Регулирование овербукинга

об этом я и говорю... безо всяких посадок на дозаправку - сняли часть загрузки (пофиг, багаж, грузы, пассажиров...), паксам выдали компенсацию и погнали.
На дозаправку садиться нельзя. Потеря времени, расходы...
Капитан Габу, Вы уж извините, либо я шуток не понимаю, либо Вы передергиваете. Я не понимаю чем данный бизнес отличается от другого, который регулируется простым ГК?
Следующий пример из другой оперы, мои инженеры занимаются подбором оборудования, поставкой, установкой, запуском и обслуживание. Возьмем на моем примере: сжатый воздух - компрессорное индустриальное оборудование. Мои инженеры подбирают его по многим пораметрам, которые в принципе для более менее знающего человека в физике и химии толк впринципе понятны. Дается задание их, на территории на такой то высоте построить компрессорную, с таким то давлением с такой то производительностью и с такими температурными режимами работы. И Тут дядя Ваня (мой менеджер), понимает, что если он приведет значения к нормальным метрам воздуха, с высоты постройки компрессорной 3000 м, то будет плохо - воздух то разряженый, не учтет что бывают морозы -60С, а заложет фиг с ним утепление контейнерной установки -45С, то клиенту цена понравится, цена же главное, главное доход и прибыль - ведь это же звучит в Вашей мысли. Да и фиг с ним, что из-за разряженности воздуха он не будет 8 бар давление нагнетать, а 7,1 бара - это же ерунда; да и фиг с ним что -45, ведь минус 60 бывает 3 раза в году, перетерпят, в крайнем случае буржуйкой погреют.
И если я подписываюсь под таким контрактом, то я риски того, что мое оборудование при испытании (а не дай бог в случае работы без останови) не даст необходимый показатель или встанет Я (как расчетчик, поставщик) БЕРУ НА СЕБЯ. ЭТО МОИ РИСКИ. Я ЗА ЭТО ОТВЕЧАЮ. И у меня штрафы приличные за неисполнение контракта.

Тогда объясните мне, почему авиакомпания, которая изначально посчитала, что на данном маршруте возможны риски из-за встречного ветра (ну фиг с ним, снимем кого-то, 95% полетов же укладывается впритык, а остальные 5% полетов - ну бывает, "ну не чмогла я", ну и х..н с ними, как нибудь доберутся с ваучером на 2500, ну или вообще снимем с рейса за дебош) не отвечает за риски которые изначально заложены в постановке самолета данной конфигурации на рейс? Если авиакомпания знает, что этот самолет со встречным ветром может недолететь до Иркутска с полной загрузкой в 5% (из-за погодных условий или прочего_ и придется снимать груз, то уж или изначально только определенный блок мест продавайте, или садитесь на дозаправку - ЭТО РИСКИ НОРМАЛЬНОГО И ЧЕСТНОГО БИЗНЕСА!

А пока это какая то разводка.
 
Реклама
как-то раз летел из одной далекой страны в другую далекую страну. Лёта часов 8. Тот пункт, куда мне было надо, находился примерно посередине. Причем надо не мне одному, а бОльшей части пассажиров. Мы собрали делегацию и пошли к летчикам с просьбой сесть посередине. Они сказали - типа как бы сели бы с удовольствием, но керосина на такие маневры у них не предусмотрено. То был 1989, самолет Ил-76МД.
 
Если авиакомпания знает, что этот самолет со встречным ветром может недолететь до Иркутска с полной загрузкой в 5% (из-за погодных условий или прочего_ и придется снимать груз, то уж или изначально только определенный блок мест продавайте, или садитесь на дозаправку - ЭТО РИСКИ НОРМАЛЬНОГО И ЧЕСТНОГО БИЗНЕСА!
Встречный ветер и тайфун бывает даже не в 5% случаев, а меньше.
Все это время недогружать борт - бессмысленно.
 
Шурик Саратов, давайте по закону.
В воздушном кодексе и в правилах перевозки все четко определено:
Перевозчик обязуется перевезти пассажира из А в В. Нигде не написано, что если рейс в расписании стоит, к примеру, в 12.00 31.07.2015, то в 12.01 этого дня колеса уже должны быть в воздухе. Перевозчик вправе перевезти вас и на следующий день, и через неделю - просто в расписании этот задержанный рейс будет стоят как "рейс за 31 июля". Просто он 31 июля не вылетел, а задержался до 05 августа. И никого не интересует, что Вы летели на фестиваль в Канны, где 01 августа планировали увидеться с Кейт Холмс, 02 соблазнить ее, 03.08 жениться и к 05.08 уже переехать жить на ее яхту Голливуд. А теперь из-за этой задержки придется возвращаться в коммуналку в Петропавловске.
Понятно, что в Петропавловске никто не держит резервный самолет. Поэтому когда у авиакомпании случаются поломки, непогода, форс-мажор и пр. (а они случаются) и она физически не может прислать планировавшийся борт, то у нее есть два выхода:
1) Сказать трем сотням пассажиров: "Ваши планы на Канны нас не интересуют. Все сидят на ступеньках терминала неделю, пока мы не починим тот самый борт и не выполним рейс по билетам за 31.07"
2) Прислать другой самолет. Не факт, что он будет такой же. Придется сказать пассажирам: "Слушайте, в самолете 299 мест. Или Вы летите все вместе - но тогда через неделю, или улететят только 299 из вас. Одному придется остаться. Ему готовы дать гостиницу, компенсацию, завтра его вывезти в биз классе... - но если он не соглашается, то не летят все 300".
Я так полагаю, что если этот один не согласиться, то оставшиеся 299 его просто на месте зароют под сопкой и решат вопрос без АК за три минуты.
 
Шурик Саратов, давайте по закону.
Я так полагаю, что если этот один не согласиться, то оставшиеся 299 его просто на месте зароют под сопкой и решат вопрос без АК за три минуты.
Надеюсь когда нибудь замуруют Вас ;) Просто шарик круглый, всегда кому то достается тому, кто кричал в первых рядах, Лукас, с Вами общаться не интересно, Вы грубо тролите, извините откланиваюсь.
 
как-то раз летел из одной далекой страны в другую далекую страну. Лёта часов 8. Тот пункт, куда мне было надо, находился примерно посередине. Причем надо не мне одному, а бОльшей части пассажиров. Мы собрали делегацию и пошли к летчикам с просьбой сесть посередине. Они сказали - типа как бы сели бы с удовольствием, но керосина на такие маневры у них не предусмотрено. То был 1989, самолет Ил-76МД.
Филимон, поверьте, не знаю как у Вас там, предусмотрено или нет, но думаю запас был (на запасной), просто так Вам дали понять что садиться не будут. А вот мне как то проводник поезда сказал, если тебе надо где то сойти на полустанке, ты подойди к "водиле" (видно их жаргон), дай 100 рублей, он остановить не остановит, но проедет очень медленно и ты спрыгнешь ;) Хотя скорее всего тоже шутка, хотя всё может быть.
 
Если менее 5%, садитесь на дозаправку, единственное правильное решение.
Единственно правильное решение - выполнять рейс так, как удобно перевозчику, снимая часть груза или пассажиров.
Ибо это минимальные издержки, в сравнении с теми, что понесет компания при посадках на дозаправку. ;)
 
Единственно правильное решение - выполнять рейс так, как удобно перевозчику, снимая часть груза или пассажиров.
Ибо это минимальные издержки, в сравнении с теми, что понесет компания при посадках на дозаправку. ;)
Капитан Габу, Вы же все прекрасно понимаете. Почему в других сферах бизнеса за риски, которые вложены в проект, несет ответственность тот кто заложил риски, то в данном бизнесе, авиакомпания перекладывает эти риски на 1, 2 ,3, 20 пассажиров? Свои риски. И ничем не отвечает, хотя в других сферах отвечают рублем и не малым?
 
То есть, то, что компания пересадила пассажира на другой рейс, оплатив ему гостиницу и прочее - не является ответом компании? Ну-ну...
 
Реклама
Шурик Саратов, для Вас овербукинг это нечто, что может когда-то случится. А у нас обслуживание 700 компаний в 300 аэропортах мира - в каждом терминале в день десятки таких пассажиров каждый день. Поэтому у меня эмоциональные компоненты давно уже поистерлись, и просто в очередной раз рассказываю, как оно в настоящем производстве. Я точно так же летаю, и в жизни видел в том числе рейсы, на которые выдавалось до 2000 посадочных - просто иначе агента бы убили нахрен на месте, поэтому она, не заглядывая в компьютер и не прося паспорта, килограммами раздавала посадочные пассажирам 8 рейсов, скопившихся, когда порт был закрыт на 4 дня. И я тоже смотрел на это глазами пассажира, которому тоже нужно было улететь именно на этом самолете. Поверьте, после тысячи граждан, за четыре дня скопившихся в порту и там же ночевавших - на 1% овербукинга смотришь как на милое недразумение.
 
То есть, то, что компания пересадила пассажира на другой рейс, оплатив ему гостиницу и прочее - не является ответом компании? Ну-ну...
Вы живете для самого себя, Вам не важно впринципе ничего? Т.е. если Вы летите с целью какой то, и если вы готовы сменить отдых в отеле на черноморском побережье на ночь в капсульном отеле и чек на 2500 рублей на следующий полет - Ура!!!! Есть первый пофигист; -) (Без обид), А как будут выбирать этого самого одного???? И что Вы скажете если именно Вы станете им?
 
Шурик Саратов, для Вас овербукинг это нечто, что может когда-то случится. А у нас обслуживание 700 компаний в 300 аэропортах мира - в каждом терминале в день десятки таких пассажиров каждый день. Поэтому у меня эмоциональные компоненты давно уже поистерлись, и просто в очередной раз рассказываю, как оно в настоящем производстве. Я точно так же летаю, и в жизни видел в том числе рейсы, на которые выдавалось до 2000 посадочных - просто иначе агента бы убили нахрен на месте, поэтому она, не заглядывая в компьютер и не прося паспорта, килограммами раздавала посадочные пассажирам 8 рейсов, скопившихся, когда порт был закрыт на 4 дня. И я тоже смотрел на это глазами пассажира, которому тоже нужно было улететь именно на этом самолете. Поверьте, после тысячи граждан, за четыре дня скопившихся в порту и там же ночевавших - на 1% овербукинга смотришь как на милое недразумение.
Поверю!!! Но это форс мажор, порт закрыт!!! Про это никто слова пока не говорит. Очень замечательный пример фильм "Аэропорт со служебного входа". Говорится про другое, что компания изначально ставя самолеты на рейс знает, что в н-случаях, ему может не хватить керосина, поэтому придется иногда снимать пассажиров - это риски компании и пусть она полностью несет ответственность за односторонний отказ от исполнения договора, либо сажает на промежуточный для дозаправки.
 
Вы живете для самого себя, Вам не важно впринципе ничего?
Отчасти да, я никогда не летаю вне работы, слава богу. Поэтому лично я спокойно отношусь к отелям и прочему. Мне приходилось становиться именно этим одним, и я спокойно к этому относился. ;)
И мыслю сугубо цинично - если борт не вытягивает по заправке, что-то с него надо снимать. Хорошо, если есть груз. Нет груза - снимаем коммерческую загрузку, т.е., пассажиров. Садиться на дозаправку - это глупо с т.з. авиакомпании. Мнение пассажира в таком случае роли не играет - он заплатил деньги, чтобы долететь, и он долетит. Просто долетит сугубо согласно циничному договору на воздушную перевозку.
 
Отчасти да, я никогда не летаю вне работы, слава богу. Поэтому лично я спокойно отношусь к отелям и прочему. Мне приходилось становиться именно этим одним, и я спокойно к этому относился. ;)
И мыслю сугубо цинично - если борт не вытягивает по заправке, что-то с него надо снимать. Хорошо, если есть груз. Нет груза - снимаем коммерческую загрузку, т.е., пассажиров. Садиться на дозаправку - это глупо с т.з. авиакомпании. Мнение пассажира в таком случае роли не играет - он заплатил деньги, чтобы долететь, и он долетит. Просто долетит сугубо согласно циничному договору на воздушную перевозку.
1-е. Т.е. Вы признаете что договор на воздушную перевозку циничен и он противоречит ГК?
2-е. Авиакомпания заключила договор на перевозку груза с DHL, MAJOR, PONY - Ваш вариант ответа? Кого или что снимумт? Пассажира или почту с вариантом больше не участвовать в перевозке этого лакомого кусочка? ;)


после редакции добавил: Что значит садиться на дозаправку глупо с точки зрения авиакомпании - это она заложила эти риски и пусть будет добра выкручивается... Вообще как можно на основании вывода выгодно/невыгодно принимать решение об исполнении договора перевозки или его не исполнении? Абсурд.
 
Последнее редактирование:
1-е. Т.е. Вы признаете что договор на воздушную перевозку циничен и он противоречит ГК?
нет, он вполне реалистичен и нормален.
про цинизм я в шутку упомянул

2-е. Авиакомпания заключила договор на перевозку груза с DHL, MAJOR, PONY - Ваш вариант ответа? Кого или что снимумт? Пассажира или почту с вариантом больше не участвовать в перевозке этого лакомого кусочка? ;)
есть расписанные заранее приоритеты, кого или что снимают

Вообще как можно на основании вывода выгодно/невыгодно принимать решение об исполнении договора перевозки или его не исполнении? Абсурд.
Еще раз - договор выполняется, но в нем описаны условия, при которых он выполняется не так, как хочется пассажиру ;)
 
Говорится про другое, что компания изначально ставя самолеты на рейс знает, что в н-случаях, ему может не хватить керосина, поэтому придется иногда снимать пассажиров
Воздушный Кодекс не может быть циничным. Точнее, может и есть, но ровно в тех рамках, в которых циничны все федеральные законы. Почитайте УК - его вообще такой бесчеловечный гражданин писал, что гуманизма и прав человека там ни на грош. Более того, если в случае родившегося в России гражданина его вообще никто не спрашивает - нравится тебе УК, не нравится, согласен ли ты с ним? - то авиаторы еще гуманно и нецинично предлагают заранее ознакомиться и согласиться или не согласиться с перевозкой.

Что касается N случаев, то все в конечном счете выльется в цену билета. Хотите, чтобы самолет всегда танкировался под пробку, чтобы топлива хватило при любом ветре?- пожалуйста, и даже в расписании запасы предусмотрят, но только цена билета станет выше. Ведь ресурс таких самолетов быстрее выбивается, самолет меньше берет комм.загрузки - а стало быть, тем, кто окажется на борту, придется платить больше. Можно на борт брать и усиленный экипаж - вдруг одинарный выйдет по рабочему времени?- но это еще увеличит затраты и уменьшит комм.загрузку. Заложить резерв на температуру, на иные факторы?- конечно, мы не положим на борт груз, просто компенсируйте это стоимостью билета. Ой, у нас не овербукинг, а напротив, пассажир не пришел на рейс. Деньги за не востребованную услугу ему придется вернуть, а стало быть, экономика рейса под угрозой. Придется или стоять, пока не продасться освободившееся место, или закладывать и эти риски в стоимость билетов.
Что же у нас получилось на выходе? Почему стоимость рейса, который вылетает вовремя, гарантированно берет, кормит чем хочешь и не напрягает по норме багажа, "вдруг" стал стоить, как у Люфтганзы?! А мы хотели все это за 3000р, как у Победы, которой лишь бы самолет вовремя улетел, а проблемы пассажиров - только за доп.плату и очень опционально. Почему так???
 
нет, он вполне реалистичен и нормален.
Еще раз - договор выполняется, но в нем описаны условия, при которых он выполняется не так, как хочется пассажиру ;)

Т.е. вы собрались к теще на блины на масленицу или в Турции на солнышке погреться пока за окном минус 40, а Вам именно Вам авиакомпания выполнила договор не так как хочется Вам, а оплатили гостиницу где нибудь в "Бельдяжках", а рейсы в эти "Бельдяжки" делает только ВИМ как в Комсомольск на Амуре - 1 раз неделю (надеюсь там что-то изменилось) - Счастливо Вам там в "Бельдяжках" 7 дней прожить до следущего самолета - больше туда то ничего не летает, а почта от Авиазавода важнее чем некий Капитан Габу. И отдыхать то в "доме колхозника" (Кстате, в Вологде так называется центральная гостиница - ой, какие 3 звезды, там до беззвездной не тянет - осталась в 80-х годах прошлого века) при минус 40 на улице ой как приятно а не у тещи с блинами или на жарком турецком пляже в номере 5 звезд.

Прошу не путать Россию с внутримкадьем и заграницей ;)
 
Шурик Саратов, Вы когда нажимали при покупке билета кнопку "Согласен", хоть раз читали полностью, со всеми ссылками и примечаниями, с чем соглашаетесь ? Причем тут "не так, как хочется"? билет это договор на перевозку, как прописано в договоре, так АК Вас и перевозит.
 
Реклама
Воздушный Кодекс не может быть циничным. Точнее, может и есть, но ровно в тех рамках, в которых циничны все федеральные законы. Почитайте УК - его вообще такой бесчеловечный гражданин писал, что гуманизма и прав человека там ни на грош. Более того, если в случае родившегося в России гражданина его вообще никто не спрашивает - нравится тебе УК, не нравится, согласен ли ты с ним? - то авиаторы еще гуманно и нецинично предлагают заранее ознакомиться и согласиться или не согласиться с перевозкой.

Что касается N случаев, то все в конечном счете выльется в цену билета. Хотите, чтобы самолет всегда танкировался под пробку, чтобы топлива хватило при любом ветре?- пожалуйста, и даже в расписании запасы предусмотрят, но только цена билета станет выше. Ведь ресурс таких самолетов быстрее выбивается, самолет меньше берет комм.загрузки - а стало быть, тем, кто окажется на борту, придется платить больше. Можно на борт брать и усиленный экипаж - вдруг одинарный выйдет по рабочему времени?- но это еще увеличит затраты и уменьшит комм.загрузку. Заложить резерв на температуру, на иные факторы?- конечно, мы не положим на борт груз, просто компенсируйте это стоимостью билета. Ой, у нас не овербукинг, а напротив, пассажир не пришел на рейс. Деньги за не востребованную услугу ему придется вернуть, а стало быть, экономика рейса под угрозой. Придется или стоять, пока не продасться освободившееся место, или закладывать и эти риски в стоимость билетов.
Что же у нас получилось на выходе? Почему стоимость рейса, который вылетает вовремя, гарантированно берет, кормит чем хочешь и не напрягает по норме багажа, "вдруг" стал стоить, как у Люфтганзы?! А мы хотели все это за 3000р, как у Победы, которой лишь бы самолет вовремя улетел, а проблемы пассажиров - только за доп.плату и очень опционально. Почему так???

Опять передергиваете, билеты только дорожают, возвращать стоимость билете нет необходимости - АУУУУ - он уже оплачен и он НЕ ВОЗВРАТЕН (еще раз вчитываемся ОН НЕ ВОЗВРАТЕН).
По норме багажа как раз таки и стоит напрягаться - это отдельная услуга, и если ее правильно нормировать, то снимать с рейса никого не надо будет.

Lukas, все с Вами разговор окончен. У Вас разговор как у Ары с какой нибудь маршрутки, садись дорогой, покупай билет, а поместимся, ну так табуреточку поставим, а если балоны взорвутся, пешком пойдете))))
 
Назад