Вам уже дал ответ главный конструктор CR-929 с нашей стороны, а вы никак не можете признать ошибочность своего мнения.
Увольте - думайте, что хотите.
При чём тут китайские косяки?Они уже накосячили. Причем так, что выбор двигателя под этот "литак" был перенесен аж на 2 (два) года. С 2019 на текущий 2021 год.
Он заканчивается. Трамп, который обещал ссанкции против китайского авиапрома, уже ушел. А с двиглом пока - полная непонятка.
Китайцы, только что, отрапортовались, что типа "на этот раз" ... типа все ништяк, но небольшой разбор ситуации показал, что это очередной "звиздеж".
Причем китайцы отстают уже так, что еще в прошлом году наш Президент сказал, что под ПД-35 будем готовить Ил-96.
И цех по производству Ил-96 в ВАСО уже строится.
Понятно, что Ил-96 нужен и без всяких CR929, но ...
Ссылку уже дали. Что еще надо?Покажите мне, где он сказал, что центроплан CR929 - это наша "вахта".
И я тутже признаю ошибочность своего мнения.
И, Да, не в теории, а на Практике, центроплан - это НЕ крыло.
По согласованной с китайскими партнерами схеме разделения работ по планеру CR929 российская сторона отвечает за разработку и изготовление центроплана и консолей крыла с механизацией, а китайская – за фюзеляж и оперение. Поэтому территориально часть работ будет вестись в России, а другая часть – в КНР. Но мы планируем, что команда, которая будет заниматься «завязкой» самолета, будет находиться в Москве.
При чём тут китайские косяки?
Пока ПД-35 не будет ни кто китайцам движки не продаст - это ясно изначально.
Естественно замахнулись. Потому как с т.з Китая Россия не является сверхнадёжным партнёром. Да и свое двигателестроение им нужноПД-35 будет. Независимо от CR929.
Мало того, китайцы "замахнулись" на СВОЮ движку для него.
Ссылку уже дали. Что еще надо?
Непосредственно пальцем показать?
Ну Вы, блин даёте!Я читал это интервью. Поэтому и прошу ...
Показать мне пальцем, носом меня ткнуть тоже не возбраняется, гшде речь в этом интервью идет о нашей "вахте" за центроплан.
Особенно на "Аэрокомпозите" в Ульяновске.
По согласованной с китайскими партнерами схеме разделения работ по планеру CR929 российская сторона отвечает за разработку и изготовление центроплана и консолей крыла с механизацией, а китайская – за фюзеляж и оперение. Поэтому территориально часть работ будет вестись в России, а другая часть – в КНР. Но мы планируем, что команда, которая будет заниматься «завязкой» самолета, будет находиться в Москве.
Естественно замахнулись. Потому как с т.з Китая Россия не является сверхнадёжным партнёром. Да и свое двигателестроение им нужно
Ну Вы, блин даёте!
Ок, приведу цитату еще раз и выделю цветом:
Пытаются делать всё. Или получить всё.Тогда я вообще не понимаю, что в этом проекте делают китайцы?
Посторонним В, в этом ответе есть признание и ваших ошибочных заявленийВам уже дал ответ главный конструктор CR-929 с нашей стороны, а вы никак не можете признать ошибочность своего мнения.
уже после этого баяли про металлический фюзеляж, которые наши проектируют.
ПД-35 будет. Независимо от CR929.
Мало того, китайцы "замахну
Насчет ПД-35 не знаю(не в курсе работ по теме) а вот в том что они способны сделать свой - не сомневаюсь. Сколько всего они уже "понатаскали" с мира и клонировали. Да и история с Мотор Сич, кажется,еще не закончена. (личное мнение)ПД-35 будет. Независимо от CR929.
Мало того, китайцы "замахнулись" на СВОЮ движку для него.
Основы такого оптимизма - умозрительны: выводы на основе реальности этого не подтверждают.в том что они способны сделать свой - не сомневаюсь.
согласно известным презентациям Аэрокомпозита, композитные у центроплана панели (верхняя и нижняя), но он состоит не только из панелейу МС ЦП цельнокомпозитный
"Учиться, учиться и еще ра учиться!"(с)Им же кроме
Рынок, примерно в 1000-1100 самолетов на 10 летТогда я вообще не понимаю, что в этом проекте делают китайцы?
Аирбас построил в Китае завод, на котором китайцы собирают 320-ые для китайского рынка. Фактически лицензионная сборка.Рынок, примерно в 1000-1100 самолетов на 10 лет
Они пока С-919 довести не могут. И свой двигатель к нему CJ1000. Но замахнулись при этом на С-929 и CJ2000.А вот этого пока не очень видно.
"северного варвара".младшего партнёра.