Стандартная самохвалебная коммунистическая реторика в честь юбилея существования компартии. Вам ли не знать, что это такое.Или скажите - чем именно, а не предупреждением, является точное ( а не переведенное гуглем) выражение Си?
Опять проецируете.Вам неймется без вставки собственной шпильки? Желаете закрепить позицию борца с коммунизмом? Ну-ну.
Вы перепутали сайты Эхо москвы и Медузы с авиафорумом.Стандартная самохвалебная коммунистическая реторика в честь юбилея существования компартии. Вам ли не знать, что это такое.
Если вам не жалко своего времени на чтение подобного, ссылку на полный официальный перевод речи товарища Си вам привели. Можно надёргать цитат на все случаи жизни.
Если кто-то и перепутал что-то подобное с авиафорумом, так это тот, кто притащил сюда эту цитату из Си.Вы перепутали сайты Эхо москвы и Медузы с авиафорумом.
Вложения с российской стороны 600 млрд . руб , потребность рынка 50-120 самолетов, китайского рынка 1200 самолетовСМИ: в Китае началось производство российско-китайского самолёт
Вложения с российской стороны 600 млрд . руб , потребность рынка 50-120 самолетов, китайского рынка 1200 самолетов
сколько вложили китайцы не упоминается
Пока их как то особо не видно. Построили новые производства под ПД-35? У нас в стране очень часто обещания грандиозных инвестиций не выполняются.Вложения с российской стороны 600 млрд . руб ,
А кто сказал что ПД-35 входит в эту сумму?Пока их как то особо не видно. Построили новые производства под ПД-35? У нас в стране очень часто обещания грандиозных инвестиций не выполняются.
А что тогда в нее входит? Сумма титаническая.А кто сказал что ПД-35 входит в эту сумму?
что они могли начать производить - двигатель-то какой ?СМИ: в Китае началось производство российско-китайского самолёта
Вот и мне интересноА что тогда в нее входит? Сумма титаническая.
Фюзеляж скорее всего. Им прототип итальянцы еще когда сделали.что они могли начать производить - двигатель-то какой ?
Так, уже после этого баяли про металлический фюзеляж, которые наши проектируют.Фюзеляж скорее всего. Им прототип итальянцы еще когда сделали.
Разве? Мне казалось разделение такое - наши крыло и альтернативный двигатель, китайцы - фюзеляж. Остальное сборная солянка международная.Так, уже после этого баяли про металлический фюзеляж, которые наши проектируют.
Согласно планам, российский партнер будет проектировать, разрабатывать и производить консоли крыла, опоры двигателя, пилоны, планки, закрылки и центральный короб крыла, в то время как его китайский коллега взял на себя ответственность за фюзеляж, горизонтальный и вертикальный стабилизаторы и обтекатель крыла к корпусу. Китайская компания Comac планирует осуществлять окончательную сборку в Шанхае. А с двигателями там, на мой взгляд, полное фуфло. Ни ПД-35, ни тем более его китайский клон не встанут на первый серийный переданный (по плану) в АК в 2028-2029 годах. Предполагаю (если все пойдет по плану), что основным двигателем на 929 встанет либо GE, либо Rolls-Royce. Перспективы ПД-35 в этом проекте призрачны ИМХО.что они могли начать производить - двигатель-то какой ?
С фюзеляжем пока по плану - он китайский и композитныйТак, уже после этого баяли про металлический фюзеляж, которые наши проектируют.