С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

А размещение ПД-35 вместо одного штатного ПС-90 ИМХО вообще на 96-м невозможно ни по габаритам, ни по массе.
А почему, собственно, нет? Неужели в ОАК и ОДК сидят совсем бестолковые люди, которые даже не провели никакие расчеты, прежде, чем говорить он этом?
Потом, есть же у нас А330 и А340, вроде, как раз, одинаковые конструктивно и различающиеся только количеством моторов.
 
Реклама
прежде, чем говорить он этом
Так в этом и цель - говорить и создавать видимость прекрасного далёка. За руку никто не поймает, задняя всегда найдётся, на что свалить, если случайно напи... соврамши. Сколько уже с МС было "задних", а сколько с SSJ ? Есть вера, что именно щас говорят правду и только правду ?

И таки да, профессионализм сейчас катится вниз: результаты вступления в жизнь поколения ЕГЭ с непомерными амбициями и развития кумовства на теплых местах. Любую область посмотрите у нас. Поэтому "говорить и делать" может сейчас расходиться все сильней и сильней. И конечно надо взять "соцобязательства" - пятилетка за 4 года...Партии же доложить надо.
 
Последнее редактирование:
А ещё неплохо бы сделать ветку про набросы некоторых форумчан.
Например, про крыло ССЖ, которое тайно испытывали и которое разрушалось.
Или про прогнозы и саркастическое пожелание удачи Азимуту в поисках пассажиропотока.
Да много чего можно будет накидать...
Да уж, так тайно, что аж Филев начал этим размахивать...
Почитайте хотя бы годовые отчеты, там раньше наработка на стендах проводилась. Уже кое что понятно будет о ходе испытаний.
 
Последнее редактирование:
Так в этом и цель - говорить и создавать видимость прекрасного далёка. За руку никто не поймает, задняя всегда найдётся, на что свалить, если случайно напи... соврамши. Сколько уже с МС было "задних", а сколько с SSJ ? Есть вера, что именно щас говорят правду и только правду ?

И таки да, профессионализм сейчас катится вниз: результаты вступления в жизнь поколения ЕГЭ с непомерными амбициями и развития кумовства на теплых местах. Любую область посмотрите у нас. Поэтому "говорить и делать" может сейчас расходиться все сильней и сильней.
И "Суперджет", и МС-21, и ПД-14 летают. Это факт. Да, сроки часто не выдерживались, были проблемы. Но что Вы хотите в стране, где 15 лет шло планомерное уничтожение своего авиапрома?
Несовпадение желаемого и действительного - не специфически русская беда. Американцы тоже собирались запускать шаттлы уже в 1979-м, снова лететь на Луну в 2021-м и возвращать МАХ в небо чуть ли не летом прошлого года. Что-то никто не видит в их нестыковках ничего демонического и патологического.
 
На стенде ВС стоит ? Стоит. Если все хорошо идёт, то за года три уже можно было бы хотя бы +5 прибавить к вышеназванным цифрам. А то я подозреваю, что лидерные по налёту борта уже где-то недалеко от тех цифр.
Может рано ещё? Думаю им пока есть куда продлить.
 
А то я подозреваю, что лидерные по налёту борта уже где-то недалеко от тех цифр.
Да не убивайтесь так: все пойдет своим чередом и придет к результатам - а, ради вашего успокоения, никто пальцем не пошевелит, поверьте.
И объясните, наконец - в чем трагедия проводимой тактики; и какими немыслимыми бедами обернется неоптимальная, по-вашему, коррекция ресурса по результатам испытаний. По мне - так, вообще без разницы.
 
Последнее редактирование:
все пойдет своим чередом и придет к результатам
Конечно придёт, иначе передовики производства через годик орудия труда к забору поставят. Поэтому если есть, куда приходить объективно, то придёт.

в чем трагедия проводимой тактики
Вообще никакой трагедии - просто показатель того, что необновление ресурса в течение 3-4 лет говорит о проблемах том, что есть еще над чем работать, а не отнюдь о безоблачном небе, где мы всех рвём как тузик грелку.
 
Последнее редактирование:

Если эта ссылка прозвучала уже - мои извинения.
 
Может рано ещё? Думаю им пока есть куда продлить.
Смотрим историю продления ресурсов RRJ-95:
01.01.2011 - СТ - 4500 л.ч. / 3000 циклов
29.04.2013 - ДСТ-13 - 9000 л.ч. / 6000 циклов
20.11.2015 - ОГИ-36 - 15000 л.ч. / 10000 циклов

Вряд ли пять лет назад какая-либо машина приблизилась к отметке 15000 часов.
Выполнен очередной этап стендовой наработки - ресурс продляют. Независимо от налёта лидерных бортов.
 
Многостаночник вы наш...
"Счастливый ты, Петька, везде побывал. Даже у негра в *опе"
#ау
Ну так-то не у негра, а у негритянок. И Сергеем мну зовут. А в остальном - все правильно, правильно - счастливый я. ;) :p
 
Последнее редактирование:
Реклама
Причём собаки лают уже не о том,дойдут ли караваны(это понятно, что дойдут).
И не о сроках, собственно(сдвиги возможны).
А уже долаиваются до слов,так сказать, ответственных за караваны о сроках прибытия караванов...
#ау
Ну почему же? :) "собаки" (ну уж по крайней мере та "собака", которая "я, горячо собою любимый" :)) - вполне ясно-определенно не раз повторяли: главными являются не технические риски, компетентность менеджмента и финансовые проблемы, а именно политические риски. И что вероятность, что все накроется компактным симпатичным тазиком из цветных металлов уже весной-летом 2024-го - сильно выше нуля. Но зачем повторять всякий раз то, что подразумевается по умолчанию? Кр. того - тут вопросы изначально обычно рассматриваются в формате: "что и как будет, даже если не принимать во внимание политические риски?"
 
Насчёт "экстраклассности" americanskoy razvedki мы убедились в 2001-м. Ну да фиг с ними.
Вы что имеете в виду под "не взлетит", опытный экземпляр на ЛЛ, опытный самолёт с опытными двигателями или ещё что-то?
Сколь угодно высокий класс не исключает вероятности epic fail. "Кладбище фейлов" - есть в истории любой разведки. Кр. того - в то время упреждающая информация о фокусах вроде 9/11 была исключительно компетенцией CIA - которая самая распиаренная (и это делается преднамеренно причем - и с вполне определенными целями; которые достигаются кстати), но далеко не самая сильная в сообществе, известном как "americanskaja razvedka". И уж во всяком случае - не представителям страны с секретными службами уровня "возможностей" и "компетенции" СВР, ФСБ и ГРУ ГШ ВС РФ тут иронизировать.
По сути:
я имею ввиду, что раньше 29.12.2027 г. - ПД-35 первого полноценного полета на крыле ЛЛ, безусловно, не совершит.
 
Галстухх - или шляпу (панаму, кепи, картуз...)?
Мне один из Модераторов уже делал замечание, чтобы я не втягивался в бессодержательный публичный обмен колкостями. Поэтому если так сильно желаете - можем продолжить обмен ими в личке.
 
И "Суперджет", и МС-21, и ПД-14 летают. Это факт. Да, сроки часто не выдерживались, были проблемы. Но что Вы хотите в стране, где 15 лет шло планомерное уничтожение своего авиапрома?
Несовпадение желаемого и действительного - не специфически русская беда. Американцы тоже собирались запускать шаттлы уже в 1979-м, снова лететь на Луну в 2021-м и возвращать МАХ в небо чуть ли не летом прошлого года. Что-то никто не видит в их нестыковках ничего демонического и патологического.
Почему "никто не видит"? На нашем уютненьком АвиаФоруме - секта "для ОмериГи (и конкретно Boeing) ФФсё кончено!" - вполне себе представлена... :D
 
Но что Вы хотите в стране, где 15 лет шло планомерное уничтожение своего авиапрома?
Я всего лишь хочу, чтоб как раз работали на результат (не забывали провода прокладывать на серийных ВС, форточки доделали и тд) и меньше говорили о геройстве на производстве, насколько мы прекрасны и как нам все стремятся помешать. Тогда к нам же и доверие (пусть у папуасов - хоть им продадим) будет больше, и продукт не стыдно будет лицом показать, а не отмазываться как дети. Когда тот же Сити вернул самолёты и об этом сказали зарубежные СМИ, наши ответили, что такого не было, мы ничего не знаем. Поступки зрелых людей прям.

несовпадение желаемого и действительного
Есть отдаленные планы, есть откровенное враньё. Когда МС летит в первый раз в мае 2017 и уполномоченные лица заявляют, что он в конце 2018 года пойдет заказчикам - я считаю, что это враньё, а никак не отдаленные планы. И кто в теме варится, просто в кулачок посмеются, а мы гоголем ходим
 

Если эта ссылка прозвучала уже - мои извинения.
Одной из самых наукоемких и сложных в изготовлении компонентов газотурбинных двигателей для авиации, морских судов, энергетики является лопатка турбины. Продукцию подобной точности и уровня производят только шесть стран в мире
Швеция, Россия (как РСФСР в составе Союза ССР), Великобритания, США, Франция, Канада, "КНР", Украина (как УССР; сейчас соотв. производство расположено на территории, контролируемой т.н. "ДНР"), Индия - у меня получается девять...
 
Последнее редактирование:
А почему такая странная дата? Год у нас, вроде как, 31-го кончается...
прокуратор понтий пилат, Это специально для будущих патриотов-буквоедов. :) Потому что традиция "поднять в воздух И-16 после полудня 31 декабря и отчитаться перед Партией и Правительством, что ЦКБ выполнило задачу, как и обязывалось, в 1933 году!" - у вас возрождается вновь.
 
Реклама
Почему, по-Вашему, 2027 год - такая уж нереальная дата? ПД-14 подняли в воздух через 7 лет, для ПД-35 этот срок наступит в 2023-м. Почему нет? Ведь в ПД-35 будут испотльзовать опыт создания ПД-14, с ним полегче будет, в т.ч. и в плане сертификации.
Швеция, Россия (как Союз ССР), Великобритания, США, Франция, Канада, "КНР", Украина (как УССР; сейчас соотв. производство расположено на территории, контролируемой т.н. "ДНР"), Индия - у меня получается девять...
Видимо, TIMER имел в виду серийное производство и серийные технологии.
И чего там такого создала оригинального Швеция? Я давно за этой темой не слежу, но насколько помню, все эти их "Флюгмоторы" для всяких там виггенов и грипенов - это просто лицензионные копии американского JT8?
А Индия? Эти чего своего героического свершили на этом поприще?
 
Последнее редактирование:
Назад