Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

На Б, возможно, применена дюймовая система. То есть резьбы по размеру и шагу отличаются от наших стандартов. Это может вызвать проблемы при изготовлении аналогов тех же гидротрубок или гидрошлангов. Не знаю возможно ли наши токарные станки перенастроить на вытачивание штуцеров в дюймовой системе.
 
У нас же делают сантехнические фитинги. А они все дюймовые
 
Я к тому, что оборудованию нарезающему резьбу все равно - метрическая система или имперская. Производители станков не дурни, они себе рынок искусственно не будут ограничивать.
#ау
 
Про отечественные медь и пластик.
#ау
Не подскажете ссылочку на российского производителя медной фурнитуры? А то Яндекс сплошной импорт предлагает.
ЗЫ: Лет 25 не в теме, но по мелочи в магазинах онли импорт.
 
Последнее редактирование:
ИМХО любой токарь средней квалификации нарежет любую резьбу, хоть левую, хоть правую.
Просто мне показалось, что вы предлагаете сантехнические фитинги на самолет ставить.
 
Часть вашей формулы уже выполнена - язык находится в том месте куда вы его определили. Я надеюсь вы имели ввиду кухню, а не что другое. Только если вы думаете что в этом-то и был корень всех проблем, то думаю вы заблуждаетесь. Кроме того в вашей формуле мне кажется не хватает кой-чего. А именно мозга, то есть того органа который руководит и языком и руками. Без него рукам тяжеловато будет выполнить то что вы наметили. Я говорю о госуправлении, которое и будет решать задачи нерыночными методами. А с его качеством большие проблемы, дело на мой взгляд просто швах. Какие результаты за 22 года в авиастроении кроме шараханья из одной стороны в другую? Где конкурентный результат при наличии огромного количества денег у государства? Как изменился за почти четверть века китайский автопром?Кто вообще когда о нем слышал? А сейчас? А корейский? А российский? Сравните результаты. Российских машин с автоматической коробкой передач - НЕТ. Остались последние единицы Лад в продаже с древней японской коробкой. А об отечественной электронной промышленности есть соответствующая тема на форуме. Прочитайте. Илон Маск за 17 лет с нуля обогнал Роскосмос. И у меня к вам всего лишь один вопрос. Почему вы думаете что в этот раз будет иначе? Что дает вам такую уверенность? Пока за 22 года - а это уже целое поколение - я вижу только одно, все что делает государство - очень дорого, очень долго и очень плохо. И только нефтегазовые сверхдоходы держат на плаву эту неэффективность.
И совсем не понял какую прибыль вы планируете получать? То что планируется - будет априори глубоко убыточным. Да вы и сами себе противоречите - см. ваш пункт а) ниже.
Мне кажется номенклатура необходимых запчастей и расходников гораздо больше чем примененный термин одиночные изделия.
Вопрос упирается:
Думаю не только в указанные вами а), б), в) и г ) упирается вопрос, см. выше.
а) в цену (если "мы за ценой не постоим" - вопрос закрыт);
За ценой можно не стоять когда есть чем платить. Пока есть нефтегазовые доходы, а это как минимум (чтобы не спорить, а так думаю больше) треть федерального бюджета и половина всей валюты поступающей в страну. Но новый курс Запада объявлен и что будет в довольно скором будущем с этими доходами - большой вопрос.
Почему его навалом? Мне кажется сейчас обратная ситуация, отвечу крылатой фразой - времени на раскачку у нас нет.
А здесь не понял что вы хотели сказать. В смысле подготовиться морально к возможности катастрофы по этим причинам? Лес рубят - щепки летят?
 
А тем временем:
Авиационные власти США (FAA) понизили у России рейтинг безопасности полётов (с 1 до 2 категории) и ограничили любое расширение услуг или партнёрских отношений.
FAA объяснила своё решение тем, что Росавиация не соответствует стандартам безопасности Международной организации гражданской авиации (ICAO).
В рамках программы Международной оценки авиационной безопасности (IASA) FAA оценивает органы гражданской авиации всех стран с авиаперевозчиками, которые подали заявки на полёты в США, в настоящее время осуществляют полёты или участвуют в соглашениях о совместном использовании кодов с американскими авиакомпаниями-партнёрами.
Авиакомпании из стран с рейтингом категории 2 не разрешается запускать новые рейсы в США, они ограничены существующим уровнем рейсов в Соединенные Штаты и им запрещено использовать код американских перевозчиков на любых рейсах. В настоящее время ни одна авиакомпания не выполняет регулярных рейсов между РФ и США.
 
Реакции: m
Станки завода «Красный пролетарий»?
 
Станки завода «Красный пролетарий»?
Само собой. Общество механических заводов братьев Бромлей было основано до перехода России на метрическую систему. Так что исторически и для совместимости там не то что в дюймах, там и в вершках наверняка можно все размеры выставлять.

Самое забавное
#ау пятница
 
Денокан об этих ваших ЖПСах

 
Реакции: AH_R

Я высказался по поводу спора о "цепочке": в состоянии она выпускать номенклатуру необходимых запчастей и расходников или нет. О корне проблем речи не было. Речь об условиях, при которых выпуск чисто технически возможен. По мере очередности в необходимых одиночных изделиях и дальнейшей нарастающей потребности в них и расширении их номенклатуры.
И я уверен, что хотя бы в одиночном экземлляре "цепочка" способна выпустить все из той номенклатуры, о которой шла речь. Вопрос о цене производства, времени его развертывания, ареале использования произведенного. Для себя и у себя - нет проблем. Но если этой номенклатурой снабжать исходно импортную технику без согласия ее производителя, то вся ответственность ложится на такого эксплуатанта. К этому надо быть готовым до начала рубки леса. И возможности бизнеса за пределами своей территории будут перекрыты. Формально или объективно, но конкуренты постараются на свой рынок "гибридные самолеты" не пускать. Все просто. И не надо про курсы Запада, происхождение доходов федерального бюджета и историю стагнации "цепочек" за последнии два десятка лет.
И оценивать выполняемость пунктов а), б), в), г) надо не на кухне, а на рабочих местах звеньев этой "цепочки". ИМХО.
 
Я и сам "серьезные программы" разрабатываю
Но ломать и "срать" в сломанную навигационную базу это без меня. Точнее свою базу экспортировать в сломанный формат.
Весь авиционный софт по этому такой и дорогой. Залить базу в ФМС это 1% работы, остальные 99% убедится в надежности того что заливаем и как заливаем

P.S. Спросите у своего знакомого, а письменное распоряжение руководства на эти действия есть? Я на 99% уверен что нет и не будет.
 
Последнее редактирование: