Думаю, что стоит в таком варианте рассматривать только новое производство на дальнем востоке по очевидным причинам.
Именно такой вариант, емнип, и предлагается (по крайней мере так уже озвучивалось). В Приморье. На берегу. Чтобы морским транспортом уже в Шанхай и отправлять.
Не исключено, что озвученное строительство нового города на побережье в Приморье (в ТОР «Надеждинская», на площадке «Западная».) связано именно с этим проектом.
Вертолетами же истребители транспортируются, а что мешает крылья подобным образом доставлять?
Стоимость? Логистика? Дальность перелёта?
Доставляют. Но ...
"Крылышко" у CR-929 сильно габаритнее любого истребителя или вертолета.
P.S. На самой "заре" проекта CR-929 (не исключено, что это чисто случайно совпало) через СМИ "прошел слушок", что восстановят до летной годности самолет В-МТ, в том числе оснастив его новыми двигателями Д-30КП2.
Но этот "слушок" быстро "сошел на нет".
Буду благодарен за аргументированный ответ, так как собственные знания только на уровне предположений на этот счет
Мы тут (вероятно даже в этой ветке) с камрадом Посторонним В, года полтора назад (после инфо о том, что КнААЗ может стать площадкой для производства крыла для CR-929), долго рассуждали на тему, как из КнА то крыло в Шанхай транспортировать ...
"самолётом, вертолётом, поездом и автостопом"(ц, Группа "9 район").