На данный моментДавайте конкретику - какой лизингодатель потребовал вернуть у какой ак самолеты и она не вернула.
Не противоречит написанному выше, без прав и техосмотра по полям и деревням кататься можно, но только до тех пор пока там не будет гаишника из города.Ну не совсем так. Нельзя кататься в так называемое "мировое сообщество". Которое выглядит как USA, UK, EU, JP, AU и небольшая кучка вассалов поменьше. В оставшейся части проживает более 2/3 населения. Правда оно в большей степени нищее.
Мне показалось, или это злорадство?бедный мс-21.
Прочитал весь документ по ссылке. В общем-то, там не написано, что Aercap собирается расторгать лизинг.Aercap:
Please refer to the Risk Factors included in our Report on Form 20-F for the year ended December 31, 2020, including “Risks related to the geopolitical, regulatory and legal exposure of our business–The international operations of our business and those of our lessees expose us to geopolitical, economic and legal risks associated with a global business, including many of the economic and political risks associated with emerging markets” and “Risks related to our relationship with our lessees–If our lessees fail to cooperate in returning our aircraft following lease terminations, we may encounter obstacles and are likely to incur significant costs and expenses conducting repossessions.”
Список стран, где задержаны Российские самолеты:Ну не совсем так. Нельзя кататься в так называемое "мировое сообщество". Которое выглядит как USA, UK, EU, JP, AU и небольшая кучка вассалов поменьше. В оставшейся части проживает более 2/3 населения. Правда оно в большей степени нищее.
Никакая. Только затребовано. Сейчас идёт время для принятия решения эксплуатантов с росавиацией. После 28 может появиться конкретика. Но скорее всего ответ будет : « прилетайте -забирайте» .Если не можете забрать , то все издержки за хранение ВС будут за вами. Могут быть встречные иски к лизингодателю. И все это затянется на неопределённый срок. Российские эксплуатанты ничего не нарушали!!!!Какая АК ему отказала? А то может договариваются о переоформлении.
Я пока не увидел ни одного документа, где лизингодатель пишет, скажем, Аэрофлоту - договор лизинга расторгнут - верни самолеты.Никакая. Только затребовано.
Причём, если раньше была вероятность ,что часть авиапарка будет также формироваться из А и Б, то сейчас понятно, что будет только мс-21. Причём выводиться А и Б будут быстрее планов, по мере замещения их МС-21.Мне показалось, или это злорадство?
МС-21 будет летать в наших авиакомпаниях, хотите вы того или нет. Для этого есть решение правительства, кадры, производство и деньги. И прекрасно, что он будет летать без американских двигов и европейских комплектующих. Впервые за двадцать лет это будет русский самолёт, а не винегрет вроде А или Б.
Жаль только, что на избавление от ошибок и иилюзий потребовалось так много времени.
А вот это не означает, что "они собираются это делать": ""AerCap intends to fully comply with all applicable sanctions, which will require us to cease our leasing activity with Russian airlines."?Пример с AerCap показателен - они на биржу отправили документ, где написано, что если они будут расторгать договора лизинга, есть риски.
И не написано, что они вообще то собираются это делать.
Я не думаю, что деловую переписку (договора) выложат в интернет.Я пока не увидел ни одного документа, где лизингодатель пишет, скажем, Аэрофлоту - договор лизинга расторгнут - верни самолеты.
Ну как начнут добиваться, так и обсудим. Еще неделя есть им на переговоры и организацию схем с прокладками в неподсанкционных странах.Фирмы по лизингу самолетов, в том числе AerCap Holdings NV, заявили, что прекратят торговлю с российскими авиакомпаниями и будут добиваться возврата сотен самолетов."
Я думаю, что всё же не больше. Читал, что АБ у нас 750 штук. Если все их заместить, вряд ли нам потребуется больше, если только за это время вновь не всплывёт идея поставок МС за рубеж.Планы были на 800-1000 . С учётом законтрактованных А и Б. Сейчас же речь пойдёт о куда большем количестве
Если пройтись по ссылке, которую я давал выше, то большинство бортов, которые стоят в Турции - это либо самолеты на техобслуживании, либо возврат самолетов лизингодателю (лессору), как например АзурАир и др.Савельев в Совфеде вчера: "26 ВС российских АК из 78, остановленных в зарубежных аэропортах, были остановлены в Турции".
Там наверно посчитаны разные чартерные борты протурецкие у российских АК типа некоторых чартерных. Они же сами, частично, туда перелетели на базировку, нет?
Про СТ эксплуанта никогда не слышал.Также были аннулированы множество СТ эксплуатанта. Никогда не слышал о таких, для чего они?
Уже добиваютсяНу как начнут добиваться, так и обсудим. Еще неделя есть им на переговоры и организацию схем с прокладками в неподсанкционных странах.
Насколько я понимаю, с Российской стороны вопрос уже решен. Вчера министр транспорта Виталий Савельев заявил, что «мы забрали чужую собственность».Ну как начнут добиваться, так и обсудим. Еще неделя есть им на переговоры и организацию схем с прокладками в неподсанкционных странах.