С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Стандартная самохвалебная коммунистическая реторика в честь юбилея существования компартии. Вам ли не знать, что это такое.

Если вам не жалко своего времени на чтение подобного, ссылку на полный официальный перевод речи товарища Си вам привели. Можно надёргать цитат на все случаи жизни.
 
Вам неймется без вставки собственной шпильки? Желаете закрепить позицию борца с коммунизмом? Ну-ну.
А на счет предупреждения, не волнуйтесь - все услышали (кроме вас, конечно).
 
Вы перепутали сайты Эхо москвы и Медузы с авиафорумом.
 
Вы перепутали сайты Эхо москвы и Медузы с авиафорумом.
Если кто-то и перепутал что-то подобное с авиафорумом, так это тот, кто притащил сюда эту цитату из Си.

Прим. модератора: уважаемые коллеги, на этом предлагаю закончить перепалку.
 
Последнее редактирование модератором:
В интересах предприятий авиационной и ракетно-космической промышленности Московский авиационный институт разрабатывает уникальную цифровую платформу весового проектирования. В продолжение развития партнерских отношений с индустрией в этом направлении 22 июля на стенде Московского авиационного института на МАКС-2021 было подписано соглашение о тестировании, отработке и опытной эксплуатации платформы между МАИ и ООО "Инженерный Центр Программы СиАр929".
 
СМИ: в Китае началось производство российско-китайского самолёта

 
СМИ: в Китае началось производство российско-китайского самолёт
Вложения с российской стороны 600 млрд . руб , потребность рынка 50-120 самолетов, китайского рынка 1200 самолетов
сколько вложили китайцы не упоминается
 

Сколько вложили китайцы - тишина. Как будет делиться профит тоже. Про количество известно больше. В прошлом году Чэнь Инчунь, ГК CR929, обещал, что после поставок в АК в 2023-2045 годах ожидается совместное использование около 1 000 самолетов CR929. Спрос на широкофюзеляжные пассажирские самолеты на рынках России и Китая составляет около 1 840 единиц, что составляет около 18% от общемирового, а спрос на широкофюзеляжные пассажирские самолеты на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона составляет около 2 670 единиц, что составляет около 27% от общемирового. Ожидается, что после поставки CR929 в период с 2023 по 2045 год будет распределено около 1 000 единиц. Что касается позиционирования CR929, Чэнь Инчунь сказал, что класс 250-300 мест является основным направлением и тенденцией широкофюзеляжного пассажирского самолета. Основными рынками для CR929 являются Китай, Россия и страны СНГ, а важными рынками сбыта - Азиатско-Тихоокеанский и глобальный. Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
 
А кто сказал что ПД-35 входит в эту сумму?
 
Разве? Мне казалось разделение такое - наши крыло и альтернативный двигатель, китайцы - фюзеляж. Остальное сборная солянка международная.
Что тогда китайцам оставили? Им же кроме производства и проектировать что-то хотелось
 
что они могли начать производить - двигатель-то какой ?
Согласно планам, российский партнер будет проектировать, разрабатывать и производить консоли крыла, опоры двигателя, пилоны, планки, закрылки и центральный короб крыла, в то время как его китайский коллега взял на себя ответственность за фюзеляж, горизонтальный и вертикальный стабилизаторы и обтекатель крыла к корпусу. Китайская компания Comac планирует осуществлять окончательную сборку в Шанхае. А с двигателями там, на мой взгляд, полное фуфло. Ни ПД-35, ни тем более его китайский клон не встанут на первый серийный переданный (по плану) в АК в 2028-2029 годах. Предполагаю (если все пойдет по плану), что основным двигателем на 929 встанет либо GE, либо Rolls-Royce. Перспективы ПД-35 в этом проекте призрачны ИМХО.
 
Последнее редактирование: