С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Речь про кооперацию в разработке новых "изделий". Как выше заметили, НИОКР может быть по аэродинамике, акустике и т.п. Двигатели им продадут (пока , по крайне мере), но разрабатывать совместно с ними ничего не будут. Просто я у них бываю в музеях разных и иногда общаюсь с местными экскурсоводами. Может те и врут.

 
Последнее редактирование:
Elder, десятилетия, как и столетия, всегда начинаются с цифры "1" и заканчиваются цифрой "0". У нас же исчисление с рождения Христа! И когда он родился, пошёл 1-й год с Рождества Христова.
Уже проходили это, когда праздновали наступление нового миллениума дважды - сначала в 2000-, а потом в 2001-м!

Это ограничение по двигателям, и только. Будут ПД-35 - можно будет и паксов запихнуть больше. Если, конечно, в 30-х концепция авиаперевозок не претерпит такие изменения, что вообще не будет нужды в широкофюзеляжниках!
 
Ил96-400 длиннее чем ИЛ96-300 примерно на 8,5 метров, то есть ориентировочно на 10 рядов (90 мест), следовательно в скотовозной компоновке вместимость будет примерно 390 паксов. 929 это 320 мест (кстати не совсем понятно - в какой компоновке) и 10000 км дальность. У ИЛ-96 дальность в 10000 км - это ну никак не 300 паксов на борту (про 390 паксов я уже и не говорю), так, что эти самолеты совсем не в разных категориях. ИЛ-96 отличает "лишний жир". Кстати об экономике и "выгоде" ИЛ-96... обслуживание (прием в аэропортах и еще 100500 моментов) 270 тонного самолета значительно дороже чем 230 тонного самолета и разница там не на 15% (как реальная разница в весе), а значительно больше.
 
1. С чего такая убежденность?
2. Допустим поделились. Что дальше? Вы всерьез уверены, что по КД можно влегкую создать производство авиадвигателя?
 
Вася1968, Почему Вы решили, что именно "влегкую"? Даже чистый обезъянинжиниринг, опирающийся на полный комплект КиТД - совсем нелегкое дело в хайтеке. НДА - как учит нас РуВики.
 
Но сам C[R]929 будет летать на RR или GE.
Сдается мне, что RR или GE на нем будут только при условии существования ПД35 как альтернативы. Если ПД35 не будет, то будет заявлено - покупайте 787 и 350 - не нужно Вам свои самолеты строить.
 
тошка, Ну вот почему все так упорно игнорят AEF3500, испытания элементов-демонстраторов которого осенью 2018 г. уже велись? Т.е. - его программа в настоящее время более продвинута, чем программа ПД-35
 
1. С чего такая убежденность?
По умолчанию. Предпосылок для чего-то другого сейчас не видно.

"Поделились КД, по которой нельзя создать" - это вообще о чём? Кому такое "поделились" вообще нужно?

Достаточно, что они являются альтернативой друг другу. К тому же они уже есть, а ПД-35 ещё нет, и не факт, что будет.

Кем заявлено? RR? GE? Трампом? Биденом? Джонсоном? Никому, кто обладает возожностью это решать, это нафиг не нужно.

Наоборот, тут есть риск, что российская сторона, будучи вертикально интегрированной монополией, будет проталкивать свои двигатели, невзирая на их экономическую неэффективность. И китайцы с этим риском не могут не считаться, и в частности и поэтому они заинтересованы в том, чтобы буковка R в названии проекта была опциональной.
 
Не факт, что РР решит вопросы надежности своих Трентов.
О том как втюхивают "экономически эффективные" поделки, вроде 737 Макс, так сказать, в красках. Про проблемы с надежностью западных двигателей, только ленивый не писал. С чего Вы взяли, что ПД-35 будет экономически неэффективным?

Про "опциональность" Вам товарищ Си сообщил? Или Путин? По этому проекту, как только менеджеры начинают испытывать коммуникативные проблемы, немедленно следует сигнал с самого верха. Там на страничку выше почитайте из газеты №1 КПК сигнал яснее некуда.
 
Последние решения китайских товарищей по маркетингу и продажам делают участие России бессмысленным.
Компетенции можно смело убирать обратно в шкаф.