А почему, собственно, нет? Неужели в ОАК и ОДК сидят совсем бестолковые люди, которые даже не провели никакие расчеты, прежде, чем говорить он этом?А размещение ПД-35 вместо одного штатного ПС-90 ИМХО вообще на 96-м невозможно ни по габаритам, ни по массе.
Так в этом и цель - говорить и создавать видимость прекрасного далёка. За руку никто не поймает, задняя всегда найдётся, на что свалить, если случайнопрежде, чем говорить он этом
Да уж, так тайно, что аж Филев начал этим размахивать...А ещё неплохо бы сделать ветку про набросы некоторых форумчан.
Например, про крыло ССЖ, которое тайно испытывали и которое разрушалось.
Или про прогнозы и саркастическое пожелание удачи Азимуту в поисках пассажиропотока.
Да много чего можно будет накидать...
И "Суперджет", и МС-21, и ПД-14 летают. Это факт. Да, сроки часто не выдерживались, были проблемы. Но что Вы хотите в стране, где 15 лет шло планомерное уничтожение своего авиапрома?Так в этом и цель - говорить и создавать видимость прекрасного далёка. За руку никто не поймает, задняя всегда найдётся, на что свалить, если случайнонапи... соврамши. Сколько уже с МС было "задних", а сколько с SSJ ? Есть вера, что именно щас говорят правду и только правду ?
И таки да, профессионализм сейчас катится вниз: результаты вступления в жизнь поколения ЕГЭ с непомерными амбициями и развития кумовства на теплых местах. Любую область посмотрите у нас. Поэтому "говорить и делать" может сейчас расходиться все сильней и сильней.
Может рано ещё? Думаю им пока есть куда продлить.На стенде ВС стоит ? Стоит. Если все хорошо идёт, то за года три уже можно было бы хотя бы +5 прибавить к вышеназванным цифрам. А то я подозреваю, что лидерные по налёту борта уже где-то недалеко от тех цифр.
Да не убивайтесь так: все пойдет своим чередом и придет к результатам - а, ради вашего успокоения, никто пальцем не пошевелит, поверьте.А то я подозреваю, что лидерные по налёту борта уже где-то недалеко от тех цифр.
Конечно придёт, иначе передовики производства через годик орудия труда к забору поставят. Поэтому если есть, куда приходить объективно, то придёт.все пойдет своим чередом и придет к результатам
Вообще никакой трагедии - просто показатель того, что необновление ресурса в течение 3-4 лет говорит ов чем трагедия проводимой тактики
Смотрим историю продления ресурсов RRJ-95:Может рано ещё? Думаю им пока есть куда продлить.
Ну так-то не у негра, а у негритянок. И Сергеем мну зовут. А в остальном - все правильно, правильно - счастливый я.Многостаночник вы наш...
"Счастливый ты, Петька, везде побывал. Даже у негра в *опе"
#ау
Ну почему же?Причём собаки лают уже не о том,дойдут ли караваны(это понятно, что дойдут).
И не о сроках, собственно(сдвиги возможны).
А уже долаиваются до слов,так сказать, ответственных за караваны о сроках прибытия караванов...
#ау
Галстухх - или шляпу (панаму, кепи, картуз...)?весной-летом 2024-го - сильно выше нуля.
Сколь угодно высокий класс не исключает вероятности epic fail. "Кладбище фейлов" - есть в истории любой разведки. Кр. того - в то время упреждающая информация о фокусах вроде 9/11 была исключительно компетенцией CIA - которая самая распиаренная (и это делается преднамеренно причем - и с вполне определенными целями; которые достигаются кстати), но далеко не самая сильная в сообществе, известном как "americanskaja razvedka". И уж во всяком случае - не представителям страны с секретными службами уровня "возможностей" и "компетенции" СВР, ФСБ и ГРУ ГШ ВС РФ тут иронизировать.Насчёт "экстраклассности" americanskoy razvedki мы убедились в 2001-м. Ну да фиг с ними.
Вы что имеете в виду под "не взлетит", опытный экземпляр на ЛЛ, опытный самолёт с опытными двигателями или ещё что-то?
Мне один из Модераторов уже делал замечание, чтобы я не втягивался в бессодержательный публичный обмен колкостями. Поэтому если так сильно желаете - можем продолжить обмен ими в личке.Галстухх - или шляпу (панаму, кепи, картуз...)?
Почему "никто не видит"? На нашем уютненьком АвиаФоруме - секта "для ОмериГи (и конкретно Boeing) ФФсё кончено!" - вполне себе представлена...И "Суперджет", и МС-21, и ПД-14 летают. Это факт. Да, сроки часто не выдерживались, были проблемы. Но что Вы хотите в стране, где 15 лет шло планомерное уничтожение своего авиапрома?
Несовпадение желаемого и действительного - не специфически русская беда. Американцы тоже собирались запускать шаттлы уже в 1979-м, снова лететь на Луну в 2021-м и возвращать МАХ в небо чуть ли не летом прошлого года. Что-то никто не видит в их нестыковках ничего демонического и патологического.
Я всего лишь хочу, чтоб как раз работали на результат (не забывали провода прокладывать на серийных ВС, форточки доделали и тд) и меньше говорили о геройстве на производстве, насколько мы прекрасны и как нам все стремятся помешать. Тогда к нам же и доверие (пусть у папуасов - хоть им продадим) будет больше, и продукт не стыдно будет лицом показать, а не отмазываться как дети. Когда тот же Сити вернул самолёты и об этом сказали зарубежные СМИ, наши ответили, что такого не было, мы ничего не знаем. Поступки зрелых людей прям.Но что Вы хотите в стране, где 15 лет шло планомерное уничтожение своего авиапрома?
Есть отдаленные планы, есть откровенное враньё. Когда МС летит в первый раз в мае 2017 и уполномоченные лица заявляют, что он в конце 2018 года пойдет заказчикам - я считаю, что это враньё, а никак не отдаленные планы. И кто в теме варится, просто в кулачок посмеются, а мы гоголем ходимнесовпадение желаемого и действительного
Композитная лопатка авиадвигателя сверхбольшой тяги ПД-35
Основная деталь турбины, принимающая на себя весь тепловой удар, – ее лопатка, от ее жаропрочности зависит работа всего двигателя. Как и из чего создают материалы, устойчивые к температурам в тысячу градусов Цельсия?naukatehnika.com
Если эта ссылка прозвучала уже - мои извинения.
Швеция, Россия (как РСФСР в составе Союза ССР), Великобритания, США, Франция, Канада, "КНР", Украина (как УССР; сейчас соотв. производство расположено на территории, контролируемой т.н. "ДНР"), Индия - у меня получается девять...Одной из самых наукоемких и сложных в изготовлении компонентов газотурбинных двигателей для авиации, морских судов, энергетики является лопатка турбины. Продукцию подобной точности и уровня производят только шесть стран в мире
А почему такая странная дата? Год у нас, вроде как, 31-го кончается...раньше 29.12.2027 г.
прокуратор понтий пилат, Это специально для будущих патриотов-буквоедов.А почему такая странная дата? Год у нас, вроде как, 31-го кончается...
Видимо, TIMER имел в виду серийное производство и серийные технологии.Швеция, Россия (как Союз ССР), Великобритания, США, Франция, Канада, "КНР", Украина (как УССР; сейчас соотв. производство расположено на территории, контролируемой т.н. "ДНР"), Индия - у меня получается девять...