Я имел ввиду вот это (т. е. даже на ССЖ не пустят):Про СТ эксплуанта никогда не слышал.
Слышал про СЭ. Его выдает Росавиация, и только она может отозвать.
У ИКАО нет полномочий вмешиваться в вопросы, относящиеся к исключительному праву суверенного государства распоряжаться своим суверенитетом.потом запрет на полеты над странами, членами ИКАО;
Какой ваш прогноз появления МС-21 в штуках по годам в авиакомпаниях России?МС-21 будет летать в наших авиакомпаниях, хотите вы того или нет. Для этого есть решение правительства, кадры, производство и деньги.
Я не Ванга, у меня видений не бывает, поэтому отталкиваюсь от того, что говорят ответственные товарищи вроде Мантурова. Он сказал в 24-м два самолёта. Учитывая неизбежные сложности, я бы сказал 25-й.Какой ваш прогноз появления МС-21 в штуках по годам в авиакомпаниях России?
У этих ответственных товарищей обычно большая беда с выполнением обещаний, особенно по срокам.отталкиваюсь от того, что говорят ответственные товарищи вроде Мантурова.
"Уже запросы поступили на более чем 500 самолетов иностранного производства. Мы сейчас определяемся с правительством (по поводу их выкупа — прим. ред.), я вам просто скажу объем выкупа — это $20 млрд по остаточной стоимости, если выкупать то, что мы недоплатили. Это очень большая сумма", — сказал Савельев.
рост пассажиропотока ...Я думаю, что всё же не больше. Читал, что АБ у нас 750 штук. Если все их заместить, вряд ли нам потребуется больше, если только за это время вновь не всплывёт идея поставок МС за рубеж.
Согласно западных источников - 523 самолета общей стоимости около 10-12 блн долларов (сколько из них уже заплачено и сколько осталось - я не нашел)"Уже запросы поступили на более чем 500 самолетов иностранного производства. Мы сейчас определяемся с правительством (по поводу их выкупа — прим. ред.), я вам просто скажу объем выкупа — это $20 млрд по остаточной стоимости, если выкупать то, что мы недоплатили. Это очень большая сумма", — сказал Савельев.
Всё намешано. Уровень экспертизы автора - ниже даже вашего.Я имел ввиду вот это (т. е. даже на ССЖ не пустят):
Чтобы не задерживать выход Ил-86 на линии, инспекторы Росавиации и Минтранса не будут проводить никаких проверок технического состояния самолёта, а ограничатся лишь сверкой номеров. По словам инженеров S7-Technics, самой сложной задачей для них было удалить следы вандализма в кабине пилотов и вычистить мусор из двигателей.
Чтобы что-то расконсервировать, надо было сначала это законсервировать и поддерживать. Многолетние гниение у заборов и на дальних стоянках ≠ консервация.Я так вижу, что перспектива расконсервации старых бортов
но тем не менее 3 (или 2?) Ил-96, гнивших 10 лет в Домодедово, своим ходом перегнали в Жуковский. Значит, возможность летать эти машины не утратили.Чтобы что-то расконсервировать, надо было сначала это законсервировать и поддерживать. Многолетние гниение у заборов и на дальних стоянках ≠ консервация