Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Лично я в их расписании вижу пять рейсов в неделю. Т.ч. и этого явно много.
Скажем так, это несерьёзно.
Об авиапредприятии в Вологде. Здесь можно не заморачиваться, а сразу обратиться к показателю "Коэффициент текущей ликвидности", см. выборочные данные тут
 
Последнее редактирование:
Реакции: Pax
Лично я в их расписании вижу пять рейсов в неделю. Т.ч. и этого явно много.
Много ДЛЯ ЧЕГО?

"На соревнованиях по бегу в мешках выигрывает не тот, кто умеет бегать быстро, а тот, кто умеет бегать быстро в мешке".
Всегда можно придумать "вводную", которая оправдает экономический маразм.
При налёте порядка тридцати(!) часов в месяц на списочный борт и средней загрузке салона 45% эксплуатация любого самолёта экономически эффективной быть не может.

P.S. Я недавно летал в Псков, который уступает Вологде по населению в полтора раза, и к процветающим городам явно не относится.
Туда летело (SSJ) человек шестьдесят-семьдесят, оттуда даже поболее. Летают семь дней в неделю.
 
Последнее редактирование:
Вам шашечки или ехать? (С)
 
В Псков 2 поезда в день (не меньше 11 часов 30 минут в пути), в Вологду 9 поездов (самый быстрый 6 часов 31 минуту).
Цена в Псков от 1220 рублей (сидячий вагон на поезд, идущий 16 часов 35 минут) , в Вологду (на самый быстрый поезд, сидячий вагон - 909 рублей).
 
Знаете, тут надо всё же отметить, что опираться на показатель населения нельзя ни в коем случае. Коэффициент авиационной подвижности населения может быть таким разным между двумя соседними и одинаковыми по населению городами, что на первый взгляд это покажется или ошибкой или недоразумением. Доходы населения - тоже показатель от лукавого. Сколько раз ошибались, сколько экспериментировали в 2000-е? О! Какой богатый город, а давайте туда откроем рейс. И что же? А если этому богатому населению по тем или иным причинам вообще не нужно куда-либо летать настолько часто, чтобы открывать для этого регулярное авиасообщение? Нужно складывать и учитывать массу факторов, и в разное время для этого применялись разные методы. Наиболее надёжным ещё со времён СССР был метод сбора информации через автоматизированную систему бронирования "Сирена-2" в её последних конфигурациях. Анкетирование и всё прочее - только затуманивало картину. А уж советский человек, отмечая пункты назначения в анкете или опроснике, отметит всё подряд - на всякий случай, а реально слетает 1 раз в год.
 
Мы вроде бы в теме о гражданской авиации? А то можно дойти и до абсурда по поводу себестоимости.
а топливо в шанхае столько же стоит сколько и в мск/нск?
Я привел примерные цены. Если вас забанили в Гугле, то могу сказать что сейчас показывают 1142 долл.
И учтите тогда уж оплату работы 2 дополнительных членов экипажа, оплату расходов за доп посадку, оплату дополнительного рабочего времени и прочее.
В общем получается где то около 70 тыс.
 
Ну речь велась об Ил-76. Этот проект вообще военный и заказчиком для этого типа было МО СССР. Так что... Я рассуждаю в русле его прямого предназначения - перевозка военных грузов, десантирование и проч. Никакого абсурда.
 
Много для пяти рейсов в неделю.
Если исходить из пяти бортов и шести экипажей, то не вижу ничего невозможного делать, например, по пять полуторачасовых рейсов в день. Но по какой-то причине расписание такое, какое есть.
 
Я же сказал, в Союзе. Стало быть, по сравнению с сегодняшним днём.
И с чего вы взяли про отставание по двигам в СССР, да ещё и "традиционное"? Вся линейка у нас была. А если б не Горби с Бориской, было бы и новое поколение.
Насчёт национализации. Неплохая идея. При Союзе не было этих десятков живопырок, и всё работало как часы.
 
При Союзе не было этих десятков живопырок, и всё работало как часы.
Зачастую как песочные. Уж сколько лет прошло, и мне удивительно, что до сих пор люди не понимают, что такое эффект масштаба. В отрасли 20 лет говорили о необходимости внедрить хозрасчёт, это было ещё задолго до перестройки. Невозможно просто и тупо содержать такую разросшуюся систему как ГА и постоянно дотировать её. Так прямые дотации - это ещё ладно, там уже велась речь об окупаемости инвестиций.
 
Вопрос в том, чьи АБ давят бетон
Тех провидцев, которые привыкли считать, что рашка это г...о, а они умнее всех.
Само собой. Уже платят, ценами на газ, нефть, еду, удобрения и пр. Есть ещё украденные у нас активы. За них тоже придётся, рано или поздно.

Странно, что вы вспомнили про А300, коих у нас вообще по-моему нет. Не менее странно, что берёте ТТХ как-то выборочно. А почему не вспомнили про макс. загрузку и стоимость эксплуатации, помимо расходов на горючку?
Это не говоря про то, что Ил-76 летают, а АБ таки превратились в пресс-папье.
 
А куда вы грузы самолётами возить собрались?
Я никуда. У меня лично ничего нет.
Конкурентов по авиаперевозкам.
Вы бы прошлись по ответам повыше. Там про конкурентов нет ни слова. Нам чихать на конкурентов. Нас интересует, исключительно на чём будут летать наши авиаторы, а не конкуренты.
 
Если у вас нет ничего, то у вас нет и авиаторов.

а не конкуренты.
А наличие конкурентов влияет на то, зачем летать. Может оказаться, что и незачем.
 
Странный вид вашего анализа, что он показыаает? По мне абсолютно ничего, кроме как то, что выпадающее громадное количество начали замещать ручейками через козьи тропы и то, что раньше москва не бедствовала. Количество перерегистраций падает. Порше до 9 лет минус почти 40% к АППГ