Капитан Габу, Вы уж извините, либо я шуток не понимаю, либо Вы передергиваете. Я не понимаю чем данный бизнес отличается от другого, который регулируется простым ГК?об этом я и говорю... безо всяких посадок на дозаправку - сняли часть загрузки (пофиг, багаж, грузы, пассажиров...), паксам выдали компенсацию и погнали.
На дозаправку садиться нельзя. Потеря времени, расходы...
Следующий пример из другой оперы, мои инженеры занимаются подбором оборудования, поставкой, установкой, запуском и обслуживание. Возьмем на моем примере: сжатый воздух - компрессорное индустриальное оборудование. Мои инженеры подбирают его по многим пораметрам, которые в принципе для более менее знающего человека в физике и химии толк впринципе понятны. Дается задание их, на территории на такой то высоте построить компрессорную, с таким то давлением с такой то производительностью и с такими температурными режимами работы. И Тут дядя Ваня (мой менеджер), понимает, что если он приведет значения к нормальным метрам воздуха, с высоты постройки компрессорной 3000 м, то будет плохо - воздух то разряженый, не учтет что бывают морозы -60С, а заложет фиг с ним утепление контейнерной установки -45С, то клиенту цена понравится, цена же главное, главное доход и прибыль - ведь это же звучит в Вашей мысли. Да и фиг с ним, что из-за разряженности воздуха он не будет 8 бар давление нагнетать, а 7,1 бара - это же ерунда; да и фиг с ним что -45, ведь минус 60 бывает 3 раза в году, перетерпят, в крайнем случае буржуйкой погреют.
И если я подписываюсь под таким контрактом, то я риски того, что мое оборудование при испытании (а не дай бог в случае работы без останови) не даст необходимый показатель или встанет Я (как расчетчик, поставщик) БЕРУ НА СЕБЯ. ЭТО МОИ РИСКИ. Я ЗА ЭТО ОТВЕЧАЮ. И у меня штрафы приличные за неисполнение контракта.
Тогда объясните мне, почему авиакомпания, которая изначально посчитала, что на данном маршруте возможны риски из-за встречного ветра (ну фиг с ним, снимем кого-то, 95% полетов же укладывается впритык, а остальные 5% полетов - ну бывает, "ну не чмогла я", ну и х..н с ними, как нибудь доберутся с ваучером на 2500, ну или вообще снимем с рейса за дебош) не отвечает за риски которые изначально заложены в постановке самолета данной конфигурации на рейс? Если авиакомпания знает, что этот самолет со встречным ветром может недолететь до Иркутска с полной загрузкой в 5% (из-за погодных условий или прочего_ и придется снимать груз, то уж или изначально только определенный блок мест продавайте, или садитесь на дозаправку - ЭТО РИСКИ НОРМАЛЬНОГО И ЧЕСТНОГО БИЗНЕСА!
А пока это какая то разводка.