Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
А что у ssj сейчас с европейскими сертификатами?
Ничего.
 
Ничего.
На это я и намекал.
 
Я авиацией только интересуюсь.. но не понимаю, почему всё тащат под одну гребенку.. есть борта, которые в лизинге у иностранных лессеров.. есть операционный лизинг. Нет смысла обсуждать.. есть финансовый лизинг.. тут все сложнее.. надо читать договор.. а еще есть борта которые в собственности а/к и лизинг от РФ лессеров.. насколько я понимаю, как минимум, последние абсолютно легально находятся/могут находится в регистре РФ.. поправьте, если я не прав.
 
А про новости про производство ТУ и ИЛа, без улыбки не подумать.. это или вброс или истерия.. из разряда, что, если в новых ладах есть импортные комплектующие, давайте возобновим производство Волги и Ваз-2199.
Интересно, что с производством Ауруса..
#если оффтоп, прошу удалить и строго не наказывать.
 
Я авиацией только интересуюсь.. но не понимаю, почему всё тащат под одну гребенку.. есть борта, которые в лизинге у иностранных лессеров.. есть операционный лизинг. Нет смысла обсуждать.. есть финансовый лизинг.. тут все сложнее.. надо читать договор.. а еще есть борта которые в собственности а/к и лизинг от РФ лессеров.. насколько я понимаю, как минимум, последние абсолютно легально находятся/могут находится в регистре РФ.. поправьте, если я не прав.
Попытаюсь объяснить на доступном языке, на примере автомобиля.
Чтобы законно покататься на автомобиле вам нужно: купить или взять в лизинг автомобиль, купить страховку ОСАГО, пройти техосмотр на этом автомобиле ну и иметь права на вождение этого автомобиля.
Реальность такова что большинство самолетов автомобилей - в лизинге за границей, иностранные страховщики аннулировали страховку (практически все застрахованы за границей), допуск по техосмотру отозван (как минимум по Европе и Штатам), ну и запрет на продление пилотских свидетельств прав на вождение (для Аирбасов и Боингов на импортных тренажерах).
Т.е. кататься вроде бы втихаря можно, но только в пределах собственного двора.
 
Попытаюсь объяснить на доступном языке, на примере автомобиля.
Чтобы законно покататься на автомобиле вам нужно: купить или взять в лизинг автомобиль, купить страховку ОСАГО, пройти техосмотр на этом автомобиле ну и иметь права на вождение этого автомобиля.
Реальность такова что большинство самолетов автомобилей - в лизинге за границей, иностранные страховщики аннулировали страховку (практически все застрахованы за границей), допуск по техосмотру отозван (как минимум по Европе и Штатам), ну и запрет на продление пилотских свидетельств прав на вождение (для Аирбасов и Боингов на импортных тренажерах).
Т.е. кататься вроде бы втихаря можно, но только в пределах собственного двора.
Ну не совсем так. Нельзя кататься в так называемое "мировое сообщество". Которое выглядит как USA, UK, EU, JP, AU и небольшая кучка вассалов поменьше. В оставшейся части проживает более 2/3 населения. Правда оно в большей степени нищее.
 
Реклама
Я авиацией только интересуюсь.. но не понимаю, почему всё тащат под одну гребенку.. есть борта, которые в лизинге у иностранных лессеров.. есть операционный лизинг. Нет смысла обсуждать.. есть финансовый лизинг.. тут все сложнее.. надо читать договор.. а еще есть борта которые в собственности а/к и лизинг от РФ лессеров.. насколько я понимаю, как минимум, последние абсолютно легально находятся/могут находится в регистре РФ.. поправьте, если я не прав.
ЕС пофиг на нормы и договоры сейчас. на каком основании арестовывается имущество и счета русских в ЕС? нет никаких оснований.
 
ЕС пофиг на нормы и договоры сейчас. на каком основании арестовывается имущество и счета русских в ЕС? нет никаких оснований.
Угу. Русланы Волга-Днепр что были в лизинге у европейских/американских компании? Или они решили, что раз Ан, то явно украинский?
Некомпетентность вкупе с эмоциями рулят.
 
Последнее редактирование модератором:
ЕС пофиг на нормы и договоры сейчас. на каком основании арестовывается имущество и счета русских в ЕС? нет никаких оснований.
Не рассматривайте это как арест имущества и счетов, это всего лишь финансовая спецоперация.
Вопрос на каком основании самолеты не возвращаются лизингодателям Вас конечно не волнует :rolleyes:
 
Не рассматривайте это как арест имущества и счетов, это всего лишь финансовая спецоперация.
Вопрос на каком основании самолеты не возвращаются лизингодателям Вас конечно не волнует :rolleyes:
Давайте конкретику - какой лизингодатель потребовал вернуть у какой ак самолеты и она не вернула.
 
Давайте конкретику - какой лизингодатель потребовал вернуть у какой ак самолеты и она не вернула.
Вроде как чуть ли не все в рамках требований санкций. AerCap например. Даже есть дедлайн на конец марта, только как будет выполняться возврат, если небо закрыто !?
 
Давайте конкретику - какой лизингодатель потребовал вернуть у какой ак самолеты и она не вернула.
Aercap:
Please refer to the Risk Factors included in our Report on Form 20-F for the year ended December 31, 2020, including “Risks related to the geopolitical, regulatory and legal exposure of our business–The international operations of our business and those of our lessees expose us to geopolitical, economic and legal risks associated with a global business, including many of the economic and political risks associated with emerging markets” and “Risks related to our relationship with our lessees–If our lessees fail to cooperate in returning our aircraft following lease terminations, we may encounter obstacles and are likely to incur significant costs and expenses conducting repossessions.”

Трутнев отвечает:
Возвращать самолёты, приобретённые российскими авиакомпаниями в лизинг, никто не собирается. Подобное требование незаконно
А вот проект постановления Правительства:
При исполнении в 2022 году договора расчеты между лизингодателем (арендодателем) и лизингополучателем (арендатором) осуществляются в установленные договором сроки в валюте Российской Федерации в порядке, установленном Центральным Банком Российской Федерации.
Далее
В случае расторжения договора по требованию лизингодателя (арендодателя), в том числе при наличии требования лизингодателя (арендодателя) о досрочном возврате иностранного воздушного судна, авиационного двигателя лизингополучатель (арендатор) осуществляет возврат иностранного воздушного судна, авиационного двигателя ‎на основании решения Правительственной комиссии по импортозамещению с указанием порядка и условий осуществления такого возврата.
 
Вроде как чуть ли не все в рамках требований санкций
Не совсем так. Некоторые зачем то рублевые счета открывают, наверно надеются не возвращать.
Ок. Один потребовал (мне с ходу непонятно к каким АК это относится и сколько самолетов). Какая АК ему отказала? А то может договариваются о переоформлении.
 
Реклама
Вопрос на каком основании самолеты не возвращаются лизингодателям Вас конечно не волнует :rolleyes:
Не правильно вопросом на вопрос отвечать. Тем более, что речь не об аресте имущества тех, кто не возвращает самолёты, а о других лицах.
 
Назад