С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Вам уже дал ответ главный конструктор CR-929 с нашей стороны, а вы никак не можете признать ошибочность своего мнения.
Увольте - думайте, что хотите.

Покажите мне, где он сказал, что центроплан CR929 - это наша "вахта".
И я тутже признаю ошибочность своего мнения.

И, Да, не в теории, а на Практике, центроплан - это НЕ крыло.
 
Реклама
Они уже накосячили. Причем так, что выбор двигателя под этот "литак" был перенесен аж на 2 (два) года. С 2019 на текущий 2021 год.
Он заканчивается. Трамп, который обещал ссанкции против китайского авиапрома, уже ушел. А с двиглом пока - полная непонятка.
Китайцы, только что, отрапортовались, что типа "на этот раз" ... типа все ништяк, но небольшой разбор ситуации показал, что это очередной "звиздеж".

Причем китайцы отстают уже так, что еще в прошлом году наш Президент сказал, что под ПД-35 будем готовить Ил-96.
И цех по производству Ил-96 в ВАСО уже строится.
Понятно, что Ил-96 нужен и без всяких CR929, но ...
При чём тут китайские косяки?
Пока ПД-35 не будет ни кто китайцам движки не продаст - это ясно изначально.
 
Покажите мне, где он сказал, что центроплан CR929 - это наша "вахта".
И я тутже признаю ошибочность своего мнения.

И, Да, не в теории, а на Практике, центроплан - это НЕ крыло.
Ссылку уже дали. Что еще надо?
Непосредственно пальцем показать?
По согласованной с китайскими партнерами схеме разделения работ по планеру CR929 российская сторона отвечает за разработку и изготовление центроплана и консолей крыла с механизацией, а китайская – за фюзеляж и оперение. Поэтому территориально часть работ будет вестись в России, а другая часть – в КНР. Но мы планируем, что команда, которая будет заниматься «завязкой» самолета, будет находиться в Москве.
 
ПД-35 будет. Независимо от CR929.
Мало того, китайцы "замахнулись" на СВОЮ движку для него.
Естественно замахнулись. Потому как с т.з Китая Россия не является сверхнадёжным партнёром. Да и свое двигателестроение им нужно
 
Ссылку уже дали. Что еще надо?
Непосредственно пальцем показать?

Я читал это интервью. Поэтому и прошу ...
Показать мне пальцем, носом меня ткнуть тоже не возбраняется, где речь в этом интервью идет о нашей "вахте" за центроплан.
Особенно на "Аэрокомпозите" в Ульяновске.
 
Я читал это интервью. Поэтому и прошу ...
Показать мне пальцем, носом меня ткнуть тоже не возбраняется, гшде речь в этом интервью идет о нашей "вахте" за центроплан.
Особенно на "Аэрокомпозите" в Ульяновске.
Ну Вы, блин даёте!
Ок, приведу цитату еще раз и выделю цветом:
По согласованной с китайскими партнерами схеме разделения работ по планеру CR929 российская сторона отвечает за разработку и изготовление центроплана и консолей крыла с механизацией, а китайская – за фюзеляж и оперение. Поэтому территориально часть работ будет вестись в России, а другая часть – в КНР. Но мы планируем, что команда, которая будет заниматься «завязкой» самолета, будет находиться в Москве.
 
Естественно замахнулись. Потому как с т.з Китая Россия не является сверхнадёжным партнёром. Да и свое двигателестроение им нужно

По "мриям" китайских СМИ, ничем не подтвержденным, "помочь им должен и обязан" российский ОДК.
Как это соотносится с "не является сверхнадёжным"?
 
Тогда я вообще не понимаю, что в этом проекте делают китайцы?
Пытаются делать всё. Или получить всё.
Потому и говорю с самого начала этого проекта о его бесперспективности для нашей стороны.
 
Реклама
Вам уже дал ответ главный конструктор CR-929 с нашей стороны, а вы никак не можете признать ошибочность своего мнения.
Посторонним В, в этом ответе есть признание и ваших ошибочных заявлений
уже после этого баяли про металлический фюзеляж, которые наши проектируют.
 
миг-21р, это заявление от 2018 года, а я приводил информацию от 2021-го. И я уже об этом говорил. Читайте внимательнее.
 
ПД-35 будет. Независимо от CR929.
Мало того, китайцы "замахну

ПД-35 будет. Независимо от CR929.
Мало того, китайцы "замахнулись" на СВОЮ движку для него.
Насчет ПД-35 не знаю(не в курсе работ по теме) а вот в том что они способны сделать свой - не сомневаюсь. Сколько всего они уже "понатаскали" с мира и клонировали. Да и история с Мотор Сич, кажется,еще не закончена. (личное мнение)
 
Рынок, примерно в 1000-1100 самолетов на 10 лет
Аирбас построил в Китае завод, на котором китайцы собирают 320-ые для китайского рынка. Фактически лицензионная сборка.
В проекте CR-929 китайцы выступают как бы в роли одного из разработчиков.
При этом гнут пальцы так, что якобы они главные в этом проекте.

А на поверку выходит, что иха доля в разработке проекта стремится от 50 к минимуму.
Неважно даже, что они оплачивают работу итальянских разработчиков. Или ещё чью-то.

UPD: Но даже при том, что китайцы использую аутсорс для разработки своей части в этом проекте, их отставание уже составляет порядка до 2 лет.
При этом наша движка ПД-35 в этом проекте это наша хочуха.
А китайцы заявились на свою движку.
Ну и где?

Хотеть построить за 10 лет 1000-1100 самолётов собственной разработки - это категорически мало.
Для этого нужно не только баблом вложиться, но и Мозгами.
А вот этого пока не очень видно.
 
Последнее редактирование:
А вот этого пока не очень видно.
Они пока С-919 довести не могут. И свой двигатель к нему CJ1000. Но замахнулись при этом на С-929 и CJ2000.
CR-919 - это вынужденное решение после того, как им отказали в передаче современных западных технологий. И эта ситуация, похоже, очень раздражает представителей китайского авиапрома.
Отсюда и постоянные демарши и попытки указать нам на наше, по их мнению, место - младшего партнёра.
 
Реклама
Назад