Если быть предельно точным, то началось строительство первого прототипа - до производства, как до Пекина пешком.СМИ: в Китае началось производство российско-китайского самолёта
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если быть предельно точным, то началось строительство первого прототипа - до производства, как до Пекина пешком.СМИ: в Китае началось производство российско-китайского самолёта
А с двигателями там, на мой взгляд, полное фуфло. Ни ПД-35, ни тем более его китайский клон не встанут на первый серийный переданный (по плану) в АК в 2028-2029 годах. Предполагаю (если все пойдет по плану), что основным двигателем на 929 встанет либо GE, либо Rolls-Royce. Перспективы ПД-35 в этом проекте призрачны ИМХО.
С фюзеляжем пока по плану - он китайский и композитный
Китайцам нужен даже ни сам двигатель, а полная документация и тех процесс на оный. И если (фантазирую), например, Rolls-Royce выразит готовность поделиться технологиями, то китайцы забудут ПД-35, как его и не было (хотя его и нет). Опять же ИМХО.Самолет совместный, нужен обеим сторонам, значит и по двигателю придется договариваться.
Буду признателен, если вы представите подтверждение своих слов.С фюзеляжем пока по плану - он китайский и композитный
В марте COMAC и посольство КНР в Москве сообщили, что основные поставщики CR929 включены в шорт-лист. Дочерние компании и совместные предприятия под эгидой государственной корпорации авиационной промышленности Китая (AVIC) участвуют во многих контрактах. Детали и компоненты лайнера будут изготовлены на предприятиях AVIC по стандартам, разработанным российскими инженерами, сообщается на сайте infobrics.org.
В свою очередь служба новостей Китая со ссылкой на COMAC сообщала, что китайские технические специалисты разработают вертикальное и горизонтальное оперение, некоторые системы авионики, а российские специалисты работают над фюзеляжем, центропланом, композитным крылом и механизацией крыла.
Какая конкретно служба новостей, на какое конкретное официальное лицо из COMAC она ссылается? Пока не будет подтверждения компетентных лиц Китая или России я буду считать, что фюзеляж китайцы делают, скорее всего, на совместном предприятия с Leonardo, а по оперению они работать самостоятельно.В свою очередь служба новостей Китая со ссылкой на COMAC сообщала
Кинут Россию . не знаю как , но кинут ,
Ну, вы можете считать всё, что вам угодно.Пока не будет подтверждения компетентных лиц Китая или России я буду считать, что фюзеляж китайцы делают, скорее всего, на совместном предприятия с Leonardo, а по оперению они работать самостоятельно.
1 сентября 2021 года АО «АэроКомпозит-Ульяновск» сообщило о планах заключить договор на выполнение работ по изготовлению, поставке, монтажу станций сборки прототипа кессона отъёмной части крыла самолёта CR929.
Предприятие будет выпускать крыло лайнера, изготовленное из российских композиционных материалов. Место производства пока не определено.
Ну, а вы, прежде чем утверждать про российский фюзеляж используя только мутное сообщение "российские специалисты работают над фюзеляжем, центропланом, композитным крылом и механизацией крыла" могли бы найти хотя бы оригинал второй свежести China News Service cited Comac as saying in March that Chinese technicians would work out the design specifications for, among others, the two-aisle airliner's fairing, vertical and horizontal tail wings as well as its avionics systems, while Russia would look after the configuration of its fuselage, wings and control consoles. Что корректно переводится как: китайские технические специалисты разработают технические спецификации, в частности, обтекателя, вертикальных и горизонтальных стабилизаторов, а также систем авионики авиалайнера, в то время как Россия займется конфигурацией фюзеляжа, крыльев и консолей управления. - Т.е. совмещением, стыковкой оных друг с другом. Как звучал китайский оригинал мне найти не удалось. Ваша ссылка мимо.Ну, вы можете считать всё, что вам угодно.
Из Комсомольска-на-Амуре вы это крыло не сможете вывезти 7 месяцев в году из-за прекращения навигации на Амуре. Поэтому даже организация сборки крыла в Приморье рассматривалась.Какой смысл тащить крупно размерное крыло с Ульяновска до Шанхая на предприятия Comac.
Раньше писали о его производстве в Комсомольск-на-Амуре
Спасибо за английский текст. Точнее его можно перевести так:Ваша ссылка мимо.
В перечне же работ, производимых китайской стороной, фюзеляж вообще не упоминается!...в то время как Россия позаботится о конфигурации своего фюзеляжа, крыльев и управляющих поверхностей.
Речная.Какая ещё навигация.
Тем же самолётом или через новый мост
Расскажите, каков предполагаемый маршрут этой железнодорожной перевозки.Вряд ли в сборе крыло будут возить. Кессон и прочее. А это с ЖД совместимо.
Ссылочку, будьте добры.Думаете в Минпромторге и ОАК маршруты не считали, когда в том числе крыло СR929 собирались изготавливать в Комсомольск-на-Амуре?
Или там пардон дурнее вашего?
Думаю, что не считали. Потому что никто всерьёз там собирать крыло не собирается.Думаете в Минпромторге и ОАК маршруты не считали, когда в том числе крыло СR929 собирались изготавливать в Комсомольск-на-Амуре?
РИА Новости ссылается на Цзефан Жибао, сама статья, скорее всего, эта:Посторонним В, действительно, хотелось бы найти оригинал этого мартовского сообщения про фюзеляж загадочной безымянной китайской службы новостей, якобы ссылающейся на COMAC, но пока не получается. На сайте COMAC (в его китайской версии, английская там всегда очень сильно отстает от оригинальной) все новости по 929 заканчиваются 2019 годом... Пока складывается впечатление о "трудностях перевода" и/или недопонимании журналистами услышанного от комаковских представителей (если таковые вообще имели место)...
Похоже, действительно "трудности перевода".Завершена предварительная подготовка дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, изготовлен первый самолет.
лето 2019: European companies, most notably Leonardo and Rolls-Royce, are welcome to participate in the CR929 Европейские компании, в частности Leonardo и Rolls-Royce, приглашаются к участию в программе создания широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929Что же до ваших ссылок о производстве композитной секции фюзеляжа итальянцами, то они датированный 2018-м годом.