Бросьте!Они пока С-919 довести не могут. И свой двигатель к нему CJ1000. Но замахнулись при этом на С-929 и CJ2000.
CR-919 - это вынужденное решение после того, как им отказали в передаче современных западных технологий. И эта ситуация, похоже, очень раздражает представителей китайского авиапрома.
Отсюда и постоянные демарши и попытки указать нам на наше, по их мнению, место - младшего партнёра.
Они пока С-919 довести не могут. И свой двигатель к нему CJ1000. Но замахнулись при этом на С-929 и CJ2000.
CR-919 - это вынужденное решение после того, как им отказали в передаче современных западных технологий. И эта ситуация, похоже, очень раздражает представителей китайского авиапрома.
Отсюда и постоянные демарши и попытки указать нам на наше, по их мнению, место - младшего партнёра.
Крайне примитивное толкование истории, однако.Ну что с этим поделать?
Далеко немногие из обладателей несметных сумм бабла понимают, что уметь заработать и/или украсть такие суммы НЕ означает наличие мозгов для разработки таких специфических штук, как то: турбореактивный авиадвигатель, самолетный планер под него, БРЭО и комплексирование всего этого.
Настоящие Спецы нужны для этого, а бапки это только Инструмент.
Америго, например, получала таких Спецов только устраивая войны и революции на территории Европы и в России.
Кончились у них Сикорские и Вернеры фон Брауны, наблюдаем упадок (пока еще не сильно ощутимый, но уже сильно заметный) у Америго в деле авиастроения, ракетостроения и двигателестроения.
А вот где срочно-обморочно, например под CR929, Спецов найдут китайцы я понимаю не сильно. Кроме аутсорса ?
Ну а не придет понимание сей банальной истины и будут продолжать бессмысленно гнуть пальцы ...
Тот CR929 окажется там же где и ARJ21, российско-китайский тяжелый вертолет
Бросьте!
Чего вы ждёте от их заявлений? Подобострастия и мольбы?У них сейчас вся идеология построена на "стремительном рывке древнейшей цивилизации".
Ни один из их журналистов не позволит себе и намёка, что Китаю что то недоступно.
Кроме того давайте будем честны: это ИХ проект.
В пределах экономики России он просто бесполезен - у нас нет под него рынка сбыта, а значит без Китая он обречен.
Нет, мы конечно можем вложить туеву хучу бабла и создать самолёт, который будет весьма не плох, НО нашей серии будет недостаточно даже его по-хорошему ""обкатать и довести"...
Ил-86 детище совсем другой страны население которой было вдвое больше, а сфера влияния охватывала треть населения планеты. И появился он не на пустом месте а как закономерный продукт развития линейки ИЛов.У Вас были претензии (как пакса) к Ил-86? Он был не доведен? Он кого-то из паксов угробил?
Лично у меня НЕТ.
Как по мне, так это самый шикарный самолет для пассажира. И мне плевать на "мнение" а/к.
Крайне примитивное толкование истории, однако.
Там же где и все прочие страны - в собственной промышленности, которая у них сейчас больше чем у всего "западного" мира.Для углубленного ее изучения люди в библиотеках сидят. Становясь в последствии к.и.н и докторами наук.
Нам сейчас достаточно примитива. Точно отражающего суть.
С целью понимания того, откуда китайцы "родят" Спецов для Реализации своей части проекта CR929 и заявленного своего двигателя для него CJ2000.
От где вопрос вопросов.
Ил-86 детище совсем другой страны население которой было вдвое больше, а сфера влияния охватывала треть населения планеты. И появился он не на пустом месте а как закономерный продукт развития линейки ИЛов.
Меня не интересует мнение их журналистов. У них своя работа.Бросьте!
Чего вы ждёте от их заявлений? Подобострастия и мольбы?У них сейчас вся идеология построена на "стремительном рывке древнейшей цивилизации".
Ни один из их журналистов не позволит себе и намёка, что Китаю что то недоступно.
Давайте будем честны, но тогда уж до конца: без посторонней помощи этот ИХ проект обречён с самого начала. Потому что сами они его потянуть не в состоянии.Кроме того давайте будем честны: это ИХ проект. В пределах экономики России он просто бесполезен - у нас нет под него рынка сбыта, а значит без Китая он обречен.
Вот тут я совершенно с вами согласен!Тот CR929 окажется там же где и ARJ21, российско-китайский тяжелый вертолет.
Там же где и все прочие страны - в собственной промышленности, которая у них сейчас ...
Процесс это не быстрый, но совершенно закономерный.
А в Киеве - дядька (с) Какое отношение завод Эйрбаса по сборке А-320 имеет к ШФДМС? Поставщики комплектующих вместе с Эйрбасом мамой поклялись в его бесперебойной работе? Западный партнер ненадежен и лжив по определению. Зачем Китаю на него надеятеся?Аирбас построил в Китае завод, на котором китайцы собирают 320-ые для китайского рынка.
Так "завод Эйрбас" или "лицензионная сборка"?Фактически лицензионная сборка.
Почитайте соглашение (выкладывал в этой теме). В нем роли партнеров определеныВ проекте CR-929 китайцы выступают как бы в роли одного из разработчиков.
Это Ваши и СМИ домыслы. Исходя из соглашения, которое, кстати, четко выполняется, "главных" в проекте нету.При этом гнут пальцы так, что якобы они главные в этом проекте.
Что значит "доля в разработке"? Есть совместное предприятие, которое определяет поставщиков. А уж какие компании будут поставлять комплектующие - российские, китайские или уругвайские определяется в процессе осуществления проекта.А на поверку выходит, что иха доля в разработке проекта стремится от 50 к минимуму.
Неважно даже, что они оплачивают работу итальянских разработчиков. Или ещё чью-то.
ПД-35 к проекту отношения не имеет.Но даже при том, что китайцы использую аутсорс для разработки своей части в этом проекте, их отставание уже составляет порядка до 2 лет.
При этом наша движка ПД-35 в этом проекте это наша хочуха.
А китайцы заявились на свою движку.
Ну и где?
Вы сомневаетесь в компетенции России строить ШФДМС? Или в размерах рынка ШФДМС Китая, в частности и ЮВА вообще?Хотеть построить за 10 лет 1000-1100 самолётов собственной разработки - это категорически мало.
Для этого нужно не только баблом вложиться, но и Мозгами.
А вот этого пока не очень видно.
С-929 и СR-919 - что за самолеты такие? На "демарши" и "попытки указать место" со стороны официальных участников проекта ссылки будут?Они пока С-919 довести не могут. И свой двигатель к нему CJ1000. Но замахнулись при этом на С-929 и CJ2000.
CR-919 - это вынужденное решение после того, как им отказали в передаче современных западных технологий. И эта ситуация, похоже, очень раздражает представителей китайского авиапрома.
Отсюда и постоянные демарши и попытки указать нам на наше, по их мнению, место - младшего партнёра.
Всё сказанное здесь лишь определяет реальные ТТХ будущего самолёта.Давайте будем честны, но тогда уж до конца: без посторонней помощи этот ИХ проект обречён с самого начала. Потому что сами они его потянуть не в состоянии.
Запад уже съехал на мягких лапах, и максимум, что китайцы могут от них добиться - это результатов неких ОКР, причём без передачи материалов НИР, на которых эти ОКР базируются!
Ценность такого сотрудничества сомнительна.
Сотрудничество с украинским авиапромом тоже идёт проблемно. Хотя, и дало известные результаты. Но вот беда - у украинцев самих нет достаточных компетенций в проектировании пассажирских ШФ самолётов. Можно вспомнить разве что Ан-218, так и не вышедший из "бумажной" стадии. К тому же, проект такого уровня невозможен без серьёзной авиационной науки, которая обеспечивала Антонову базу для всех их знаменитых проектов и которая осталась в Москве.
Кто ещё? Лишь Россия, единственная страна "не-Запада", сохранившая компетенции в этой сфере.
Могли бы и повежливее себя вести, если бы умнее были. Но понты - неотъемлемая часть китайского самосознания.
Чьих заявлений?Бросьте!
Чего вы ждёте от их заявлений?
Это совместный проектКроме того давайте будем честны: это ИХ проект.
В Киеве еще один дядька (почти С)Пусть для начала доведут до ума WS-10 для своей боевой авиации и WS-20 для транспортной.
Это общемировое - никто ни с кем ни делится передовыми технологиямиБезусловно раздражает. Только они сами создали такую острейшую для них ситуацию (хотя и без этого нет желающих делиться самыми передовыми технологиями).
В каком месте Вы увидели "срочность" при осуществлении подобных проектов?А вот где срочно-обморочно, например под CR929, Спецов найдут китайцы я понимаю не сильно. Кроме аутсорса ?
Вы ARJ21 с японским MRJ не перепутали?Тот CR929 окажется там же где и ARJ21, российско-китайский тяжелый вертолет.
Понять не могу. Есть компетенции, есть рынок в 15 трлн. рублей или 1,4 трлн. юаней, есть политическая воля и опыт сотрудничества. Зачем этот рынок отдавать А или б?Согласен.
CR929 это их проект, нужный в первую очередь им. Но ... кроме вложения бабла им пока нечем.
Это не ИХ проект, а совместный, так что "тянуть его самим" как-то без надобности.Давайте будем честны, но тогда уж до конца: без посторонней помощи этот ИХ проект обречён с самого начала. Потому что сами они его потянуть не в состоянии.
"Сомнительная ценность" втюхивать устаревшие и опасные самолеты, типа 737Макс. Строить новые и современные самолеты, опираясь на невдолбенный рынок и уже имеющиеся компетенции, штука ценная, без всяких сомненийЦенность такого сотрудничества сомнительна.
Внимательно читаете?Читаю Васю
Где Вы такое у меня прочитали?Америка в пропасти, космонавтику свою потеряла, Китай нищий, три с половиной проекта самолётов его надорвут, Европа от безнадеги торгует лицензиями на эрбасы...
А в Киеве - дядька (с) Какое отношение завод Эйрбаса по сборке А-320 имеет к ШФДМС? Поставщики комплектующих вместе с Эйрбасом мамой поклялись в его бесперебойной работе? Западный партнер ненадежен и лжив по определению. Зачем Китаю на него надеятеся?
Так "завод Эйрбас" или "лицензионная сборка"?
Почитайте соглашение (выкладывал в этой теме). В нем роли партнеров определены
Это Ваши и СМИ домыслы. Исходя из соглашения, которое, кстати, четко выполняется, "главных" в проекте нету.
Что значит "доля в разработке"? Есть совместное предприятие, которое определяет поставщиков. А уж какие компании будут поставлять комплектующие - российские, китайские или уругвайские определяется в процессе осуществления проекта.
ПД-35 к проекту отношения не имеет.
Вы сомневаетесь в компетенции России строить ШФДМС? Или в размерах рынка ШФДМС Китая, в частности и ЮВА вообще?
Читаю Васю и лив444 - и думы мои становятся грустными.
Америка в пропасти, космонавтику свою потеряла, Китай нищий, три с половиной проекта самолётов его надорвут, Европа от безнадеги торгует лицензиями на эрбасы...
Чувствую, моё восприятие реальности трещит по швам. Или я на какой-то другой Земле живу.
Дык там же. Если ещё остались.Настоящие Спецы нужны для этого, а бапки это только Инструмент.
Америго, например, получала таких Спецов только устраивая войны и революции на территории Европы и в России.
Кончились у них Сикорские и Вернеры фон Брауны, наблюдаем упадок (пока еще не сильно ощутимый, но уже сильно заметный) у Америго в деле авиастроения, ракетостроения и двигателестроения.
А вот где срочно-обморочно, например под CR929, Спецов найдут китайцы я понимаю не сильно. Кроме аутсорса ?
Китайских СМИ.Чьих заявлений?
Совершенно верно.Это совместный проект
Но так беспардонно красть, и практически ничего не переделывая выдавать за свое "пасконное", как это делали китайцы, так никто и никогда еще не наглелЭто общемировое - никто ни с кем ни делится передовыми технологиями
2027-2028 год для таких проектов - это уже практически ЗАВТРА, если еще не ВЧЕРА.В каком месте Вы увидели "срочность" при осуществлении подобных проектов?
Нет. Не перепутал. Речь про китайцев, значит именно про ARJ21/Вы ARJ21 с японским MRJ не перепутали?
У кого есть компетенции? У китацев, которым даже J-10 из "Лави" переделать помогали МиГари? И тот же J-20 из МиГ-1.42 переделать тоже?Понять не могу. Есть компетенции, есть рынок в 15 трлн. рублей или 1,4 трлн. юаней, есть политическая воля и опыт сотрудничества. Зачем этот рынок отдавать А или б?
Это не ИХ проект, а совместный, так что "тянуть его самим" как-то без надобности.
Дык там же. Если ещё остались.