Как приятно прочитать мнение эксперта на профильном ресурсе.построить цеха, не то, что проблемой не будет - они. как бы. сами по себе, появятся в мгновение ока.
Остроумие на уровне высочайшем - куда там Жванецкому. Чего ж не хотите отточить его еще на постройке в УЗГА цехов в 11000 и 18000 кв.м - а масштабность проектов не в их пользу.Как приятно прочитать мнение эксперта на профильном ресурсе.
Цеха возникают сами собой в мгновение ока. Браво.
11 августа предприятие «АэроКомпозит» разместило на площадке «РТ-Комплектимпекс» сообщение о заинтересованности заключить договор на выполнение работ по изготовлению и поставке металлических деталей и сборочных единиц прототипа кессона крыла ШФДМС. Таким образом в ходе форума «Композиты без границ» Анатолий Гайданский подтвердил что работа над созданием совместного с КНР самолёта продолжается, несмотря на возникающие трения между командами китайских и российских конструкторов.
Из лучшего дерева без сучков и свилеватостей
А у них место в корпусах и большая печка для этого есть? Там кессон 29 метров ровно в полтора раза больше чем МС21.В Ульяновске началось изготовление из ПКМ прототипов крыла для ШФДМС CR929 » Авиация России
17 ноября 2021 года очно в Технопарке «Сколково» и онлайн на площадке ИННОПРОМ Online прошёл IX Форум «Композиты без границ». В работе форума приняли участиеaviation21.ru
Прототип или его компоненты можно изготовить и в Ульяновске, но для серийного выпуска (если дойдет до того дело) понадобится новая производственная площадка (хоть бы и из-за логистики).А у них место в корпусах и большая печка для этого есть?
Это значит - инфузия. А проверенное крыло А350 тех же размеров, что СР929 - автоклав, которого там нет.Прототип или его компоненты можно изготовить и в Ульяновске, но для серийного выпуска (если дойдет до того дело) понадобится новая производственная площадка (хоть бы и из-за логистики).
То есть с логистикой Ульяновск-Иркутск более 4700 км,все ОК?Прототип или его компоненты можно изготовить и в Ульяновске, но для серийного выпуска (если дойдет до того дело) понадобится новая производственная площадка (хоть бы и из-за логистики).
Да кто ж знает, может и не совсем OK, но Иркутск все же ближе, чем Шанхай, а крыло 929 существенно больше крыла МС-21. В Ан-124 оно не помещается, а Белуги нет. На ж/д платформу его тоже не поставишь. Волга в плане стабильного судоходства - так себе да и расстояние будет как мин. в полтора-два раза дальше 4700 км. Надо быть совсем уж недалеким, чтобы начать строить еще один завод под крыло 929 в Ульяновске. Тем более, что нет никаких гарантий, что китайские коллеги не создадут со временем собственное производство.То есть с логистикой Ульяновск-Иркутск более 4700 км,все ОК?
Что не так с логистикой?То есть с логистикой Ульяновск-Иркутск более 4700 км,все ОК?
Российская Белуга уже летает?Аэрбас использует Белугу и ничего.
Я имел в виду Airbus BelugaРоссийская Белуга уже летает?
Летает. В российском варианте таскали вполне себе крыло на крыше антея.Российская Белуга уже летает?
И где те траспортные Антеи с кронштейнами? Живы еще?Летает. В российском варианте таскали вполне себе крыло на крыше антея.
Мелькали здесь на форуме где-то год назад эскизы Ил-96 в экстрагрузовом варианте...И где те траспортные Антеи с кронштейнами? Живы еще?
Или быстренько нарисуем, продуем, соберем?
В советском.Летает. В российском варианте таскали вполне себе крыло на крыше антея.