсуждалось уже не раз: иллюминаторы и сам фюзеляж, тяга будет даже без открытой задней двери.

Однако: На допросе Евдокимов заявил, что самолет после попадания молнии вел себя некорректно. По мнению пилота, пожар распространился в салоне, так как кто-то открыл заднюю дверь, что создало воздушную тягу (через передние двери эвакуировали пассажиров). Евдокимов утверждал, что сам по себе корпус самолета мог долго выдерживать температуру горения топлива.
А намеки - это дело субъективное...
Намёк этот, тем не менее, очень прямой .
 
сам по себе корпус самолета мог долго выдерживать температуру горения топлива.
" В ч. VII предусматривается воздействие пламени мощной керосиновой горелки с температурой около 1038°С на маты ТЗИ и измерение теплового потока, проходящего через них.Образцы должны выдерживать воздействие пламени и не иметь сквозного прогорания, по крайней мере, в течение 4 мин (!!!), а проходящий через них тепловой поток на холодной стороне образца не должен превышать 22,7 кВт/м2."

ВИАМ/2011-205858, "О пожарной безопасности материалов , используемых для изготовления внешнего контура самолетов " к.т.н. Барботько С.Л.
Federal Register.
14 CFR Part 25 – Airworthness standards. Transport category airplanes /Federal Aviation Administration.

Сертификационный базис RRJ-95
 
" В ч. VII предусматривается воздействие пламени мощной керосиновой горелки с температурой около 1038°С на маты ТЗИ и измерение теплового потока, проходящего через них.Образцы должны выдерживать воздействие пламени и не иметь сквозного прогорания, по крайней мере, в течение 4 мин (!!!), а проходящий через них тепловой поток на холодной стороне образца не должен превышать 22,7 кВт/м2."

ВИАМ/2011-205858, "О пожарной безопасности материалов , используемых для изготовления внешнего контура самолетов " к.т.н. Барботько С.Л.
Federal Register.
14 CFR Part 25 – Airworthness standards. Transport category airplanes /Federal Aviation Administration.
Сертификационный базис RRJ-95
Ну и причем тут маты ТЗИ?

Дюралюминий - температура плавления сколько градусов?
Иллюминаторы - температура плавления сколько градусов?
 
Обсуждалось уже не раз: иллюминаторы и сам фюзеляж, тяга будет даже без открытой задней двери.

Однако: На допросе Евдокимов заявил, что самолет после попадания молнии вел себя некорректно. По мнению пилота, пожар распространился в салоне, так как кто-то открыл заднюю дверь, что создало воздушную тягу (через передние двери эвакуировали пассажиров). Евдокимов утверждал, что сам по себе корпус самолета мог долго выдерживать температуру горения топлива.
Намёк этот, тем не менее, очень прямой .
Открыть заднюю дверь мог кто угодно из запаниковавших пассажиров, не обязательно бортпроводник. Не такое уж это сложное дело.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Открыть заднюю дверь мог кто угодно из запаниковавших пассажиров, не обязательно бортпроводник. Не такое уж это сложное дело.
Да, это верно. Мог.
Но всё-таки бортпроводник сидит ближе всех к этой двери, причем сидит не где-нибудь, а прямо в проходе.

Впрочем это без разницы. Там и безо всякой двери продукты горения и пламя были уже в салоне.
Возможно, еще во время движения самолета по полосе - не забывайте, что самолет буквально хлыстом ударился задней частью фюзеляжа о полосу.
 
не забывайте, что самолет буквально хлыстом ударился задней частью фюзеляжа о полосу.
не было там "хлыста". Стрингера силового набора и обшивка- "полумонокок" фюзеляжа имеет огромный запас прочности по сопротивлению на "излом" ( ложерон куда хуже воспринимает нагрузку "на отрыв"
 
не было там "хлыста".
Пересмотрите еще раз видео третьего удара: сносятся стойки ОШ, и дальше идет удар хвостовой частью фюзеляжа.
Стрингера силового набора и обшивка- "полумонокок" фюзеляжа имеет огромный запас прочности по сопротивлению на "излом" ( ложерон куда хуже воспринимает нагрузку "на отрыв"
Никто не говорит, что фюзеляж прям таки разломился пополам при ударе.
Но несколько панелей гермосалона вполне могли получить повреждения уже в ходе удара, а также при движении уже брюхом по полосе
 
Реклама
Пересмотрите еще раз видео третьего удара: сносятся стойки ОШ, и дальше идет удар хвостовой частью фюзеляжа. Никто не говорит, что фюзеляж прям таки разломился пополам при ударе.
Но несколько панелей гермосалона вполне могли получить повреждения уже в ходе удара, а также при движении уже брюхом по полосе
Я посмотрел график: ударная нагрузка 5g на ООШ переходит в отр. значения до -0.5G (шасси ломают лонжерон) и с "высоты" 0.47 м. самолет падает на гондолы и ХЧФ с перегрузкой до +2G (распределенная на значительную площадь контакта). В следствие этого, деформация нижней части ХЧФ не могла фатально нарушить герметичность салона.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад