Посторонним В, вы привели неудачный перевод с английского некого неизвестного китайского текста без ссылки на инсайдерая вам привёл текст от марта 2021-го.
Больше похоже на политический трёп какого то чинуши чем на реальный анализ, ибо кроме лозунгов о "прекрасных специалистах" нет ничего.Да не вопрос.
Заводы Комсомольска-на-Амуре будут ориентированы на увеличение доли гражданских заказов
Об этом сообщил вице-премьер Юрий Борисов во время визита в Комсомольск-на-Амуреwww.khabkrai.ru
Нет.liv444, разве центроплан не за нами?
А разве ЦП - это не часть крыла, а не фюзеляжа?Нет.
Китайцы уже накосячили или просто об...лись с центропланом. И благоразумно отдали его на аутсорс итальянцам.
Фюзеляжа - это если в теории. В данном случае однозначно сказать нельзя. Если действует подписанный меморандум китайцев с Leonardo (а никто не заявлял противоположное), то надо отнести к фюзеляжу. Если случился "переворот" и его передали другому исполнителю, то тогда к крылу (у МС-21, если я правильно помню, центропланом (композитным!) называли часть крыла c элементами металлического отсека фюзеляжа.ЦП - это не часть крыла, а не фюзеляжа?
В теории как раз наоборот - крыло состоит из центральной (центроплан) и отъёмных (консоли) частей. Конечно, в тех случаях, когда крыло не цельное.Фюзеляжа - это если в теории.
Нет, у МС ЦП цельнокомпозитный. Просто поставлялся в Иркут в сборе с металлическими шпангоутами.у МС-21, если я правильно помню, центропланом (композитным!) называли часть крыла c элементами металлического отсека фюзеляжа
А подтверждение можно? Потому как центроплан - это крыло, А за крыло Россиия отвечаетНет.
Китайцы уже накосячили или просто об...лись с центропланом. И благоразумно отдали его на аутсорс итальянцам.
Только косвенное.А подтверждение можно? Потому как центроплан - это крыло, А за крыло Россиия отвечает
Думаю что громкие фразы на тему "справились/не справились" в адрес Китая весьма поспешныа с точки зрения производства центроплан - это есть секция фюзеляжа. Это китайская ответственность.
И они уже не справились сами. Потому и привлекли итальянский Леонардо.
У Ту-160 интегральная схема, в которой фюзеляж частично исполняет роль крыла. Но и там есть цельносварная титановая балка, которая по-сути является кессоном - основной силовой конструкцией крыла. А к ней крепятся поворотные консоли.У Ту-160 центроплан, это та "деталь" к которой крепятся "нос", "хвост" и "крылья".
А с чего вы взяли, что "не принимать"? Никаких точных разъяснений на этот счёт не было.С какой радости нам разрабатывать центроплан для CR-929, но не принимать участия в его производстве?
Думаю что громкие фразы на тему "справились/не справились" в адрес Китая весьма поспешны
С чего бы?!Теория теорией, а с точки зрения производства центроплан - это есть секция фюзеляжа.
Реально это ничего не показывает. Обтекатель не является силовой конструкцией. Его может делать кто угодно и где угодно.А пока четко известно, что "обтекатель крыла к корпусу" для CR929 (читай вместо китайцев) делает итальянский Леонардо.
Что реально (хоть и косвенно) показывает, что и центроплан делают тоже итальянцы. А как иначе?
Вот давнее фото:У Ту-160 интегральная схема, в которой фюзеляж частично исполняет роль крыла. Но и там есть цельносварная титановая балка, которая по-сути является кессоном - основной силовой конструкцией крыла.
С чего бы?!
Реально это ничего не показывает. Обтекатель не является силовой конструкцией. Его может делать кто угодно и где угодно.
Правильно, так и есть.Весь остальной самолет у Ту-160 к этой балке "крепится".
Его там нет в любом понимании! Там цельное крыло. А к нему на тягах подвешивается фюзеляж.посмотрите еще раз фото Ил-112В (у которого центроплана в привычном понимании просто нет)
И в чём тут отличие? Точно так же к фюзеляжу крепится центроплан, а к нему консоли.вот Вам упоминаемый Ан-225 центроплан на КИА сделали, а крылья из ТАПОиЧ
Тут бессмысленно говорить как о недооценке так и о переоценке. Накосячить так что бы "не полетело" вряд ли удастся. Скорее всего получится самолёт с неплохими характеристиками но прорыва ждать не стоит.Китайцы молодцы.
Я прекрасно помню китайский колесный пароходик и черные городки, которые видел, следуя на "Метеоре" по Амуру из Хабаровска в Екатерино-Никольское.
Но ...
Переоценивать их тоже не стоит. Сначала посмотрим, что родится из С-919, а потом из CR929.
А пока четко известно, что "обтекатель крыла к корпусу" для CR929 (читай вместо китайцев) делает итальянский Леонардо.
Что реально (хоть и косвенно) показывает, что и центроплан делают тоже итальянцы. А как иначе?
То же самое можно сказать о любом самолёте, в котором есть центроплан.
Вам уже дал ответ главный конструктор CR-929 с нашей стороны, а вы никак не можете признать ошибочность своего мнения.Фюзеляж у CR929 - ответственность китайцев, а это значит и центроплан.
Или Вы слышали о том, что центроплан для CR929 делает ОАК? Я нет.
Тут бессмысленно говорить как о недооценке так и о переоценке. Накосячить так что бы "не полетело" вряд ли удастся. Скорее всего получится самолёт с неплохими характеристиками но прорыва ждать не стоит.