С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Не специалист, но сдаётся одно из последствий "без трубы" мы тут в соседнем топике уже больше дюжины десятков страниц трём. Цифровая экономика - она такая цифровая, численные методы - такие численные, а ПТУшный уровень решения задач - он и в Китае ПТУшный #АУ
 
Там и находится. В СибНИА ГА. Там и делают.
Я думал, что вы обладаете какие-то уникальными сведениями, а вы посылаете на сайт СибНИА ГА. Я вас послушал. Узнал что там несколько лет разрабатывают и даже создали летную лабораторию для замены Ан-2. Если открыть вкладыш "Наши проекты", то можно узнать, что в СибНИА ГА проводят модернизацию Ан-2. Если покопаться еще , то можно найти в старых ссылках за 2016 год упоминание о моторном отсеке, новом двигателе и о расчете профиля нового крыла. Нигде нет ни слова о производстве крыла. Потому что его там нет. А есть рабочий завод АО «Аэрокомпозит-Ульяновск» в Ульяновске, где используется технология вакуумной инфузии и "традиционный" АО «КАПО-Композит» в Казани, где производят элементы механизации крыла SSJ и еще какие-то элементы, думаю не особо в большом количестве (завод вообще-то ориентировали на продукцию по заказам FACC, - но не слышо). Крыло в малой серии в Казани по новосибирским выкладками сделать могли. А больше и негде.
 
Последнее редактирование:

Я специально для Вас уже все нашел. Перечитайте UPD: к двум моим постам выше в Ваш адрес.

Потому что его там нет.

Еще раз прошу у Вас предположения где были сделаны "крылышки" для СТР-40ДТ, если у СибНИА ГА есть все необходимое для этого оборудование?
Где Ваши предположения?

Скачайте предложенный файл.

И на очередную Вашу лень в поиске инфо:СибНИА завершил работы по самолёту СТР-40ДТ » Авиация России

Прямая речь директора СибНИА Владимира Барсука:
полностью изготовленное в институте цельнокомпозитное крыло
 
Он говорит только о крыле "летающей лаборатории", сделанном на базе подразделения по производству сверхлегких летательных аппаратов института. Это вообще не производство, сравнимое с Ульяновском или Казанью - это ремеслуха. Я в школьные годы тоже создавал модели из композитов на базе КЮТ - это было 45 лет назад.
 
Что за СибНИА ГА? В Новосибирске есть СибНИА им. Чаплыгина, без всяких ГА.
Композитные крылья для ТВС-2ДТ (ДТС), судя по всему, изготавливались с участием "соседнего" Новосибирского авиазавода. По крайней мере в пресс-релизах по поводу первого полета ТВС-2ДТ в 2015 г. и ТВС-2ДТС в 2017 г. была такая фраза:
Но свой автоклав в СибНИА тоже с некоторых пор имеется, судя по этому документу (см. стр.10, нижняя строчка) - с 2016 года.
 

Это как Вам угодно. Только оборудование ПРОМЫШЛЕННОЕ.
Автоклав производства Olmar (из файла "Промышленное оборудование")




Вы молодец.

Это могут не только лишь все(ц)

Сравнивать вот это:


Вот с этим:



Конечно "Ремеслуха". Чо?
 
Автоклав производства Olmar (из файла "Промышленное оборудование")
зачем тут это фото ноунейм автоклава, в институте может быть он в 10 раз меньше, хоть и называется также. Ваши ошибка в том. что вы приравняли промышленное производство в Ульяновске с автоклавной ремеслухой, стоящей на балансе института. Моя ошибка в том, что я на это повелся.
#ау
 

Я перетащил это фото из файла СибНИА "промышленное оборудование". Т.е. взял не первое попавшееся, а именно с файла СибНИА.


Я не сделал никакой ошибки. "Крылышки" летающей лаборатории СТР-40ДТ изготовлены на СибНИА.
Из чего однозначно следует, что они УМЕЮТ делать "крылышки".
Если Вам мало этого, то вспоминайте про ими изготовленные "крылышки" для ТВС-2ДТС.

И, да, найдите, где я говорил про Промышленное Производство "крылышек" в СибНИА.

Моя ошибка в том, что я на это повелся.

Вы не "повелись", Вы просто начали меня "троллить" исходя из того, что Существующая Реальность оказалась намного интереснее вашего представления о ней.
 

Да, имеется. Фото из файла я привел. Ссылку на файл давал.
В том файле написано: Год выпуска - 2016.

В столбце "описании оборудования" написано: Предназначен для полимеризации изделий из композитных материалов с возможностью подключения вакуума

В столбце "основные параметры оборудования" написано: Габариты внутренние: 14м х Ø1,3м
 
- Это сертифицированное крыло , которое можно изготавливать серийно и каждое из серии будет иметь одинаковые характеристики ? НЕТ . В гараже я вам могу хоть кузов для вашего авто из карбона вылепить . Только к серийному экономически оправданному производству это не имеет ни малейшего отношения.


Вам в 14м году янки запретили поставлять карбон Торай и тут же у вашего брата в одном месте что-то зачесалось. Вы начали бегать по миру с этой резаной бумагой и не находить искомого. Внезапно вы дошли до мысли что ключевые технолгии должны быть свои , внезапно вас постигло просветление что прекурсор надо делать самим .
Завтра робот-раскладчик на аэрокомпозите сломается а амеры раширят санкции и его продавец откажется продавать второй такой же, и вы со своими зелеными бумажками пойдете в деревянный маленький домик с дыркой в полу .
Это при том что это для амеров бумажки - они их печатают , а для нас это дорогая валюта.
 
Реакции: Kit.

Какое "сертифицированное"? В своей гараже на свой вкус Вы можете кустарно, сделать любую "залепуху".
Но "крылышек" для самолета, даже "летающей лаборатории", Вы сделать не сможете. Не льстите себе.


Я не имею понятия, что такое "карбон Торай", но я знаю, что пиндосы запретили поставки расходников (компонентов) для изготовления композитного крыла МС-21.
Эта "засада" уже преодолена. Необходимые компоненты уже изготавливаются в России.


Правильно. Такие специфически вещи не изготавливаются "всеми подряд" и "кем попало".


Вот как только так сразу. А вот "бздеть заранее" - бред.


Их печатают не пиндосы, а ФРС. А ФРС - это совсем не Пиндосы. Да, России их не дарят.
Тем не менее это "зеленая бумага" на которую пока еще можно купить что-то дельное и стоящее.
 
Любезный, к чему этот совершенно некорректный наброс? Если пролетели, как фанера над Парижем с идеями о неспособности - значит пора лепить горбатого насчет сертифицированности, серийности и экономической оправданности изделий, способность выпускать в России-таки, имеется? Очень грубый и примитивный, должен сказать, наброс, годящийся разве для домохозяек. Все ваши "сомнения" (в которые вы сами наверняка не верите) разрешаются автоматически в рабочем порядке, буде сотрудничество состоится
Завтра вы встанете с дивана и выйдете на улицу: при этом на вашу голову упадет кирпич; а если и не попадет - при переходе улицы, безумный КАМАЗ подпрыгнет, переезжая вас...
Этот наброс уже даже не для домохозяек, а для первоклассников: задачку с выходом из строя укладчика композита попробуйте решить сами - вот и узнаем ваш IQ. Для справки: решение есть - и не одно.
 
на сегодняшний день - нет

"Какие Ваши доказательства?"(ц)
Или как у В.С.Высоцкого: "Припрут к стене - откажется!"(ц) ???
Или просто "грантоед"?

А 64 регион (Саратовсая обл.) для чего выбран? Намекать на погибший завод "Комбайн (с вертикальным взлетом)" ???
 
"Какие Ваши доказательства?"(ц)
не могу - меня предупредили заканчивать.
вкратце : между крылом для як40 и серийным крылом 929 такая же технологическая пропасть как между крылом як40 и карбоновым самолетиком у ребенка на фото. аэрокомпозит мог бы делать крыло 929, но производственные рассчитаны на обьем выпуска МС21 + бОльшая часть оборудования физически не сделает более габаритную деталь. для 929 пришлось бы строить новые цеха, докупать иностранное оборудование. что мешает купить это же оборудование китаю , прекурсор и волокно из него у него уже есть ... по этому "на сегодняшний день - нет"
64й - жил там в детстве и институт и после него немного там. на этом флуд закончил. ждем российское черное крыло на 929.
 
не могу - меня предупредили заканчивать.
Да, Вы уже достали, наверняка, даже Колобка.


Это все "умствования" ни на чем не основанные. Про такое обычно говорят: Пальценасос.
 
Именно. При необходимости и масштабности задачи, построить цеха, не то, что проблемой не будет - они. как бы. сами по себе, появятся в мгновение ока.
...На колу мочало - начинай сначала.
 
Последнее редактирование:

Согласен. И для Китая тоже построить цеха и купить оборудование не является проблемой. Продадут под "брызги шампанского" и гирлянды воздушных шариков.
Только "в путь".
Для Китая проблемой является то, чем загрузить это оборудование в тех цехах.
Фюзеляж по Соглашению, за ними. И как они его "вымутят" - это не головная боль России.
"Крылышки" - за Россией. Разрабатываем, производим и поставляем, как готовое Изделие на сборочную площадку CR929 в Шанхай.

С точки зрения "композитов" - Все.