С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929


Про китайский двигатель для 929 я с Вами согласен. Чуда не будет.
За ПД-35 Вы сильно спешите.
Самолет совместный, нужен обеим сторонам, значит и по двигателю придется договариваться.
Поскольку нам ни китайский не вперся, ни западнический.

И, да, как там дела обстоят с центропланом? Итальянцы уже сделали работу по центроплану вместо китайцев?
Возможно, что сделали ...
Весь очередной китайский "задор" про CR929, наверняка, связан с тем, что таки сделали. В "гумаге" и/или в "электронном" виде.
Только мне их задор непонятен. А вдруг все получится, как с антоновскими крылышками для ARJ21?
 
Китайцам нужен даже ни сам двигатель, а полная документация и тех процесс на оный. И если (фантазирую), например, Rolls-Royce выразит готовность поделиться технологиями, то китайцы забудут ПД-35, как его и не было (хотя его и нет). Опять же ИМХО.
 
С фюзеляжем пока по плану - он китайский и композитный
Буду признателен, если вы представите подтверждение своих слов.
Последнее, что я встречал на эту тему, было изложено мной в следующем посте от 23 июня:
 
Последнее редактирование:
В свою очередь служба новостей Китая со ссылкой на COMAC сообщала
Какая конкретно служба новостей, на какое конкретное официальное лицо из COMAC она ссылается? Пока не будет подтверждения компетентных лиц Китая или России я буду считать, что фюзеляж китайцы делают, скорее всего, на совместном предприятия с Leonardo, а по оперению они работать самостоятельно.
 
Реакции: T202
Ну, вы можете считать всё, что вам угодно.

А пока загадки лишь множатся:
В Шанхае началось производство первого опытного самолёта CR929
 
Ну, вы можете считать всё, что вам угодно.
Ну, а вы, прежде чем утверждать про российский фюзеляж используя только мутное сообщение "российские специалисты работают над фюзеляжем, центропланом, композитным крылом и механизацией крыла" могли бы найти хотя бы оригинал второй свежести China News Service cited Comac as saying in March that Chinese technicians would work out the design specifications for, among others, the two-aisle airliner's fairing, vertical and horizontal tail wings as well as its avionics systems, while Russia would look after the configuration of its fuselage, wings and control consoles. Что корректно переводится как: китайские технические специалисты разработают технические спецификации, в частности, обтекателя, вертикальных и горизонтальных стабилизаторов, а также систем авионики авиалайнера, в то время как Россия займется конфигурацией фюзеляжа, крыльев и консолей управления. - Т.е. совмещением, стыковкой оных друг с другом. Как звучал китайский оригинал мне найти не удалось. Ваша ссылка мимо.
 
Из Комсомольска-на-Амуре вы это крыло не сможете вывезти 7 месяцев в году из-за прекращения навигации на Амуре. Поэтому даже организация сборки крыла в Приморье рассматривалась.
А если везти самолётом, то проще уж из Ульяновска.

Что же до ваших ссылок о производстве композитной секции фюзеляжа итальянцами, то они датированный 2018-м годом. Сейчас же на дворе 2021-й, и с тех пор очень многое изменилось.
 
Ваша ссылка мимо.
Спасибо за английский текст. Точнее его можно перевести так:
В перечне же работ, производимых китайской стороной, фюзеляж вообще не упоминается!
 
Какая ещё навигация.
Речная.
Скажите, вы хоть раз в Комсомольске бывали? А я там 20 лет прожил.
Тем же самолётом или через новый мост

Вы бы хоть размеры консолей сначала посмотрели, прежде чем такое городить...
 
Посторонним В, действительно, хотелось бы найти оригинал этого мартовского сообщения про фюзеляж загадочной безымянной китайской службы новостей, якобы ссылающейся на COMAC, но пока не получается. На сайте COMAC (в его китайской версии, английская там всегда очень сильно отстает от оригинальной) все новости по 929 заканчиваются 2019 годом... Пока складывается впечатление о "трудностях перевода" и/или недопонимании журналистами услышанного от комаковских представителей (если таковые вообще имели место)...
 
Вряд ли в сборе крыло будут возить. Кессон и прочее. А это с ЖД совместимо.
Расскажите, каков предполагаемый маршрут этой железнодорожной перевозки.
Вы меня, прям, заинтриговали!
 
Ссылочку, будьте добры.
Про Владивосток ссылка была (и причины выбора понятны) А вот про Комсомольск-на-Амуре больше похоже на ваши фантазии
 
Думаю, что не считали. Потому что никто всерьёз там собирать крыло не собирается.
А та статья, что вы привели - это обычный предвыборный трёп пиар.
 
РИА Новости ссылается на Цзефан Жибао, сама статья, скорее всего, эта:
Про CR 929 сказано в том числе следующее (гуглоперевод):
Похоже, действительно "трудности перевода".
 
лето 2019: European companies, most notably Leonardo and Rolls-Royce, are welcome to participate in the CR929 Европейские компании, в частности Leonardo и Rolls-Royce, приглашаются к участию в программе создания широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929