С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

А почему, собственно, нет? Неужели в ОАК и ОДК сидят совсем бестолковые люди, которые даже не провели никакие расчеты, прежде, чем говорить он этом?
Потом, есть же у нас А330 и А340, вроде, как раз, одинаковые конструктивно и различающиеся только количеством моторов.
 
прежде, чем говорить он этом
Так в этом и цель - говорить и создавать видимость прекрасного далёка. За руку никто не поймает, задняя всегда найдётся, на что свалить, если случайно напи... соврамши. Сколько уже с МС было "задних", а сколько с SSJ ? Есть вера, что именно щас говорят правду и только правду ?

И таки да, профессионализм сейчас катится вниз: результаты вступления в жизнь поколения ЕГЭ с непомерными амбициями и развития кумовства на теплых местах. Любую область посмотрите у нас. Поэтому "говорить и делать" может сейчас расходиться все сильней и сильней. И конечно надо взять "соцобязательства" - пятилетка за 4 года...Партии же доложить надо.
 
Последнее редактирование:
Да уж, так тайно, что аж Филев начал этим размахивать...
Почитайте хотя бы годовые отчеты, там раньше наработка на стендах проводилась. Уже кое что понятно будет о ходе испытаний.
 
Последнее редактирование:
И "Суперджет", и МС-21, и ПД-14 летают. Это факт. Да, сроки часто не выдерживались, были проблемы. Но что Вы хотите в стране, где 15 лет шло планомерное уничтожение своего авиапрома?
Несовпадение желаемого и действительного - не специфически русская беда. Американцы тоже собирались запускать шаттлы уже в 1979-м, снова лететь на Луну в 2021-м и возвращать МАХ в небо чуть ли не летом прошлого года. Что-то никто не видит в их нестыковках ничего демонического и патологического.
 
Может рано ещё? Думаю им пока есть куда продлить.
 
Да не убивайтесь так: все пойдет своим чередом и придет к результатам - а, ради вашего успокоения, никто пальцем не пошевелит, поверьте.
И объясните, наконец - в чем трагедия проводимой тактики; и какими немыслимыми бедами обернется неоптимальная, по-вашему, коррекция ресурса по результатам испытаний. По мне - так, вообще без разницы.
 
Последнее редактирование:
все пойдет своим чередом и придет к результатам
Конечно придёт, иначе передовики производства через годик орудия труда к забору поставят. Поэтому если есть, куда приходить объективно, то придёт.

в чем трагедия проводимой тактики
Вообще никакой трагедии - просто показатель того, что необновление ресурса в течение 3-4 лет говорит о проблемах том, что есть еще над чем работать, а не отнюдь о безоблачном небе, где мы всех рвём как тузик грелку.
 
Последнее редактирование:

Если эта ссылка прозвучала уже - мои извинения.
 
Может рано ещё? Думаю им пока есть куда продлить.
Смотрим историю продления ресурсов RRJ-95:
01.01.2011 - СТ - 4500 л.ч. / 3000 циклов
29.04.2013 - ДСТ-13 - 9000 л.ч. / 6000 циклов
20.11.2015 - ОГИ-36 - 15000 л.ч. / 10000 циклов

Вряд ли пять лет назад какая-либо машина приблизилась к отметке 15000 часов.
Выполнен очередной этап стендовой наработки - ресурс продляют. Независимо от налёта лидерных бортов.
 
Ну так-то не у негра, а у негритянок. И Сергеем мну зовут. А в остальном - все правильно, правильно - счастливый я.
 
Последнее редактирование:
Ну почему же? "собаки" (ну уж по крайней мере та "собака", которая "я, горячо собою любимый" ) - вполне ясно-определенно не раз повторяли: главными являются не технические риски, компетентность менеджмента и финансовые проблемы, а именно политические риски. И что вероятность, что все накроется компактным симпатичным тазиком из цветных металлов уже весной-летом 2024-го - сильно выше нуля. Но зачем повторять всякий раз то, что подразумевается по умолчанию? Кр. того - тут вопросы изначально обычно рассматриваются в формате: "что и как будет, даже если не принимать во внимание политические риски?"
 
Сколь угодно высокий класс не исключает вероятности epic fail. "Кладбище фейлов" - есть в истории любой разведки. Кр. того - в то время упреждающая информация о фокусах вроде 9/11 была исключительно компетенцией CIA - которая самая распиаренная (и это делается преднамеренно причем - и с вполне определенными целями; которые достигаются кстати), но далеко не самая сильная в сообществе, известном как "americanskaja razvedka". И уж во всяком случае - не представителям страны с секретными службами уровня "возможностей" и "компетенции" СВР, ФСБ и ГРУ ГШ ВС РФ тут иронизировать.
По сути:
я имею ввиду, что раньше 29.12.2027 г. - ПД-35 первого полноценного полета на крыле ЛЛ, безусловно, не совершит.
 
Галстухх - или шляпу (панаму, кепи, картуз...)?
Мне один из Модераторов уже делал замечание, чтобы я не втягивался в бессодержательный публичный обмен колкостями. Поэтому если так сильно желаете - можем продолжить обмен ими в личке.
 
Почему "никто не видит"? На нашем уютненьком АвиаФоруме - секта "для ОмериГи (и конкретно Boeing) ФФсё кончено!" - вполне себе представлена...
 
Я всего лишь хочу, чтоб как раз работали на результат (не забывали провода прокладывать на серийных ВС, форточки доделали и тд) и меньше говорили о геройстве на производстве, насколько мы прекрасны и как нам все стремятся помешать. Тогда к нам же и доверие (пусть у папуасов - хоть им продадим) будет больше, и продукт не стыдно будет лицом показать, а не отмазываться как дети. Когда тот же Сити вернул самолёты и об этом сказали зарубежные СМИ, наши ответили, что такого не было, мы ничего не знаем. Поступки зрелых людей прям.

несовпадение желаемого и действительного
Есть отдаленные планы, есть откровенное враньё. Когда МС летит в первый раз в мае 2017 и уполномоченные лица заявляют, что он в конце 2018 года пойдет заказчикам - я считаю, что это враньё, а никак не отдаленные планы. И кто в теме варится, просто в кулачок посмеются, а мы гоголем ходим
 
Швеция, Россия (как РСФСР в составе Союза ССР), Великобритания, США, Франция, Канада, "КНР", Украина (как УССР; сейчас соотв. производство расположено на территории, контролируемой т.н. "ДНР"), Индия - у меня получается девять...
 
Последнее редактирование:
А почему такая странная дата? Год у нас, вроде как, 31-го кончается...
прокуратор понтий пилат, Это специально для будущих патриотов-буквоедов. Потому что традиция "поднять в воздух И-16 после полудня 31 декабря и отчитаться перед Партией и Правительством, что ЦКБ выполнило задачу, как и обязывалось, в 1933 году!" - у вас возрождается вновь.
 
Почему, по-Вашему, 2027 год - такая уж нереальная дата? ПД-14 подняли в воздух через 7 лет, для ПД-35 этот срок наступит в 2023-м. Почему нет? Ведь в ПД-35 будут испотльзовать опыт создания ПД-14, с ним полегче будет, в т.ч. и в плане сертификации.
Видимо, TIMER имел в виду серийное производство и серийные технологии.
И чего там такого создала оригинального Швеция? Я давно за этой темой не слежу, но насколько помню, все эти их "Флюгмоторы" для всяких там виггенов и грипенов - это просто лицензионные копии американского JT8?
А Индия? Эти чего своего героического свершили на этом поприще?
 
Последнее редактирование: