Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это бывает как минимум не всегда. Формально противоречит букве ВК, кстати.я сколько в авиакомпании работаю, столько это и есть.
"Изжоги у всех" не вижу. Исключительно ваши обиды, причём не очень обоснованные (о чём я написал выше).Вы раздаёте советы направо и налево, не разбираясь в сабже, судите и рядите обо всём, а потом удивляетесь, почему от всех этих словоблудий изжога у тех, кто хоть немного разбирается в предмете.
Вас так задевает вскрытие ужасной правды о том, что законопроект придуман авиакомпаниями ради увеличения их доходов.За что именно должно быть стыдно?
Это было написано по другому поводу.Особенно если учесть написанное Вами же несколько минут спустя.
1. Не будет, если считать овербукинг следствием действий самой авиакомпании (а с других точек зрения его здесь не очень имеет смысл рассматривать).Будет ли это подпадать под овербукинг?
Кого оставляем?
Как объясняем?
На кого мы возложим ответственность и компенсации?
Государство -- такая штука, что с ней надо или дружить или сам виноват.Это риски бизнеса, в котором АК получает прибыль, будучи допущенной до международных линий.
Да я понял. Но по влиянию на пассажиров ситуация схожа с овербукингом сознательным, причем в крупных размерах.Роман Антипов, Овербукинг, как уже заложено в самом слове, это сознательная перепродажа билетов. Здесь же - ситуация форсмажора, замена самолёта на менее вместительный.
замена самолета - никакой не форсмажор, и находится в полном ведении компании. Если А320 неисправен, то это ответственность перевозчика. Компенсация должна быть такая же, как за овербукинг (когда ее узаконят наконец).Роман Антипов, Овербукинг, как уже заложено в самом слове, это сознательная перепродажа билетов. Здесь же - ситуация форсмажора, замена самолёта на менее вместительный.
А если запланированный на рейс самолет имеет ограничения, не позволяющие выполнить рейс в сложившихся погодных условиях? Ну например как у denokan в Шамбери... Чья тогда это ответственность?замена самолета - никакой не форсмажор, и находится в полном ведении компании.
А если запланированный на рейс самолет имеет ограничения, не позволяющие выполнить рейс в сложившихся погодных условиях? Ну например как у denokan в Шамбери... Чья тогда это ответственность?
по весне примерно такая ситуация была. И че?РЖД, пиковый сезон - поезд южного направления, тут выходит машинист и говорит, ребята сегодня ВЛ80 нам не дали, дали ВЛ 60 (или ЧМЭЗ) а там перевалы, поэтому извините но последние 3 вагона из 20-ти придется отцепить, это же форс мажор.
Вроде все понятно, технические причины, замена борта.
С одной стороны, ВК и ФАП в такх обстоятельствах позволяют авиакомпаниям обращаться с пассажирами как с грузом.А если запланированный на рейс самолет имеет ограничения, не позволяющие выполнить рейс в сложившихся погодных условиях?
ага, только вот условия могут поменяться относительно усредненно-стандартныхПассажир не виноват, что перевозчик изначально не просчитал максимальную нагрузку на рейс, не выявил максимальный объем продаваемых мест и объем груза для направления.
Предлагаю садиться на дозаправку!ага, только вот условия могут поменяться относительно усредненно-стандартных
прикажете про запас летать пустыми, теряя полезную нагрузку в угоду возможным изменениям погоды?
Конечно знаю, но я считаю что это риски перевозчика и перекладывать эти риски на плечи пассажира не совсем правильно, а точнее не правильно.Саша, вы в курсе, что каждая взлет-посадка стоит денег?
Что за каждую тонну придется отсчитывать?
Хэндлинг тоже денег стоит...
Потеря времени...
Лучше уж лотерея в таком случае. Тем более, что совсем нахрен посылать не будут - предложат иные варианты перелетов, только и всего.
зачем? если условия неблагоприятные, то ищем добровольцев, согласных полететь иными рейсами за компенсацию (если альтернативные рейсы есть в достаточном количестве). Добровольцы наверняка найдутся. А если альтернативных рейсов нет, то да, правильно сесть на дозаправку.ага, только вот условия могут поменяться относительно усредненно-стандартных
прикажете про запас летать пустыми, теряя полезную нагрузку в угоду возможным изменениям погоды?