С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929


Покажите мне, где он сказал, что центроплан CR929 - это наша "вахта".
И я тутже признаю ошибочность своего мнения.

И, Да, не в теории, а на Практике, центроплан - это НЕ крыло.
 
При чём тут китайские косяки?
Пока ПД-35 не будет ни кто китайцам движки не продаст - это ясно изначально.
 
Ссылку уже дали. Что еще надо?
Непосредственно пальцем показать?
 
Естественно замахнулись. Потому как с т.з Китая Россия не является сверхнадёжным партнёром. Да и свое двигателестроение им нужно
 
Ссылку уже дали. Что еще надо?
Непосредственно пальцем показать?

Я читал это интервью. Поэтому и прошу ...
Показать мне пальцем, носом меня ткнуть тоже не возбраняется, где речь в этом интервью идет о нашей "вахте" за центроплан.
Особенно на "Аэрокомпозите" в Ульяновске.
 
Ну Вы, блин даёте!
Ок, приведу цитату еще раз и выделю цветом:
 

По "мриям" китайских СМИ, ничем не подтвержденным, "помочь им должен и обязан" российский ОДК.
Как это соотносится с "не является сверхнадёжным"?
 
Тогда я вообще не понимаю, что в этом проекте делают китайцы?
Пытаются делать всё. Или получить всё.
Потому и говорю с самого начала этого проекта о его бесперспективности для нашей стороны.
 
Реакции: SDA
Посторонним В, в этом ответе есть признание и ваших ошибочных заявлений
 
миг-21р, это заявление от 2018 года, а я приводил информацию от 2021-го. И я уже об этом говорил. Читайте внимательнее.
 
ПД-35 будет. Независимо от CR929.
Мало того, китайцы "замахну

Насчет ПД-35 не знаю(не в курсе работ по теме) а вот в том что они способны сделать свой - не сомневаюсь. Сколько всего они уже "понатаскали" с мира и клонировали. Да и история с Мотор Сич, кажется,еще не закончена. (личное мнение)
 
Рынок, примерно в 1000-1100 самолетов на 10 лет
Аирбас построил в Китае завод, на котором китайцы собирают 320-ые для китайского рынка. Фактически лицензионная сборка.
В проекте CR-929 китайцы выступают как бы в роли одного из разработчиков.
При этом гнут пальцы так, что якобы они главные в этом проекте.

А на поверку выходит, что иха доля в разработке проекта стремится от 50 к минимуму.
Неважно даже, что они оплачивают работу итальянских разработчиков. Или ещё чью-то.

UPD: Но даже при том, что китайцы использую аутсорс для разработки своей части в этом проекте, их отставание уже составляет порядка до 2 лет.
При этом наша движка ПД-35 в этом проекте это наша хочуха.
А китайцы заявились на свою движку.
Ну и где?

Хотеть построить за 10 лет 1000-1100 самолётов собственной разработки - это категорически мало.
Для этого нужно не только баблом вложиться, но и Мозгами.
А вот этого пока не очень видно.
 
Последнее редактирование:
А вот этого пока не очень видно.
Они пока С-919 довести не могут. И свой двигатель к нему CJ1000. Но замахнулись при этом на С-929 и CJ2000.
CR-919 - это вынужденное решение после того, как им отказали в передаче современных западных технологий. И эта ситуация, похоже, очень раздражает представителей китайского авиапрома.
Отсюда и постоянные демарши и попытки указать нам на наше, по их мнению, место - младшего партнёра.