А привязка компенсации к цене билета - те самые "650 рублей" - это извращение идеи. Перелет, для большинства, не является целью путешествия. Значит и компенсировать надо доставленные неудобства в путешествии, а не только перелете.
"Те самые 650 рублей" - это не от стоимости билета, билет 15к+ стоил, а единственная компенсация, предусмотренная ВК. От компенсации в 3% в час АК отмахиваются, ибо "Закон о ЗПП нас не касается, у нас своя, отраслевая, компенсация есть". Т.е., при имеющемся, как и при планирующемся законодательстве, все сводится к полной безнаказанности АК.
Эту компанию карать обычно не за что, потому что она в случае овербукинга часто решает вопрос с помощью апгрейда, так что ВК не нарушен: пассажиры летят тем же рейсом, что указан в билете.
Или отменяет и совмещает рейсы. Тоже никакого нарушения ВК: рейса нет, обязательства выполнить невозможно. Рейс совмещён с другим и обязательства опять же выполнены.
На овербукинг у АФЛ, каюсь, не нарывался. Но чем лучше ситуация с отменой на частом направлении, в данном случае, RIX-MOW, по надуманным "техническим причинам", когда пассажира просто переносят на сутки, безо всяких апгрейдов, FIMов, оглядки на стыковку? За "надуманность" - отвечаю, ибо АК в итоге не смогла доказать обратного. А в том случае компенсация целью не была,
было необходимо улететь именно в тот день, и на стыковке ВВЛ один рейс в сутки. Но пришлось...