Смело. Но эвакуацию не пройдет и пикирующий момент от двигателей на взлете огромный.
Плюс v-образное оперение в расчетном случае отказа одного двигателя на взлете это такая себе радость…
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смело. Но эвакуацию не пройдет и пикирующий момент от двигателей на взлете огромный.
Занятный концепт.
решается управляемым вектором тягиСмело. Но эвакуацию не пройдет и пикирующий момент от двигателей на взлете огромный.
Плюс v-образное оперение в расчетном случае отказа одного двигателя на взлете это такая себе радость…
Дык, нарисовать что угодно можно.Смело.
Пф-ф-ф......пикирующий момент от двигателей на взлете огромный.
Да оно даже в грузовом варианте не пройдёт - без всякой эвакуации.Но эвакуацию не пройдет...
Это да.Плюс v-образное оперение в расчетном случае отказа одного двигателя на взлете это такая себе радость…
Причём второй "довод" ничуть не лучше первого.Там даже объясняют, почему это "не будет иметь аналогов в мире" (с)
Двигатели расположены ближе друг к другу, и смещены назад от центроплана. Поэтому, отказ одного из двигателей не приведет к сильному повороту по вертикальной оси (рысканию). Что касается тангажа, то в принципе, его тоже можно компенсировать путем небольшого изменения угла наклона двигателей.Смело. Но эвакуацию не пройдет и пикирующий момент от двигателей на взлете огромный.
Плюс v-образное оперение в расчетном случае отказа одного двигателя на взлете это такая себе радость
Дайте два!Это перевозчики уже проходили, и вряд ли захотят повторить.
![]()
Причём второй "довод" ничуть не лучше первого.
Ламинарное обтекание. Ага.
![]()
Ну не можете вы постить по темеА дайте три. Кстати забавная приспособа менять вручную без крана средний двигатель на Ту-154
шо це таке?
А какая новость предполагается как хорошая (в рамках реального)?Надо понимать Мишустин хороших вестей не привез ....![]()
1000000 дронов.А какая новость предполагается как хорошая (в рамках реального)?
Надо понимать Мишустин хороших вестей не привез.
Какой "остальной экономике"?По китайскому самолёту? Они нас не касаются.
Мне кажется в конце концов работы по композитному крылу и пд35 под шумок "китайского" проекта перейдут в новый Ил-96. Почему? В мс21 тоже никто бы не смог поверить году так в 2008. Кто-то там наверху сознательно делает авиапрому исключение из неприкосновенных и строго следуемых в остальной экономике заветов великого Гайдара.
Сергей, вы серьезно так думаете? У нас такая прекрасная экономика или просто Путин не успел еще пофоткаться рядом с протаивавшим в прошлом году Автовазом, разрушенным под ноль Волгоградским тракторным заводом и обанкротившимся производителем чипов Ангстрем-Т. Между ложным патриотизмом, переходящим в охранительство и либеральной ненавистью к собственной стране, при которой все мажется черной краской, очень тонкий путь непредвзятого взгляда на вещи. Очень сложно не уйти в одну или другую крайность. Обычно на мой личный взгляд вы достаточно объективны в этом плане, но не в этом комментарии точно. Вешать на одного человека (пусть при высокой должности) всё хорошее или наоборот всё плохое в высшей степени идеализм. Путин функция и выразитель интересов тех элит, за которыми он стоит. И сделано плохих вещей для граждан нашей страны тоже очень не мало (как и положительных в прочем тоже). И те и другие делались опять же из интересов того круга лиц, который он представляет, а не потому что он злодей или супергерой. Понимая это, начинаешь относиться к нашему руководству спокойно, понимая что они в своей вселенной живут, параллельной нашей и когда оно смениться (а оно рано или поздно смениться на другое) ничего не поменяется в этом плане.Какой "остальной экономике"?
- Путин на желтой калине - вливания в автопром - развитие как отечественных брендов так и сборочных производств. Расширение локализации.
- Путин на комбайне - вливания в С/Х - страна становится экспортером сельхозпродукции
- У путинской собаки глонас-ошейник - вливания в микроэлектронику.
Авиацию вы сами упомянули.
Это то, что совсем на поверхности...
Вы в корне неверно трактовали моё сообщениеСергей, вы серьезно так думаете? У нас такая прекрасная экономика или просто Путин не успел еще пофоткаться рядом с протаивавшим в прошлом году Автовазом, разрушенным под ноль Волгоградским тракторным заводом и обанкротившимся производителем чипов Ангстрем-Т. Между ложным патриотизмом, переходящим в охранительство и либеральной ненавистью к собственной стране, при которой все мажется черной краской, очень тонкий путь непредвзятого взгляда на вещи. Очень сложно не уйти в одну или другую крайность. Обычно на мой личный взгляд вы достаточно объективны в этом плане, но не в этом комментарии точно. Вешать на одного человека (пусть при высокой должности) всё хорошее или наоборот всё плохое в высшей степени идеализм. Путин функция и выразитель интересов тех элит, за которыми он стоит. И сделано плохих вещей для граждан нашей страны тоже очень не мало (как и положительных в прочем тоже). И те и другие делались опять же из интересов того круга лиц, который он представляет, а не потому что он злодей или супергерой. Понимая это, начинаешь относиться к нашему руководству спокойно, понимая что они в своей вселенной живут, параллельной нашей и когда оно смениться (а оно рано или поздно смениться на другое) ничего не поменяется в этом плане.
#ау
оффтоп конечно. извините, модераторы, не удержался
Ну что ж, наконец, озвучено (с 6:00) давно ожидаемое известие - совместного проекта CR-929 больше не существует. Есть лишь некое технологическое участие России в КИТАЙСКОМ проекте С-929.![]()
Интервью. Юрий Слюсарь рассказал о МС-21 и других проектах ОАК
Как сейчас обстоят дела с производством самолетов в России? Какие проекты наиболее перспективны? Об этом рассказал в интервью телеканалу "Россия 24" на полях ПМЭФ-2023 гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.smotrim.ru