Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Реклама
Садились с юга на север, вот северный торец. Есть насыпь и ограждение аэропорта за дорогой.
Трек: Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
Посмотреть вложение 850427

Вот южный торец и там есть похожее препятствие, но на ФЛ нет ни намека на то, что они летели именно туда. С другой стороны, активность техники по фл (машины, вертолеты) в аэропорту указывают, что чп произошло именно там
Посмотреть вложение 850429

Там строительные работы идут. Предупреждение об этом есть

Посмотреть вложение 850465

Там написано на скрине

Идёт удлинение ВПП.
#ау

Даже если там идут работы по удлиннению ВПП - наличие такого бруствера почти сразу за полосой - это конечно ахтунг. Кроме случаев когда уход ЗА впп грозит еще большей катастрофой (условно там скалы, пропасть, море и так далее).
Глянул на картах - там со стороны моря кроме бетонного забора никаких препятствий нет, кстати. Там, где крушение - на гугл видна стройка, но раньше там был реально бруствер и не один. Нахрена его там в поле сделали такой - вопрос реально к проектировщикам. :(


на FR заход был с юга, трек перед самой полосой исчез по странным обстоятельствам, сам же самолет в итоге совершил "посадку" c севера.
Ответ в самом первом сообщении этой темы на видео - аэропорт просвистывает слева по борту, рулёжка тоже уходит влево , на картах гугл такая география указывает на то, что садился он на полосу 19 ( которая заявлена в ремонт и действительно с торца распахана на снимках и бруствера не имеет ) а вылетел с торца 01, у которого с бетонно-грунтовым зодчеством полный порядок(y). Да и на снимках с места крушения вывернутые из насыпи обломки бетонной халабуды довольно старые, на сломах бетон столетний. Точно не свежая стройка. И лучше бы он на стройку попал. Судьба...
 
Последнее редактирование:
Как видно на ролике, самолет скользит на двух опорах ровно. Значит разворачивающего момента эти опоры не дают и сопротивления при рыскании не окажут на ровной поверхности. Зато при появлении разворота дадут боковую силу и изменят траекторию движения. Два двигателя в принципе ничем не отличаются от коньков. Я про схему сил не просто так выше писал. А ещё появится боковая сила от косой обдувки фюзеляжа и ВО, так как скорость велика.
На видео видно, что на протяжении всего пробега руль направления по какой то причине стоит ровно. В чем и заключается непонятность ситуации
Из свежего - можно пересмотреть катастрофу ssj в svo. Там фезоюляж разворачивается, но продолжает катиться прямо. Схема приложения сил проста - трение о впп действует противоположенно скорости. Откуда там взяться силам, изменяющим траекторию - непонятно.

В одном случае куча искр при посадочной скорости 120, стертый до дыр посадочный щиток и капот, на которых скользили.
В другом случае прикатили подьемники, выпустили шасси, заменили оборванные шланги тормозной системы, отряхнули траву и чернозем и порулили на стоянку.
В обоих случаях забывали выпустить шасси. Пилоты сажали мягко, были грамотные, но забывчивые.
Но главное что в первом случае чудом обошлось без пожара, благодаря конструкции самолёта.
Все же без упоминания типов описание не вполне удовлетворительное. Ну и потом, пожар в обсуждаемом корейском случае случился на грунте. Хотя вряд ли трение о грунт там сыграло какую-то роль. Когда непустые баки и фюзеляж разрушаются, там уже пофиг, мне кажется - загорится от случайной искры даже в воде.
 
Очень "странная" катастрофа. По внешним признакам самолёт был управляем. Ошибка экипажа на финальной стадии полета из-за инцидента с правым двигателем? 177 человек + 2 пропавшие без вести (полагаю тоже погибшие), чудом двое выживших...Печально.
 
Похоже это тот самый пример как сесть побыстрее из соседней ветки, и это в хорошую погоду визуально, без потери управления.
#АУ
Ну а может они тупо выполняли контрольные карты по отказам и на то чтобы расчитать заход на чистом крыле времени у них и не осталось, вот и сели с гигантским перелётом.
 
Реклама
Crokodim, ну по видео нет гигантского перелета, скользили долго достаточно. Но скорость вообще не падала.
мнение ранее о том, что возможно пытались уйти на второй круг - вполне.
 
Этот Муан зажопинск какой то у них?Если аварийная посадка без шасси,а где службы все с мигалками и тд
Вообще никто не встречает борт что ли?
Такое ощущение что ЧП произошло в последний момент, перед посадкой, отсюда и в Инчон не полетили, и служб с мигалками не было, не успели.
 
Crokodim, ну по видео нет гигантского перелета, скользили долго достаточно. Но скорость вообще не падала.
мнение ранее о том, что возможно пытались уйти на второй круг - вполне.
Ещё может быть классика - попытались включить реверс без обжатия стоек, пересилили механизм блокировки, и вышли на взлётый режим
 
Только все знакомые собрались теперь летать исключительно в хвосте, как придётся летать на кухне
 
Crokodim, ну по видео нет гигантского перелета, скользили долго достаточно. Но скорость вообще не падала.
мнение ранее о том, что возможно пытались уйти на второй круг - вполне.
полоса 2,5 км, камера стоит в последней трети. На 2,5 км вообще-вообще в кадре ничего не видно
 
Реклама
Назад