Подростки за этим добром делали рейды
Вообще-то это уже 10 ноября 2018 на этом форуме было раскрыто:Раскрыт вес российско-китайского самолета CR929
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787www.ato.ru пока непонятно, какие конкурентные преимущества они планируют.Максимальный взлетный вес перспективного российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929 составит 245 тонн.
И тогда же было замечено про схожесть с A330neo:в чжухайских шоуньюсах от Aviation Week приводятся такие данные:
длина в базовой версии (600) - 63,755 м
размах крыла (для всех трех модификаций) - 63,86 м
MTOW для всех трех модификаций - 245 тонн
Вообще-то по размерам-массе это практически A330-900 (и по дальности к нему ближе):
- Overall length: 63.66 m
- Wing span: 64 m
- Max take-off weight: 251.00 tonnes
- Range: 13 334 km
Я дико извиняюсь, но таки завод 402. 411 - это Минводы.АгаЗавод 411. Одного диска всем на зажигушки на год хватало.
Эти данные на сайте Эйрбаса были тогда и сейчас:251 тонна у 339 будет емнип к 2022 году
First upgraded aircraft will enter in service in mid 2020
Упомянутый документ, раздел 2-1-1, стр. 4:у вас нет, а за эрбаса говорить не надо.
вот список текущих вариантов 330, для -900 там пока нет вариантов выше 242 900
Не всем повезло жить рядом с Быковоно таки завод 402. 411 - это Минводы.
Снимали дачу в Кратово. До Быково полчаса на велосипеде, загорали на торце впп. И никто на второй круг не уходил, и даже не прогнали ни разу. Но больше внимания доставалось конечно ЛИИ, совсем рядом и техника более интересная. На территорию там проникнуть было нереально, но высокие деревья по периметру все были наши.Не всем повезло жить рядом с Быково
#АУ
О сотрудничестве России и Китая: достигнута договорённость о создании совместной рабочей группы по российско-китайскому проекту самолёта CR929
27 августа 2019
26 августа в г. Москве состоялась четырёхсторонняя встреча в формате Росавиация-Управление гражданской авиации Китая (УГАК) - ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация»-китайская авиастроительная корпорация СОМАС по российско-китайскому проекту самолёта CR929. В ходе встречи достигнута договорённость о создании совместной рабочей группы CR929 для определения стратегии сертификации типовой конструкции воздушного судна.
CR929 — проект перспективного совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолёта, который разрабатывается российским ПАО «ОАК» и китайской COMAC.
Китайцы даже не стесняются открыто называть его своим. Ну хоть честно.
Вы всерьёз считаете, что участие или неучастие России сильно повлияет на окупаемость проекта?другое дело, что без совместной кооперации - действуя по одиночке - не окупить в последствии проект).
Вот оно как, оказывается.Да и политики много, пока существует альтернатива в будущем в виде ПД-35, запад будет продавать двигатели, а вот если проект ПД-35 закроется, то и западные движки никто не продаст
А разве нет?Вот оно как, оказывается
И на окупаемость повлияет тоже, но главное в том, что без РФ проект в чисто Китайском варианте зависнет лет на 10 минимум. А если запад пошлет китайцев с двигателями, то вообще будет закрыт (есть же 333, 350, 777, 787 - вот их и покупайте дорогие китайские друзья).Вы всерьёз считаете, что участие или неучастие России сильно повлияет на окупаемость проекта?
Самолет это не только кресла из Сычуани, жк мониторы из Чунцина и куча китайцев из Шанхая готовых работать за чашку рисаВот оно как, оказывается.