А объем переделки для подобной теоретической модернизации Ил-96? Подобные планы выглядят нереальными.Дык одно другому не мешает.
Ил-96+ без ПД-35 еще более бессмысленен чем 919 (если это вообще возможно).
В "государевых целях" его можно изготовить и в старом варианте, а новый без нового движка заведомо провальный.
По сути на сегодня в РФ ведутся "научные изыскания" в части касающейся ШФС. Они нужны как для 919 так и для 96+. Ну и пусть ведутся. Кому это мешает? Если совместный проект "срастётся" будет неплохо, а если нет - останутся наработки и возможность их применения в 96-ом.
Так а какая разница, как именно назовут? При наличии крыла с движком ПД-35 приделать к нему что-то вполне возможно. Диаметр например можно от 96-го взять.А объем переделки для подобной теоретической модернизации Ил-96? Подобные планы выглядят нереальными.
А какие могут быть заказы, если в в планах, озвученных еще Рогозиным, как вице-премьером, было производство 15 Ил-96 (видимо всех моделей) года до 2025.Если память не изменяет, ОАК кажется уже признало коммерческую бесперспективность Ил-96-400М. И полное отсутствие заказчиков на него.
Неоднократно попадалась инфа о весьма удачном фюзеляже Ил-96.Так а какая разница, как именно назовут? При наличии крыла с движком ПД-35 приделать к нему что-то вполне возможно. Диаметр например можно от 96-го взять.
Огромный.А объем переделки для подобной теоретической модернизации Ил-96? Подобные планы выглядят нереальными.
Эти планы весьма вероятно поменяются - смена структуры ОАК и т.п. Сомневаюсь, что кому-то интересно будет ИЛ-96-400 доводить до уровня использования в пассажирских авиакомпаниях.А какие могут быть заказы, если в в планах, озвученных еще Рогозиным, как вице-премьером, было производство 15 Ил-96 (видимо всех моделей) года до 2025.
Это явно для СЛО, МО и, наверняка, несколько штук в Red Wings, чтобы летали, как в свое время Ил-96-300 в АФЛ: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан,
Я к тому, что идея к 96-му просто пд-35 привесить слабо выглядит. У нас же от 929-го по идее крыло должно новое быть. Соответственно от пары двигатель-крыло уже и плясать...Неоднократно попадалась инфа о весьма удачном фюзеляже Ил-96.
Крыло вроде как тож не слишком плохое, но думаю "подшаманить" и то и другое не помешает. Всё же и требования, и технологии, и материалы, да и методики расчетов значительно поменялись.
Естественно доработки будут не самыми мелкими.
Как самолёт назовут в итоге Ил-96-500, или МС-21Ш не слишком важно. Однако думаю если движок удастся, то нечто подобное "замутить" попытаются - размерность то достаточно востребованная, в т.ч. и в РФ.
Всё же Як-242 это не самолёт, а скорее прожект. В отличии от него Ил-96 - реальная машина.Огромный.
Ничем не меньший, чем путь от Як-242 до МС-21.
Если это было реальным для МС-21, то почему он нереальный для Ил-96 ???
можно и так, а может и новое сваять на базе наработок 929-го.У нас же от 929-го по идее крыло должно новое быть. Соответственно от пары двигатель-крыло уже и плясать...
Эти планы весьма вероятно поменяются - смена структуры ОАК и т.п. Сомневаюсь, что кому-то интересно будет ИЛ-96-400 доводить до уровня использования в пассажирских авиакомпаниях.
Когда налет ссж сравнивают с 737 это вызывает недовольство: мол, региональник некорректно сравнивать с 737.
Зато сферический в вакууме cfm56 со средним налетом на цикл менее 2 часов вполне себе корректно можно сравнить с налетом пс-90 на 96011 с налетом на цикл 7,1 час
Знаете, есть старый детский анекдот - как заяц с медведем поспорили кто кому больше зубов выбьетlbvf, я просто привёл статистику. Но если вам хочется сравнить, то самая большая наработка ПС-90 на Ту-204 из списка в ДЛГ - 25547 ч на 64020, но опять же это с ремонтами. Самая большая наработка после ремонта 10862 ч на 64049
а единственное что по ней можно сказать - движок есть и по результатам доводки и отладки он получился весьма неплох.
Китайцам Пс-90 ни кто не предлагает.Халва-халва.
Теперь осталась самая малость: убедить в этом китайцев. -))
К какому году созреет эта "страховка"? Тогда же, когда и CJ-2000?Китайцам Пс-90 ни кто не предлагает.
А ПД-35 это совсем другая песнТня. И главная нота в ней - "страховка" от санкций.
Ну или всё же сняли егоПС-90А-76 в Silk Way уже могла приблизиться к 20 000 (данных не нашёл), в 2018 она составляла 14 000.
Да, верно! Вот об этом как раз (и о методиках аренды подменных двигателей на этот случай) в статье Алексея Синицкого, бессменного гл. ред. АТО, которую цитировал выше: Общий котел.А как же необходимость иметь резерв пока основной двигатель проходит капитальный ремонт, который быстро не делается? Это мне кажется похуже
директиве почему то не так все красиво как на картинке.
Вот этого не понял, если можно, поясните.Когда налет ссж сравнивают с 737 это вызывает недовольство: мол, региональник некорректно сравнивать с 737.
Зато сферический в вакууме cfm56 со средним налетом на цикл менее 2 часов вполне себе корректно можно сравнить с налетом пс-90 на 96011 с налетом на цикл 7,1 час
Потому что это по сути уже новый самолет нужно строить, просто менять двигатели не имеет смысла и этот самолет CR-929, так как строить свой новый дальнемагистральник в одиночку России не реально. Ну то есть реально, если потратить очень много денег, а потом не иметь покупателей на него. Вот и приходится не от хорошей жизни с китайцами сотрудничать. Нужно ли подобное сотрудничество Китаю или только технологии вопрос открытый. Подобные проекты во многом политическое решение (как в случае с Airbus), а не только экономика.Огромный.
Ничем не меньший, чем путь от Як-242 до МС-21.
Если это было реальным для МС-21, то почему он нереальный для Ил-96 ???