Это не противоречит тому, что ... Это может случиться когда-нибудь в дальнейшем.liv444, что Вы доказать то пытаетесь? ... Но как это противоречит тому, что последующие десятки (а может и сотни) самолетов в НОАК будут уже в варианте Y-20B с WS-20? Узнаем со временем.
Неясен еще вопрос, что такое WS-18. И что конкретно из них они ставят сейчас, например, на H-6K/N
Найти в открытых источниках инфу по АЛ совсем сложно.
Они не называют своими названиями то, что импортируют. Только то, что делают сами (ну или что собирают из россыпи/комплектов). Примеры: Су-27СК, которые прилетали к ним готовыми из КнА, так и оставались там Су-27СК. А вот те, которые собирали в Шэньяне по лицензии были уже не Су-27СК, а J-11. Аналогично прилетавшие из Иркутска Су-27УБК и их собственная спарка J-11BS, комсомольские Су-30МКК/МК2 и Су-35 и шэньянские J-16На стратегические бомбардировщики Н-6 ВВС НОАК они ставят Д-30КП2, который в Китае, емнип, называются WS-18.
Они не называют своими названиями то, что импортируют. Только то, что делают сами (ну или что собирают из россыпи/комплектов). Примеры: Су-27СК, которые прилетали к ним готовыми из КнА, так и оставались там Су-27СК. А вот те, которые собирали в Шэньяне по лицензии были уже не Су-27СК, а J-11. Аналогично прилетавшие из Иркутска Су-27УБК и их собственная спарка J-11BS, комсомольские Су-30МКК/МК2 и Су-35 и шэньянские J-16
Вот только к Д-30 и Китаю эта пахота отношения не имеет.
"Предприятие проводит Дни открытых дверей дважды в год, это очень востребованная акция. Мы показали реальное производство, достижения в сфере развития технологий, познакомили экскурсантов со 106-летней историей компании. В 2023 году исполняется сто лет гражданской авиации, поэтому в рамках Дня открытых дверей, мы показали сборку двигателей Д-30КП, которые выпускаются "ОДК-Сатурн" уже более пятидесяти лет. Кроме того, в этом году предприятие посетили целевые группы студентов рыбинских и ярославских колледжей и вузов, что является одним из профориентационных мероприятий кадровой политики компании"
На китайскую Боевую и ВТ авиации, кроме Рыбинска работают еще: Салют, УМПО и ММЗ им.Чернышева.
да-да-даММЗ им.Чернышева
Такое крутое предприятие - там сейчас такой жилой квартал колоситсяВ 2021 году было решено переместить предприятие с оборудованием и коллективом на площадку ПК «Салют». Земельно-имущественный комплекс общей площадью 60 гектаров был продан за 11 миллиардов рублей[4]. На месте завода появится жилой квартал[5]
Да.да-да-да
Такое крутое предприятие - там сейчас такой жилой квартал колосится
Причём даже когда/если китайцы создадут полностью свои C929 (и C919 и arj21), то и они тоже не будут поставлять в Россию свои самолёты.Если применять сегодняшние реалии, то иностранные поставщики ПКИ для CR-929 думаю запретили бы поставлять этот самолет в Россию.
смелое заявление, однако!Причём даже когда/если китайцы создадут полностью свои C929 (и C919 и arj21), то и они тоже не будут поставлять в Россию свои самолёты.
Хотелка-ссмелое заявление, однако!
Разрешите полюбопытствовать о его обосновании
Я так понимаю китайцы хотят в конечном итоге экспортировать свои самолёты по всему миру, по крайней мере в латинскую Америку, Азию и т.п. Продажи в россию спровоцируют если не санкции против комак,, то очень сильное давление на потенциальных покупателей. На месте китайцев я бы подумал, что с Россией рационально лучше просто не заморачиваться.Разрешите полюбопытствовать о его обосновании
Я так понимаю китайцы хотят в конечном итоге экспортировать свои самолёты по всему миру, по крайней мере в латинскую Америку, Азию и т.п.
Продажи в россию спровоцируют если не санкции против комак,, то очень сильное давление на потенциальных покупателей.
На месте китайцев я бы подумал, что с Россией рационально лучше просто не заморачиваться.
Человек сам расписывается в том, что расчётные методики неточны, и они перезаложили материал?..Кирилл Сыпало также отметил, что на стенде в ЦАГИ будут выполнены прочностные испытания первого образца прототипа кессона крыла. «Мы постараемся сломать кессон, чтобы определить предел его прочности. Но, по предварительным расчётам, нам едва ли удастся это сделать, крыло получается очень прочным», – добавил он.
Ничего удивительного: реальные характеристики реальной конструкции могут быть получены на основе статистики испытания конструктивно подобных образцов, адо этого даётся дополнительный коэффициент. При проектировании Су-26 в 1982 году для наших ПКМ такой коэффициент равнялся 1,26 и мог снижаться по количеству образцов.Как можно это понимать?Кессон композитного крыла самолёта CR929 покажут на МАКС-2023 » Авиация России
Второй прототип композитного кессона крыла широкофюзеляжного российско-китайского самолёта CR929, предназначенный для проведения ресурсных испытаний,aviation21.ru
Человек сам расписывается в том, что расчётные методики неточны, и они перезаложили материал?..
там и сама подача новости страдает неточностями. Кирилл Сыпало не акцентировал прототип кессона однозначно для CR929: "Как отмечает Кирилл Сыпало, помимо прочего в ЦАГИ ведутся испытания прототипа кессона композитного крыла для широкофюзеляжного самолета. Это перспективная технология, которая отчасти была опробована на MC-21 и продолжает дальше развиваться в новых разработках..." "Конструкция крыла может воплотиться в перспективных проектах самолетов, в частности в неком новом поколении Ил-96 или найдет применение в проекте, который реализовывается с нашими китайскими партнерами. Это ключевая уникальная технология для создания самолетов нового поколения", — рассказал Сыпало.Человек сам расписывается в том, что расчётные методики неточны, и они перезаложили материал?..
Т. е., как я понял, идёт НИР, уточняются расчётные, конструкторские и технологические методики.Как отмечает Кирилл Сыпало, помимо прочего в ЦАГИ ведутся испытания прототипа кессона композитного крыла для широкофюзеляжного самолета. Это перспективная технология, которая отчасти была опробована на MC-21 и продолжает дальше развиваться в новых разработках...