Не специалист, но сдаётся одно из последствий "без трубы" мы тут в соседнем топике уже больше дюжины десятков страниц трём. Цифровая экономика - она такая цифровая, численные методы - такие численные, а ПТУшный уровень решения задач - он и в Китае ПТУшный #АУКстати, специалисты. А труба все ещё реально нужна? С дымом, бумажками приклеенными? Вроде уже программы есть.
Я думал, что вы обладаете какие-то уникальными сведениями, а вы посылаете на сайт СибНИА ГА. Я вас послушал. Узнал что там несколько лет разрабатывают и даже создали летную лабораторию для замены Ан-2. Если открыть вкладыш "Наши проекты", то можно узнать, что в СибНИА ГА проводят модернизацию Ан-2. Если покопаться еще , то можно найти в старых ссылках за 2016 год упоминание о моторном отсеке, новом двигателе и о расчете профиля нового крыла. Нигде нет ни слова о производстве крыла. Потому что его там нет. А есть рабочий завод АО «Аэрокомпозит-Ульяновск» в Ульяновске, где используется технология вакуумной инфузии и "традиционный" АО «КАПО-Композит» в Казани, где производят элементы механизации крыла SSJ и еще какие-то элементы, думаю не особо в большом количестве (завод вообще-то ориентировали на продукцию по заказам FACC, - но не слышо). Крыло в малой серии в Казани по новосибирским выкладками сделать могли. А больше и негде.Там и находится. В СибНИА ГА. Там и делают.
Я думал, что вы обладаете какие-то уникальными сведениями, а вы посылаете на сайт СибНИА ГА.
Потому что его там нет.
полностью изготовленное в институте цельнокомпозитное крыло
Он говорит только о крыле "летающей лаборатории", сделанном на базе подразделения по производству сверхлегких летательных аппаратов института. Это вообще не производство, сравнимое с Ульяновском или Казанью - это ремеслуха. Я в школьные годы тоже создавал модели из композитов на базе КЮТ - это было 45 лет назад.И на очередную Вашу лень в поиске инфо:СибНИА завершил работы по самолёту СТР-40ДТ » Авиация России
Но свой автоклав в СибНИА тоже с некоторых пор имеется, судя по этому документу (см. стр.10, нижняя строчка) - с 2016 года.в изготовлении крупногабаритной выклеечной оснастки для углепластиковых деталей самолета помог НАЗ имени Чкалова. Детали из полимерных композиционных материалов, в изготовлении которых применяется автоклав, специалисты СибНИА планируют изготавливать на композитном производстве Новосибирского авиазавода.
Он говорит только о крыле "летающей лаборатории", сделанном на базе подразделения по производству сверхлегких летательных аппаратов института. Это вообще не производство, сравнимое с Ульяновском или Казанью - это ремеслуха.
Я в школьные годы тоже создавал модели из композитов на базе КЮТ - это было 45 лет назад.
зачем тут это фото ноунейм автоклава, в институте может быть он в 10 раз меньше, хоть и называется также. Ваши ошибка в том. что вы приравняли промышленное производство в Ульяновске с автоклавной ремеслухой, стоящей на балансе института. Моя ошибка в том, что я на это повелся.Автоклав производства Olmar (из файла "Промышленное оборудование")
зачем тут это фото ноунейм автоклава, в институте может быть он в 10 раз меньше, хоть и называется также.
Ваши ошибка в том. что вы приравняли промышленное производство в Ульяновске с автоклавной ремеслухой, стоящей на балансе института.
Моя ошибка в том, что я на это повелся.
Но свой автоклав в СибНИА тоже с некоторых пор имеется, судя по этому документу (см. стр.10, нижняя строчка) - с 2016 года.
- Это сертифицированное крыло , которое можно изготавливать серийно и каждое из серии будет иметь одинаковые характеристики ? НЕТ . В гараже я вам могу хоть кузов для вашего авто из карбона вылепить . Только к серийному экономически оправданному производству это не имеет ни малейшего отношения.Между прочим в России композитные "крылышки" умеют делать аж 2 (две) конторы.
Ульяновский Аэрокомпозит и СибНИА ГА им. Чаплыгина.
Причем по разным технологиям.
Вам вНапуркуа ее повторять, если требуемое число данных "духовок" нам просто продали за "зеленую резаную бумагу"?
Причем по обеим известным технологиям?
- Это сертифицированное крыло , которое можно изготавливать серийно и каждое из серии будет иметь одинаковые характеристики ? НЕТ . В гараже я вам могу хоть кузов для вашего авто из карбона вылепить . Только к серийному экономически оправданному производству это не имеет ни малейшего отношения.
Вам в14мгоду янки запретили поставлять карбон Торай и тут же у вашего брата в одном месте что-то зачесалось.
Вы начали бегать по миру с этой резаной бумагой и не находить искомого. Внезапно вы дошли до мысли что ключевые технолгии должны быть свои , внезапно вас постигло просветление что прекурсор надо делать самим .
Завтра робот-раскладчик на аэрокомпозите сломается а амеры раширят санкции и его продавец откажется продавать второй такой же, и вы со своими зелеными бумажками пойдете в деревянный маленький домик с дыркой в полу .
Это при том что это для амеров бумажки - они их печатают , а для нас это дорогая валюта.
Любезный, к чему этот совершенно некорректный наброс? Если пролетели, как фанера над Парижем с идеями о неспособности - значит пора лепить горбатого насчет сертифицированности, серийности и экономической оправданности изделий, способность выпускать в России-таки, имеется? Очень грубый и примитивный, должен сказать, наброс, годящийся разве для домохозяек. Все ваши "сомнения" (в которые вы сами наверняка не верите) разрешаются автоматически в рабочем порядке, буде сотрудничество состоится- Это сертифицированное крыло , которое можно изготавливать серийно и каждое из серии будет иметь одинаковые характеристики ? НЕТ . В гараже я вам могу хоть кузов для вашего авто из карбона вылепить . Только к серийному экономически оправданному производству это не имеет ни малейшего отношения.
Завтра вы встанете с дивана и выйдете на улицу: при этом на вашу голову упадет кирпич; а если и не попадет - при переходе улицы, безумный КАМАЗ подпрыгнет, переезжая вас...Завтра робот-раскладчик на аэрокомпозите сломается а амеры раширят санкции и его продавец откажется продавать второй такой же, и вы со своими зелеными бумажками пойдете в деревянный маленький домик с дыркой в полу .
на сегодняшний день - нетспособность выпускать в России-таки, имеется?
Смелая заявка - но вы принимаете желаемое за действительное.на сегодняшний день - нет
на сегодняшний день - нет
...Ушел он коридорчиком"Припрут к стене - откажется!"(ц) ???
не могу - меня предупредили заканчивать."Какие Ваши доказательства?"(ц)
Да, Вы уже достали, наверняка, даже Колобка.не могу - меня предупредили заканчивать.
вкратце : между крылом для як40 и серийным крылом 929 такая же технологическая пропасть как между крылом як40 и карбоновым самолетиком у ребенка на фото. аэрокомпозит мог бы делать крыло 929, но производственные рассчитаны на обьем выпуска МС21 + бОльшая часть оборудования физически не сделает более габаритную деталь. для 929 пришлось бы строить новые цеха, докупать иностранное оборудование. что мешает купить это же оборудование китаю , прекурсор и волокно из него у него уже есть ... по этому "на сегодняшний день - нет"
64й - жил там в детстве и институт и после него немного там. на этом флуд закончил. ждем российское черное крыло на 929.
Именно. При необходимости и масштабности задачи, построить цеха, не то, что проблемой не будет - они. как бы. сами по себе, появятся в мгновение ока.Да, Вы уже достали, наверняка, даже Колобка.
Это все "умствования" ни на чем не основанные. Про такое обычно говорят: Пальценасос.
...На колу мочало - начинай сначала.докупать иностранное оборудование. что мешает купить это же оборудование китаю , прекурсор и волокно из него у него уже есть .
Именно. При необходимости и масштабности задачи, построить цеха, не то, что проблемой не будет - они. как бы. сами по себе, появятся в мгновение ока.