С чего бы это?А с кем им её строить? Кроме России и Бразилии не с кем. Остальным потенциально интересным странам запрещено работать с китайцами.
НИОКР? Торговля, сборка - да.С чего бы это?
Даже США разрешено.
Если речь про двигатели, то летать он будет на RR или GE. Если Россия решит поделиться с Китаем НИОКРом ПД... ну что ж, удачи.НИОКР? Торговля, сборка - да.
А еще - они создают для 929 свой собственный движок.Если речь про двигатели, то летать он будет на RR или GE.
Речь про кооперацию в разработке новых "изделий". Как выше заметили, НИОКР может быть по аэродинамике, акустике и т.п. Двигатели им продадут (пока , по крайне мере), но разрабатывать совместно с ними ничего не будут. Просто я у них бываю в музеях разных и иногда общаюсь с местными экскурсоводами. Может те и врут.Если речь про двигатели, то летать он будет на RR или GE. Если Россия решит поделиться с Китаем НИОКРом ПД... ну что ж, удачи.
Может, даже смогут поставить его на разработанный на базе C929 военный транспортник.А еще - они создают для 929 свой собственный движок.
Kit., "Будем покушать-посмотреть..." (с)Может, даже смогут поставить его на разработанный на базе C929 военный транспортник.
Но сам C[R]929 будет летать на RR или GE.
Elder, десятилетия, как и столетия, всегда начинаются с цифры "1" и заканчиваются цифрой "0". У нас же исчисление с рождения Христа! И когда он родился, пошёл 1-й год с Рождества Христова.В серию принципиально новые моторы планируется запустить в конце будущего десятилетия..." т.е. в 2039 году!
Даже если это опечатка, то по Фрейду...
Это ограничение по двигателям, и только. Будут ПД-35 - можно будет и паксов запихнуть больше. Если, конечно, в 30-х концепция авиаперевозок не претерпит такие изменения, что вообще не будет нужды в широкофюзеляжниках!В реальности - планировалось первоначально, что в "скотовозной" компоновке - Ил-96-400 будет вмещать 436 паксов. Но в настоящее время проект предусматривает размещение в компоновке "скотовозка" только 380-ти паксов.
1. С чего такая убежденность?1. Если речь про двигатели, то летать он будет на RR или GE.
2. Если Россия решит поделиться с Китаем НИОКРом ПД... ну что ж, удачи.
Сдается мне, что RR или GE на нем будут только при условии существования ПД35 как альтернативы. Если ПД35 не будет, то будет заявлено - покупайте 787 и 350 - не нужно Вам свои самолеты строить.Но сам C[R]929 будет летать на RR или GE.
Вспомните тендер на двигатель для ARJ21. Может, "сдаваться" станет поменьше.Сдается мне, что RR или GE на нем будут только при условии существования ПД35 как альтернативы.
Немного разные машины.Вспомните тендер на двигатель для ARJ21. Может, "сдаваться" станет поменьше.
По умолчанию. Предпосылок для чего-то другого сейчас не видно.1. С чего такая убежденность?
"Поделились КД, по которой нельзя создать" - это вообще о чём? Кому такое "поделились" вообще нужно?2. Допустим поделились. Что дальше? Вы всерьез уверены, что по КД можно влегкую создать производство авиадвигателя?
Достаточно, что они являются альтернативой друг другу. К тому же они уже есть, а ПД-35 ещё нет, и не факт, что будет.Сдается мне, что RR или GE на нем будут только при условии существования ПД35 как альтернативы.
Кем заявлено? RR? GE? Трампом? Биденом? Джонсоном? Никому, кто обладает возожностью это решать, это нафиг не нужно.Если ПД35 не будет, то будет заявлено - покупайте 787 и 350 - не нужно Вам свои самолеты строить.
И даже сильно разные. И что из этого?Немного разные машины.
Не факт, что РР решит вопросы надежности своих Трентов.Достаточно, что они являются альтернативой друг другу. К тому же они уже есть, а ПД-35 ещё нет, и не факт, что будет.
О том как втюхивают "экономически эффективные" поделки, вроде 737 Макс, так сказать, в красках. Про проблемы с надежностью западных двигателей, только ленивый не писал. С чего Вы взяли, что ПД-35 будет экономически неэффективным?Наоборот, тут есть риск, что российская сторона, будучи вертикально интегрированной монополией, будет проталкивать свои двигатели, невзирая на их экономическую неэффективность.
Про "опциональность" Вам товарищ Си сообщил? Или Путин? По этому проекту, как только менеджеры начинают испытывать коммуникативные проблемы, немедленно следует сигнал с самого верха. Там на страничку выше почитайте из газеты №1 КПК сигнал яснее некуда.И китайцы с этим риском не могут не считаться, и в частности и поэтому они заинтересованы в том, чтобы буковка R в названии проекта была опциональной.
Последние решения китайских товарищей по маркетингу и продажам делают участие России бессмысленным.В любом случае, наличие действующих компетенций по изготовлению Ил-96-400, делает участие России в проекте CR929 беспроигрышной лотереей.