их обзывают скотами и мошенниками, на основе какой-то бумажки, выложенной на сайте Минтранса.
"Бумажка", которую вы всё ещё не обсуждаете, прямо позволяет сотрудникам авиакомпаний вести себя как скотам. Именно этого хотелось бы избежать.
И я не очень понимаю этих обид и пафоса. Нормальная логика бизнеса, отжать с клиента побольше. Ничего особенного.
Когда у вас есть возможности это делать, вы без малейших сомнений ими пользуетесь. Но мы почему-то должны думать, что авиакомпании это делают исключительно для блага пассажиров. Тимуры и их команды, да.
Вам ещё раз напомнить про топливные сборы, комиссию за оплату на сайте и невозвратные билеты? Про питание, про багаж, про реформы бонусных программ?
Почему за это вам не стыдно, а предположение, что "бумажка на сайте Минтранса" придумана под диктовку авиакомпаний, вас настолько задело?
Вы же сами неоднократно тут писали, что овербукинг даёт возможность заработать больше на какие-то космические десятки процентов.
Десятки процентов благодаря перепродаже нескольких билетов на некоторых рейсах!
Но допустим, что эта... экстравагантная, скажем мягко, гипотеза оправдана. Тогда попробуйте посмотреть со стороны тех, кто заплатит эти десятки процентов.
Точно также как и вы, ваши клиенты не хотят платить больше или получать меньше.
Правда, возможностей повлиять на ваше поведение у нас гораздо меньше, чем у вас на наше. Разве что поговорить. Но вы ещё и на это жалуетесь!
Вы почему-то отказываете нам в праве хотя бы высказаться на эту тему, превратив обычное обсуждение в какую-то стену плача невинно унижаемых авиакомпаний. На мой взгляд, это откровенно деструктивная позиция.