Экспериментально-опытный завод (ЭОЗ) Московского авиационного института успешно завершил изготовление и отгрузку деталей для прототипа кессона крыла широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929 для статического образца, который будет проходить испытания в ЦАГИ.
— Теперь заказчик должен провести испытания нашей продукции. После их завершения мы сможем приступить к серийному изготовлению сборочных деталей для ШФДМС.
По словам директора завода, работы проводились на оборудовании, которое было приобретено для развития производственных мощностей в рамках программы «Приоритет-2030».
Так, и серийных ПД-14 пока нет.Занудства ради... все-таки пассажиров С919 пока не возит!
ИМХО не совсем так.Так, и серийных ПД-14 пока нет.
Всерьёз же обсуждать этот тезис не имеет смысла.
Появление ПД-14 значительно усложнило "приземление" западными партнерами МС-21!Появление ПД-14 значительно усложнило "приземление" 919 западными партнерами.
Вы правы, однако даже в случае неудачи с CJ-1000 у Китая теперича есть "вариант отступления".Появление ПД-14 значительно усложнило "приземление" западными партнерами МС-21!
А насчёт ПД-14 на С919 я не встречал ни единой новости. Не стоит тешить себя иллюзиями - у китайцев есть (ну, или почти есть) свой CJ-1000, и именно его наличие усложняет "приземление" С919.
с размещением двигателей не под крылом, как в классической версии.
Распил бюджета не отменить никогда. И в данном случае даже не доказать без создания альтернативного НИИ.новой машине, с размещением двигателей не под крылом
Это лишь мода трендамРаспил бюджета не отменить никогда. И в данном случае даже не доказать без создания альтернативного НИИ.
а уже разве решили (хотя бы теоретически) вопрос, как эвакуировать пассажиров по сертификационным нормативам из самолета подобной схемы? Насколько помню, неоднократно ранее говорилось, что "летающее крыло" на много пассажиров не сертифицировать по этому пункту...Это лишь мода трендам
Только с флаттером при такой компоновке СУ - швах.Совсем не просто запихнуть двигатель большого диаметра под крыло в схеме низкоплан, да и требований к качеству ВПП никто не отменял
и в том числе поэтому в ЦАГИ вполне успешно дуют новые модели с двигателями над задней кромкой крыла.
Кстати HondaJet с аналогичной компоновкой прекрасно подружился с грунтом и уже пять лет является рекордсменом по продажам в своём классе.
Можно апартаменты 1-го класса в качестве противофлаттерных грузов разместить - вид прекрасный и кабинному экипажу отдых!Только с флаттером при такой компоновке СУ - швах.
Вот, хрен с пальцем путать не стоит. На этом масштабе проблем на порядок меньше, чем на магистральном лайнере.По крайней мере на HondaJet доп. грузов не видно при минимальной стреловидности крыла и разрешённой скорости до 800 км/ч
АУ
Вернитесь к теме CR 929. Что ЦАГИ успешно дуют - это сомнений не вызывает. А вот какие при этом результаты получают - совсем другое дело.Совсем не просто запихнуть двигатель большого диаметра под крыло в схеме низкоплан, да и требований к качеству ВПП никто не отменял
и в том числе поэтому в ЦАГИ вполне успешно дуют новые модели с двигателями над задней кромкой крыла.
Кстати HondaJet с аналогичной компоновкой прекрасно подружился с грунтом и уже пять лет является рекордсменом по продажам в своём классе.
Вопросы ты какие-то странные задаёшь.а уже разве решили (хотя бы теоретически) вопрос, как эвакуировать пассажиров по сертификационным нормативам из самолета подобной схемы?
Подружился с грунтом Pilatus РС-24, а не HondaJet.Кстати HondaJet с аналогичной компоновкой прекрасно подружился с грунтом
Очевидно пассажирский "трудно понять, что имел ввиду Мантуров говоря про новый широкофюзеляжник с двигателями не под крылом
По любому трудно понять, что имел ввиду Мантуров говоря про новый широкофюзеляжник с двигателями не под крылом над которым работает ЦАГИ