если вы летите дальше той же авиакомпанией - да. А если несколькими то - нетЯ бы еще добавил, что если на рейсе есть транзитники
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
если вы летите дальше той же авиакомпанией - да. А если несколькими то - нетЯ бы еще добавил, что если на рейсе есть транзитники
По распространённому мнению билеты в Европе не просто дешевле, они дешевеют. Несмотря на действующие с 2004 года вот такие вот популистские меры:сия популистская мера приведет к конскому подорожанию билетов, и автора сей инициативы просто показательно распнут.
А это тут при чём? Погодные риски пассажиры делят с авиакомпаниями, так сказать, на равных. Правда, в случае с терминалом "Ди" пассажирам достаётся чуть больше, чем они заслуживают, из-за особенностей менталитета менеджеров "Аэрофлота", но это уже совсем другая тема.есть Алыкель... Несправедливо по отношению к норильцам что риск будет заложен в цену билета? Наверное да. Но такова география.
какие уж тут равные риски? Пассажир в плохую погоду едет на бесплатном автобусе есть бесплатный обед в бесплатную гостиницу, а авиакомпания, у которой ползет все расписание на пару недель вперед, только и успевает крутить ручку арифмометра, хренея от растущих с каждой последующей минутой миллионных убытков. "По-равному" это если б авиакомпания сказала бы:А это тут при чём? Погодные риски пассажиры делят с авиакомпаниями, так сказать, на равных.
В любом случае компенсации за задержку подразумевает вину авиакомпании, а не обстоятельства непреодолимой силы.
Вы бы поаккуратнее - а то такие дебаты в Госдуме спровоцируете, что перед ними переход на летнее / зимнее время померкнет....чтобы минимальная порция не стоила заградительно, законодателю имеет смысл ограничить стоимость и нормировать качество базового питания.
АФЛ в качестве аргумента за узаконивание овербукинга уже привел цифры "отказников", на которых он, якобы, теряет деньги - 14-15%....лучшим регулятором до ввода штрафов и компенсаций должно стать открытое освещение цифр по регулярности, проценту оставшихся без мест пассажиров и пр. Все-таки в век информационных технологий живем.
Можно. Вынужденным возвратом считается заболевание или смерть пассажира или его близкого родственника. Для подтверждения пассажир предоставляет справку из медучреждения, на основании которой авиакомпания обязана вернуть перевозочную плату.как пассажир будет доказывать возникновение/отсутствие обстоятельств непреодолимой силы? Можно пример?
Вы её сами читали?
В статье, ссылку на которую я привёл, указан процент теряемой прибыли - от 5 до 20 процентов.АФЛ в качестве аргумента за узаконивание овербукинга уже привел цифры "отказников", на которых он, якобы, теряет деньги - 14-15%.
Вы в эти цифры верите?
Так потому и не обсуждаюВсего этого в законопроекте, который вы не обсуждаете, не было. И именно об этом было неоднократно написано уже на первых страницах этой темы.
не-не-не, я не об этом. С пассажирским форс-мажором все понятно. Там выше шла речь о компенсации, которая положена оставшемуся без рейса пассажиру, и о том, что компенсация не полагается в случае форс-мажора.Можно. Вынужденным возвратом считается заболевание или смерть пассажира или его близкого родственника
Возможный вариант, согласен.А тут не пассажир должен доказывать.
Пассажир обращается в суд по факту неоказания перевозчиком оплаченной услуги. Этот факт доказать будет несложно.
А уж перевозчик должен будет в ответ обосновать и, соответственно, доказать, что неисполнение им договора было вызвано некоторыми обстоятельствами. И просто сослаться на то, что таково было решение КВС, тут явно недостаточно.
Это неправда. Там написано: "Грамотная реализация сверхлимитных продаж приводит к увеличению общей прибыли, полученной от продажи авиабилетов на рейсах, на 5-20% в зависимости от точности прогноза спроса".В статье, ссылку на которую я привёл, указан процент теряемой прибыли - от 5 до 20 процентов.
Все верно - что снова возвращает нас к вопросу: а зачем тогда нужен этот закон?У нас любой пассажир и без всякого закона об овербукинге и сейчас имеет право подать в суд любую претензию. Для этого закон дополнительный не нужен, достаточно ГК и Закона о правах потребителей.
Несколько раз сам попадал в описанную ситуацию. Что тут сложного? Нет билетов совсем - не летишь, есть только в бизнес - решаешь насколько важна тебе эта поездка и готов ли потратить на нее достаточно много денег или все же воспользоваться другим транспортом.Вот представьте себе: приходите в кассу, нужно срочно на совещание или на похороны, а вам говорят: извините, местов нет. Все билеты проданы. Ну разве что в бизнес-класс не хотите?
Большинство билетов сейчас невозвратные, по еще большим запрещен возврат после вылета. Кто их сдаст? 0,5-1% от общего числа? Не морочьте нам голову, пожалуйста.Да, мы знаем, что на этом рейсе несколько мест в эконом-классе постоянно улетают пустыми. Но билеты на них уже купили, когда сдадут - неизвестно, возможно, уже после вылета. И в бизнес-классе улетит несколько свободных мест, их ещё не купили. Но не можем с билетом эконом-класса подсадить вас к пассажиру бизнес-класса, он дорого заплатил за своё право лететь в тишине и просторе, и может остаться недовольным, что к нему подсаживают всякую быдлоту из эконома.
Вы так заботитесь о нас, этих несчастных пассажирах! Низкий вам поклон. То что десяток пустых мест уже оплачен и возврат по ним невозможен, а следовательно авиакомпания получает дополнительную прибыль за счет экономии, вы почему-то скромно умалчиваете.Итог - на самолёте улетает десяток-другой пустых мест (при наличии нескольких желающих срочно улететь), а вы остаётесь дома.
встречное предложение:вот вам решение. Внесите поправки, по которым регистрация по заранее купленным билетам будет закрываться не за 40 минут, а за час до вылета. В течении этих двадцати минут продавайте билеты на свободные места
Увы, но, как верно подмечено выше, обычний пассажир даже правила перевозки не читает... Это хорошая игрушка для фанатов и особо продвинутых...я так полагаю, что лучшим регулятором до ввода штрафов и компенсаций должно стать открытое освещение цифр по регулярности, проценту оставшихся без мест пассажиров и пр. Все-таки в век информационных технологий живем.
Запрос. Суда. Сколько на рейс было выписано посадочных талонов и какая компановка салона была введена в систему.Вот вопрос - как пассажир будет доказывать, что не было никакого форс-мажора, и компенсация положена.