С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Реклама
А с двигателями там, на мой взгляд, полное фуфло. Ни ПД-35, ни тем более его китайский клон не встанут на первый серийный переданный (по плану) в АК в 2028-2029 годах. Предполагаю (если все пойдет по плану), что основным двигателем на 929 встанет либо GE, либо Rolls-Royce. Перспективы ПД-35 в этом проекте призрачны ИМХО.

Про китайский двигатель для 929 я с Вами согласен. Чуда не будет.
За ПД-35 Вы сильно спешите.
Самолет совместный, нужен обеим сторонам, значит и по двигателю придется договариваться.
Поскольку нам ни китайский не вперся, ни западнический.

И, да, как там дела обстоят с центропланом? Итальянцы уже сделали работу по центроплану вместо китайцев?
Возможно, что сделали ...
Весь очередной китайский "задор" про CR929, наверняка, связан с тем, что таки сделали. В "гумаге" и/или в "электронном" виде.
Только мне их задор непонятен. А вдруг все получится, как с антоновскими крылышками для ARJ21?
 
Самолет совместный, нужен обеим сторонам, значит и по двигателю придется договариваться.
Китайцам нужен даже ни сам двигатель, а полная документация и тех процесс на оный. И если (фантазирую), например, Rolls-Royce выразит готовность поделиться технологиями, то китайцы забудут ПД-35, как его и не было (хотя его и нет). Опять же ИМХО.
 
С фюзеляжем пока по плану - он китайский и композитный
Буду признателен, если вы представите подтверждение своих слов.
Последнее, что я встречал на эту тему, было изложено мной в следующем посте от 23 июня:
В марте COMAC и посольство КНР в Москве сообщили, что основные поставщики CR929 включены в шорт-лист. Дочерние компании и совместные предприятия под эгидой государственной корпорации авиационной промышленности Китая (AVIC) участвуют во многих контрактах. Детали и компоненты лайнера будут изготовлены на предприятиях AVIC по стандартам, разработанным российскими инженерами, сообщается на сайте infobrics.org.
В свою очередь служба новостей Китая со ссылкой на COMAC сообщала, что китайские технические специалисты разработают вертикальное и горизонтальное оперение, некоторые системы авионики, а российские специалисты работают над фюзеляжем, центропланом, композитным крылом и механизацией крыла.
 
Последнее редактирование:
В свою очередь служба новостей Китая со ссылкой на COMAC сообщала
Какая конкретно служба новостей, на какое конкретное официальное лицо из COMAC она ссылается? Пока не будет подтверждения компетентных лиц Китая или России я буду считать, что фюзеляж китайцы делают, скорее всего, на совместном предприятия с Leonardo, а по оперению они работать самостоятельно.
 
Пока не будет подтверждения компетентных лиц Китая или России я буду считать, что фюзеляж китайцы делают, скорее всего, на совместном предприятия с Leonardo, а по оперению они работать самостоятельно.
Ну, вы можете считать всё, что вам угодно. ;)

А пока загадки лишь множатся:
В Шанхае началось производство первого опытного самолёта CR929
1 сентября 2021 года АО «АэроКомпозит-Ульяновск» сообщило о планах заключить договор на выполнение работ по изготовлению, поставке, монтажу станций сборки прототипа кессона отъёмной части крыла самолёта CR929.
Предприятие будет выпускать крыло лайнера, изготовленное из российских композиционных материалов. Место производства пока не определено.
 
Ну, вы можете считать всё, что вам угодно.
Ну, а вы, прежде чем утверждать про российский фюзеляж используя только мутное сообщение "российские специалисты работают над фюзеляжем, центропланом, композитным крылом и механизацией крыла" могли бы найти хотя бы оригинал второй свежести China News Service cited Comac as saying in March that Chinese technicians would work out the design specifications for, among others, the two-aisle airliner's fairing, vertical and horizontal tail wings as well as its avionics systems, while Russia would look after the configuration of its fuselage, wings and control consoles. Что корректно переводится как: китайские технические специалисты разработают технические спецификации, в частности, обтекателя, вертикальных и горизонтальных стабилизаторов, а также систем авионики авиалайнера, в то время как Россия займется конфигурацией фюзеляжа, крыльев и консолей управления. - Т.е. совмещением, стыковкой оных друг с другом. Как звучал китайский оригинал мне найти не удалось. Ваша ссылка мимо.
 
Реклама
Какой смысл тащить крупно размерное крыло с Ульяновска до Шанхая на предприятия Comac.
Раньше писали о его производстве в Комсомольск-на-Амуре
Из Комсомольска-на-Амуре вы это крыло не сможете вывезти 7 месяцев в году из-за прекращения навигации на Амуре. Поэтому даже организация сборки крыла в Приморье рассматривалась.
А если везти самолётом, то проще уж из Ульяновска.

Что же до ваших ссылок о производстве композитной секции фюзеляжа итальянцами, то они датированный 2018-м годом. Сейчас же на дворе 2021-й, и с тех пор очень многое изменилось.
 
Ваша ссылка мимо.
Спасибо за английский текст. Точнее его можно перевести так:
...в то время как Россия позаботится о конфигурации своего фюзеляжа, крыльев и управляющих поверхностей.
В перечне же работ, производимых китайской стороной, фюзеляж вообще не упоминается!
 
Какая ещё навигация.
Речная.
Скажите, вы хоть раз в Комсомольске бывали? А я там 20 лет прожил.
Тем же самолётом или через новый мост
:ROFLMAO:
Вы бы хоть размеры консолей сначала посмотрели, прежде чем такое городить...
 
Посторонним В, действительно, хотелось бы найти оригинал этого мартовского сообщения про фюзеляж загадочной безымянной китайской службы новостей, якобы ссылающейся на COMAC, но пока не получается. На сайте COMAC (в его китайской версии, английская там всегда очень сильно отстает от оригинальной) все новости по 929 заканчиваются 2019 годом... Пока складывается впечатление о "трудностях перевода" и/или недопонимании журналистами услышанного от комаковских представителей (если таковые вообще имели место)...
 
Думаете в Минпромторге и ОАК маршруты не считали, когда в том числе крыло СR929 собирались изготавливать в Комсомольск-на-Амуре?
Или там пардон дурнее вашего?
Ссылочку, будьте добры.
Про Владивосток ссылка была (и причины выбора понятны) А вот про Комсомольск-на-Амуре больше похоже на ваши фантазии
 
Думаете в Минпромторге и ОАК маршруты не считали, когда в том числе крыло СR929 собирались изготавливать в Комсомольск-на-Амуре?
Думаю, что не считали. Потому что никто всерьёз там собирать крыло не собирается.
А та статья, что вы привели - это обычный предвыборный трёп пиар.
 
Посторонним В, действительно, хотелось бы найти оригинал этого мартовского сообщения про фюзеляж загадочной безымянной китайской службы новостей, якобы ссылающейся на COMAC, но пока не получается. На сайте COMAC (в его китайской версии, английская там всегда очень сильно отстает от оригинальной) все новости по 929 заканчиваются 2019 годом... Пока складывается впечатление о "трудностях перевода" и/или недопонимании журналистами услышанного от комаковских представителей (если таковые вообще имели место)...
РИА Новости ссылается на Цзефан Жибао, сама статья, скорее всего, эта:
Про CR 929 сказано в том числе следующее (гуглоперевод):
Завершена предварительная подготовка дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, изготовлен первый самолет.
Похоже, действительно "трудности перевода".
 
Что же до ваших ссылок о производстве композитной секции фюзеляжа итальянцами, то они датированный 2018-м годом.
лето 2019: European companies, most notably Leonardo and Rolls-Royce, are welcome to participate in the CR929 Европейские компании, в частности Leonardo и Rolls-Royce, приглашаются к участию в программе создания широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929
 
Реклама
Назад