МГА РФ
Местный
Сударь. Вы выдаете много информации с недомолвками. Если вы действительно знакомились с уголовным делом то можете задать четкие вопросы что вас смущает. Какие сомнения есть. Из того что Вы написали я могу предположить, что следователь приложил значительные усилия, чтобы опровергнуть мнение испытателя. Хотя его мнение к катастрофе отношения не имеет. Что как то непонятно. Если корпус самолета прогорел менее чем за минуту, то получается люди были обречены. Условия были нерасчетными.Вряд ли.
Были бы,я бы выложил.
Они тоже у меня перед глазами,но выложить я их не могу по понятным причинам.
Я не поверю во вселенский заговор и в то,что за короткие сроки против одной легенды было сфабриковано сотни страниц с приказами,объяснительными,докладами,характеристиками и прочей мути.
Вся его жизнь в ГСС
При том,что там десятки разных лиц,даты от 2006 до 2018,стоят печати,подписи и входящие номера.
Слишком много чести,да и нереально так всё сделать.
Убирая ошибки экипажа можно заменить, что после пожара экипаж в ступор не впал, КВС пытался проникнуть в горящий салон,
А вот по инструкциям АФЛ, которые определяют действия экипажа при пожаре есть вопросы. На мой взгляд должна быть обеспечена возможность экипажу реально выполнять свои обязанности в условиях задымления. Как мы видим бп не смогли воспользоваться средствами защиты от дыма и обеспечить защиту органов дыхания. Если действительно салон прогорел и огонь попал в салон, то можно предположить, что при открытом огне любой в хвосте мог пытаться открыть заднюю дверь когда уже огонь попал в салон. дверь