Ну так и причины озвучены - "западные партнеры" грозят выйти из проекта из-за санкцийНу что ж, наконец, озвучено (с 6:00) давно ожидаемое известие - совместного проекта CR-929 больше не существует. Есть лишь некое технологическое участие России в КИТАЙСКОМ проекте С-929.
А мы должны сосредоточиться на Ил-96-400М и его дальнейшей модернизации под ПД-35.
ATO.ru — Выбравшая путь полной импортонезависимости в стратегических областях Россия создаст собственный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, но при этом не отказывается от участия в совместной с Китаем программе аналогичного ВС, ведущейся уже шесть лет. Об этом в интервью РИА Новости заявил заместитель председателя правительства РФ — министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.Ну что ж, наконец, озвучено (с 6:00) давно ожидаемое известие - совместного проекта CR-929 больше не существует. Есть лишь некое технологическое участие России в КИТАЙСКОМ проекте С-929.
А мы должны сосредоточиться на Ил-96-400М и его дальнейшей модернизации под ПД-35.
ГТУ для нефтегаза в этой размерности очень востребованы. Большой парк установлен. Их придется рано или поздно заменять чем-тоКакова будет стоимость ПД-35 при серии Ил-96/ПД-35 х 2 ну скажем ОДИН-ДВА самолёта в год?
И возможно ли при такой серии ПД-35 создать безопасный двигатель с приемлемым ресурсом?
На Арктик СПГ-2 ГТУ на 25 МВт заменили китайскими GT-25000 (копия николаевского ДА-80) при своих то ПС-90ГП-25А, а из 20 установок на 75 МВт LM9000 (ГТУ на базе GE90) успели поставить только 4, замену сейчас тоже ищут в Китае, так что перспективы отечественных двигателестроителей на этом поприще не особо просматриваются.Их придется рано или поздно заменять чем-то
Кто такой этот "запад"? Что помешает RR или GE поставлять двигатели не в комплекте с чужим самолётом?Не факт, что запад будет продавать свои "большие" движки Китаю. Скажут покупайте А и В целиком.
Правительство США, ЕС, Британии.Кто такой этот "запад"?
Законы вышеобозначенных стран.Что помешает RR или GE поставлять двигатели не в комплекте с чужим самолётом?
тот кто помешал поставлять микросхемы ХуавеюКто такой этот "запад"? Что помешает RR или GE поставлять двигатели не в комплекте с чужим самолётом?
Эм...Даже если теоретически смотреть композитное крыло с ПД-35 для Ил-96, то интересно его удлинение около λ = 11,5 (а иначе зачем весь сыр-бор),
а с этим размах крыла превысит 67 м., что есть значительное превышение категории Е с соответствующим ограничением доступных аэродромов.
А оно нужно 96-му или пускай дальше летает с ПС-90 х 4 шт.?
Наверное имелось в виду то, что для ПД-35 потребуется перепроектировать крыло (хоть это к теме и не относится). И естественно, с учётом опыта полученного благодаря МС-21, было бы целесообразно делать его композитным и большего типового удлинения (дабы улучшить аэродинамическое качество, ну и по возможности снизить массу). Но стоит ли игра свеч? Достаточно ли актуальна конструкция оставшейся части планера для такого апгрейда?Эм...
Я несколько "заблудился" в ваших рассуждениях......
Какое отношение удлинение крыла имеет к типу двигателя?
Ну что вы такое говорите?!!...перспективы отечественных двигателестроителей на этом поприще не особо просматриваются.
Зачем на ГПА нужны редуктора карабельного типа?тем более если хотите поиграть в гигантоманию получите нарастающие проблемы по редукторам кстати в том числе корабельного типа
Сначала просчитают необходимую площадь крыла, а после постараются придать этой площади максимальный размах для снижения индуктивного сопротивления, но до определенного предела, чтобы не набрать лишнего веса на компенсацию изгибающих моментов. В таком случае этот вес просто съест аэродинамическое преимущество крыла большого размаха. Совсем не факт, что для Ил-96 нужно будет выходить за размах 65 метров. У 787, А350, CR929 - размах в пределах 65 м (787 по размаху близки к Илу ~60м). Дальнейшее увеличение размаха при данной площади может быть лишено смысла из-за весовых / прочностных проблем (отсюда и подкосные крылья на некоторых проектах).Даже если теоретически смотреть композитное крыло с ПД-35 для Ил-96, то интересно его удлинение около λ = 11,5 (а иначе зачем весь сыр-бор),
а с этим размах крыла превысит 67 м., что есть значительное превышение категории Е с соответствующим ограничением доступных аэродромов.
А оно нужно 96-му или пускай дальше летает с ПС-90 х 4 шт.?
т.к. вес, размах, суммарная площадь омывания самолёта - важнее.λ = 11,5
Размах крыла С-929 - 63.9 м. Почему у Ил-96Х он должен быть больше 67?Даже если теоретически смотреть композитное крыло с ПД-35 для Ил-96, то интересно его удлинение около λ = 11,5 (а иначе зачем весь сыр-бор),
а с этим размах крыла превысит 67 м
Проблема не в технической возможности, совершенно верно!Так не в технической невозможности проблема-то. Специально и целенаправленно не принимаются решения, которые должны приниматься. Произведут эти турбины, если палки не будут вставлять некоторые. Это как с ПС-90А3. Они как-бы есть (готовые к производству), но их как-бы нет (не производят).
Так откуда взялось-то поклонение перед фирмОй? Аа, фирма веников не вяжет. Выпускать надо качественные изделия на уровне, и всё у нас наладится. Будем гордиться.Проблема не в технической возможности, совершенно верно!
Дедушка МакКейн не мог осознать особенности русской души. Россиянин за один подержанный фольксваген продаст на металлолом весь Горьковский Автомобильный Завод, чтобы вместо того, чтобы ездить на новых Волгах, лежать ниц перед подержанным фольксвагеном и молиться на латинскую букву.
"Элиты" - те вообще, покупать отечественное - об этом не слышали, а если услышали - ну может быть только для быдла, а аристократом является тот, кто ниже преклоняется перед латинской буквой и у кого больший мерседес или ролэкс. Российское оборудование? Для Газпрома? Ну мы же не быдло, чтобы ездить в командировки на Сатурн, нам подавай "иностранных партнёров", чтобы ездить в Париж и Лондон, и чтобы на всех наших стеклянных бусах было латинскими буквами написано "МАДЭ ИН".
Все остальные трудящиеся? Покупать отечественное - это для лузеров, "да ты чё, Лада?!? у тебя чё, совсем не хватило денег, чтобы хотя бы подержанного китайца купить?", и вообще, "в моём Айфоне больше мощности, чем в вашем Эльбрусе, так что не тратьте зря деньги на ваш Йотафон или Касперскийфон, или как там ещё будет называться ваша поделка".
Поэтому дедушка МакКейн совсем даже пальцем в небо не попал, совсем не о том ляпнул!
Техническая возможность у нас есть, оптимист даже скажет, что на всё (ну по крайней мере со временем).
Однако -
ВОЗРОЖДЕНИЕ -
не может начаться до того, как мы осознаем, что в позорную бензоколонку мы превратились не из-за того, что что-то не могли, а из-за того, что раболепное преклонение перед латинской буквой возведено в ранг национальной идеи.
Да, совершенно верно, ещё "вот вы сначала сделайте дешевле и лучше, чем импорт, а потом сами за границу это и продавайте, если оно такое хорошее, а я всё равно буду только иномарки покупать".Так откуда взялось-то поклонение перед фирмОй? Аа, фирма веников не вяжет. Выпускать надо качественные изделия на уровне, и всё у нас наладится. Будем гордиться.
А это уже инерция мышления. С ней нужно бороться, да.Да, совершенно верно, ещё "вот вы сначала сделайте дешевле и лучше, чем импорт, а потом сами за границу это и продавайте, если оно такое хорошее, а я всё равно буду только иномарки покупать".
Какая модернизация, новые двигатели, причем два против четырех. Соответственно, новое крыло. Новый самолет, может, на основе Ил-96, но не более того. Новый российский широкофюзеляжный.Посторонним В узнаёте ваши слова с прошлой странице? А мы должны сосредоточиться на Ил-96-400М и его дальнейшей модернизации под ПД-35
.......
Ил-96-400 это удлинённый фюзеляж при MTOW 270 т. что значительно выше анонсированного веса по CR929 и кроме того китаец с сопоставимыми двигателями имеет большую тяговооружённость.
Значит чтобы 96-му подтянуться до уровня китайца нужно иметь ещё более эффективное крыло с большим его удлинением в районе λ = 11,5 а с этим размах крыла превысит 67 м., что есть значительное превышение категории Е с соответствующим ограничением доступных аэродромов.
В версии Ил-96-400 необходимая площадь композитного крыла будет больше пропорционально весу покуда фюзеляж значительно удлинили.
Если крыло имеет больший V ближе к законцовкам, то это дополнительный рост индуктивного сопротивления.
Фюзеляж 4 метра с 3х3 сидений в ряд даёт меньшую омываемую поверхность и снижение индуктивного сопротивления за счёт меньшего диаметра фюзеляжа
Посмотреть вложение 826181
Я думаю дальние версии МС-21/Ту-214 имеют право на жизнь в их последующем своём развитии
Как никогда? В обозримой перспективе может и нет. А позже - кто знает.Не потянем. Смотрите серии Ил-96 и западных одноклассников.
Даже сборку СR929 в РФ изначально признали не рентабельной. А потом СВО со всеми нагрузками на бюджет. Какой там ещё новый широкофюзеляжный 96-й с чёрным крылом при ПД-35? Забудьте. Не будет его никогда.