Прекрасно отключается, дабы не мешала, что уже доказано ребятами из КД Авиа.и система предупреждения тоже не знала...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прекрасно отключается, дабы не мешала, что уже доказано ребятами из КД Авиа.и система предупреждения тоже не знала...
Это уже немножко не то, что "экипаж не знал, что шасси не выпущены" Не знать сейчас сложно.Прекрасно отключается, дабы не мешала, что уже доказано ребятами из КД Авиа.
Садились с юга на север, вот северный торец. Есть насыпь и ограждение аэропорта за дорогой.
Трек: Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
Посмотреть вложение 850427
Вот южный торец и там есть похожее препятствие, но на ФЛ нет ни намека на то, что они летели именно туда. С другой стороны, активность техники по фл (машины, вертолеты) в аэропорту указывают, что чп произошло именно там
Посмотреть вложение 850429
Там написано на скрине
Идёт удлинение ВПП.
#ау
Даже если там идут работы по удлиннению ВПП - наличие такого бруствера почти сразу за полосой - это конечно ахтунг. Кроме случаев когда уход ЗА впп грозит еще большей катастрофой (условно там скалы, пропасть, море и так далее).
Глянул на картах - там со стороны моря кроме бетонного забора никаких препятствий нет, кстати. Там, где крушение - на гугл видна стройка, но раньше там был реально бруствер и не один. Нахрена его там в поле сделали такой - вопрос реально к проектировщикам.
Наверное в этот бетон?
Muan International Airport · Muan-gun, Jeollanam-do
maps.app.goo.gl
Посмотреть вложение 850475
Другая сторона ВПП.
Посмотреть вложение 850476
Ответ в самом первом сообщении этой темы на видео - аэропорт просвистывает слева по борту, рулёжка тоже уходит влево , на картах гугл такая география указывает на то, что садился он на полосу 19 ( которая заявлена в ремонт и действительно с торца распахана на снимках и бруствера не имеет ) а вылетел с торца 01, у которого с бетонно-грунтовым зодчеством полный порядок. Да и на снимках с места крушения вывернутые из насыпи обломки бетонной халабуды довольно старые, на сломах бетон столетний. Точно не свежая стройка. И лучше бы он на стройку попал. Судьба...на FR заход был с юга, трек перед самой полосой исчез по странным обстоятельствам, сам же самолет в итоге совершил "посадку" c севера.
Из свежего - можно пересмотреть катастрофу ssj в svo. Там фезоюляж разворачивается, но продолжает катиться прямо. Схема приложения сил проста - трение о впп действует противоположенно скорости. Откуда там взяться силам, изменяющим траекторию - непонятно.Как видно на ролике, самолет скользит на двух опорах ровно. Значит разворачивающего момента эти опоры не дают и сопротивления при рыскании не окажут на ровной поверхности. Зато при появлении разворота дадут боковую силу и изменят траекторию движения. Два двигателя в принципе ничем не отличаются от коньков. Я про схему сил не просто так выше писал. А ещё появится боковая сила от косой обдувки фюзеляжа и ВО, так как скорость велика.
На видео видно, что на протяжении всего пробега руль направления по какой то причине стоит ровно. В чем и заключается непонятность ситуации
Все же без упоминания типов описание не вполне удовлетворительное. Ну и потом, пожар в обсуждаемом корейском случае случился на грунте. Хотя вряд ли трение о грунт там сыграло какую-то роль. Когда непустые баки и фюзеляж разрушаются, там уже пофиг, мне кажется - загорится от случайной искры даже в воде.В одном случае куча искр при посадочной скорости 120, стертый до дыр посадочный щиток и капот, на которых скользили.
В другом случае прикатили подьемники, выпустили шасси, заменили оборванные шланги тормозной системы, отряхнули траву и чернозем и порулили на стоянку.
В обоих случаях забывали выпустить шасси. Пилоты сажали мягко, были грамотные, но забывчивые.
Но главное что в первом случае чудом обошлось без пожара, благодаря конструкции самолёта.
Похоже экипаж вообще Всё не зналПохоже, что экипаж не знал, что шасси не выпущены. Зашли на повышенной без закрылков, но про шасси видимо тупо забыли.
Менталитет тоже нельзя списывать со счетов. Там наверняка всё делал КВС, а FO не мог ему перечить.Похоже экипаж вообще Всё не знал
А на 737 можно включить реверс без обжатия стоек?Да фиг его знает! Возможно с повышенной скоростью сели или перелетели, что на брюхе и с реверсом не успели остановиться. Полоса там 2800м.
Ну а может они тупо выполняли контрольные карты по отказам и на то чтобы расчитать заход на чистом крыле времени у них и не осталось, вот и сели с гигантским перелётом.Похоже это тот самый пример как сесть побыстрее из соседней ветки, и это в хорошую погоду визуально, без потери управления.
#АУ
ога,Менталитет тоже нельзя списывать со счетов. Там наверняка всё делал КВС, а FO не мог ему перечить.
Такое ощущение что ЧП произошло в последний момент, перед посадкой, отсюда и в Инчон не полетили, и служб с мигалками не было, не успели.Этот Муан зажопинск какой то у них?Если аварийная посадка без шасси,а где службы все с мигалками и тд
Вообще никто не встречает борт что ли?
Ещё может быть классика - попытались включить реверс без обжатия стоек, пересилили механизм блокировки, и вышли на взлётый режимCrokodim, ну по видео нет гигантского перелета, скользили долго достаточно. Но скорость вообще не падала.
мнение ранее о том, что возможно пытались уйти на второй круг - вполне.
полоса 2,5 км, камера стоит в последней трети. На 2,5 км вообще-вообще в кадре ничего не видноCrokodim, ну по видео нет гигантского перелета, скользили долго достаточно. Но скорость вообще не падала.
мнение ранее о том, что возможно пытались уйти на второй круг - вполне.
По FR прямая посадка.Изначально заход на 01, а сел с заходом на 19, какая внезапность?
Видео катастрофы с другого ракурса:
Видео катастрофы с другого ракурса: