Примут - деватся некуда.Не примут.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Примут - деватся некуда.Не примут.
Нет, не примут. Вот если б ручную кладь сократить до минимальных 1,5 кг, то - да. А чтоб что-то возместить - нет.Ппимут - деватся некуда.
Могут и принять, но сам процесс компенсации такими условиями обложат, что она вроде бы и есть, но при этом получить ее практически невозможно.Нет, не примут.
1 к 10 что примут ну может не деситкратное но...Могут и принять, но сам процесс компенсации такими условиями обложат, что она вроде бы и есть, но при этом получить ее практически невозможно.
Будем делать ставки?
Хотя я чёт отошёл - когда выборы... если скоро то примут.Могут и принять, но сам процесс компенсации такими условиями обложат, что она вроде бы и есть, но при этом получить ее практически невозможно.
Будем делать ставки?
На внутренних рейсах легко.от ст. 19 Монреальской конвенции как-то малореально отвертеться...
Лучше всё-таки компенсацию )) "Каждому!" (с)размер штрафов от 8 до 28 тыр.
Ну да... Да и что такое "вред"... Подумаешь, ввиду овербукинга пропустил "серую" стыковку...На внутренних рейсах легко.
Что-то стормозил, конечно, компенсация пассажиру.Лучше всё-таки компенсацию )) "Каждому!" (с)
Ну я фз. Может, Вы и зарабатываете больше, но 4+ часов моей жизни не стоят 600 евро. А получать столько доводилось, даже от "не ратифицировавшего этот регламент" Аэрофлота. Пусть будет овербукинг. Но в России ему можно быть только при схожей компенсации. Или, как минимум, в несколько раз превышающей стоимость билета (всенепременно, включая все сборы).Особую неприязнь вызывают защитники овербукинга, упорно кивающие на "а вот как там у них на западе" и на все лады мусолющие "дар богов" - "компенсацию". ИМХО, да нахер не сдалась эта компенсация, когда обдуманный, выбранный маршрут, встреча, вообще дальнейшие планы идут к чертям просто так, по прихоти авиакомпании. Не вернешь обратно за эти деньги (если конечно вообще деньгами "компенсируют") ушедшее время.
Если вместо А320 прилетел А319, и все не влезли - это тоже мошенничество? Или компановка другая прилетела...
Тогда мы возвращаемся к сказке о белом бычке... Купить один 747, ставить его на продажу подо все рейсы, а потом "ой, прилетел-то 319". Неее, не овербукинг, что вы!Если прилетел другой борт, то к оаербукингу при продаже билетов это отношение не имеет.
Да, конечно, всё ни при чём. Просто кому-то в ЦУПе заняться было нечем, и он решил: "А поставлю-ка я на этот полностью проданный рейс борт меньшей вместимости. Хоть какое-то развлечение!"Если прилетел борт иной вместимости, чем запланирован при продаже билетов, то это безвариантный косяк авиакомпании. Ни метео, ни безопасность полётов, ни иные оправдывающие причины в этом случае ни при чём.
Пассажиры в тех же условиях. Вот если, например, не успеваешь к рейсу на одну минуту из-за того, что такси опоздало, то это объективная причина или "надо было вызывать другое такси"?на практике очень трудно бывает разделить "Не, ну тут объективно..." и "А это чистый косяк авиакомпании".
Довольно просто. Надо сделать так, чтобы в случае овербукинга у пассажира была достойная компенсация. Уровень достойности определяется просто: если есть желающие на неё согласиться, и прилететь следующим рейсом или с пересадкой (и без миль, например), или нет. Что такие компенсации бывают, мы знаем на примере Европы, где легко находятся добровольцы в случае таких предложений.Вопрос только в том, как это разумно отрегулировать, без истерик про жадные авиакомпании
Собственно говоря, на любой случай, кроме обеспечения БП, так и должно быть. При этом, понимать смысл договора воздушной перевозки надо буквально. Включая то, что АК обещала перевезти именно этим рейсом и именно в это время. Просто факт овербукинга является исчерпывающим доказательством вины АК, в отличие от других случаев (типа аэрофлотовских отмен рейсов).Довольно просто. Надо сделать так, чтобы в случае овербукинга у пассажира была достойная компенсация.