С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Думаю, что стоит в таком варианте рассматривать только новое производство на дальнем востоке по очевидным причинам.

Именно такой вариант, емнип, и предлагается (по крайней мере так уже озвучивалось). В Приморье. На берегу. Чтобы морским транспортом уже в Шанхай и отправлять.
Не исключено, что озвученное строительство нового города на побережье в Приморье (в ТОР «Надеждинская», на площадке «Западная».) связано именно с этим проектом.

Вертолетами же истребители транспортируются, а что мешает крылья подобным образом доставлять?
Стоимость? Логистика? Дальность перелёта?

Доставляют. Но ...
"Крылышко" у CR-929 сильно габаритнее любого истребителя или вертолета.
P.S. На самой "заре" проекта CR-929 (не исключено, что это чисто случайно совпало) через СМИ "прошел слушок", что восстановят до летной годности самолет В-МТ, в том числе оснастив его новыми двигателями Д-30КП2.
Но этот "слушок" быстро "сошел на нет".

Буду благодарен за аргументированный ответ, так как собственные знания только на уровне предположений на этот счет:)

Мы тут (вероятно даже в этой ветке) с камрадом Посторонним В, года полтора назад (после инфо о том, что КнААЗ может стать площадкой для производства крыла для CR-929), долго рассуждали на тему, как из КнА то крыло в Шанхай транспортировать ...
"самолётом, вертолётом, поездом и автостопом"(ц, Группа "9 район").
 
Реклама
Нужно просто строить весь самолёт в Ульяновске, а не в Шанхае)
На ВАСО.
И называться тот самолет будет Ил-96-х00 с композитным крылом.
По готовности ПД-35, можно даже двухдвигательный.

Кстати, наше ВПР, полгода не прошло, именно такой вариант озвучивало публично.
Ну ... если "китайские товарищи" будут "резину тянуть" совсем уж нестерпимо.

UPD: т.е. от участия в этом проекте Россия выигрывает в любом случае. Независимо от того "потянут" свою часть этого проекта китайцы или нет.
Разница будет только в первоначальных инвестициях и в конечной "марже".
 
Последнее редактирование:
S. На самой "заре" проекта CR-929 (не исключено, что это чисто случайно совпало) через СМИ "прошел слушок", что восстановят до летной годности самолет В-МТ, в том числе оснастив его новыми двигателями Д-30КП2.
Но этот "слушок" быстро "сошел на нет".
Продают ВМ-Т прямо сейчас.... цена пара млн рублями - в музей. Самолёт хороший - но не вечный
 
Продают ВМ-Т прямо сейчас.... цена пара млн рублями - в музей. Самолёт хороший - но не вечный
Безусловно.
Я его видел лично многократно, правда не имел понятия тогда, что это за машина.
Когда в Энгельском ВЗРКУ ПВО учился. У нас каждое воскресение был Спортивный праздник. И мы 6 км, во всей снаряге, по взлетной полосе, на время, эти километры наматывали на "сапоги". Там тогда стратегическая дивизия заправщиков на 3М находилась. Он весь такой беленький в конце стояки стоял.
 
@Transer, полгода на Амуре лед стоит, как писали в этой теме 3,5 года назад... Когда везли пару планеров Ил-76 из Ташкента в Таганрог автомобильным и водным транспортом 7 лет назад, на это и напоролись (только не на Амуре, а на Волго-Доне).
пара ледокольных посудин по 500 т водоизмещения на раз решают эту проблему.
Равно как и СВП проекта 12322 «Зубр»
 
Последнее редактирование:
пара ледокольных посудин по 500 т водоизмещения на раз решают эту проблему.
Не решат.
Лед на Амуре зимой в районе КнА легко достигает толщины 1,5 метров.
Кроме того ниже КнА по течению Амура есть два переката, где глубина воды летом очень часто не превышает 4 метров.
Корветы с АСЗ на достроечную базу во Владивостоке (а ранее в Большой Камень) совершенно не напрасно таскают, по большой воде, осенью в период муссонного паводка в плавдоке "Зея".
 
Не решат.
Лед на Амуре зимой в районе КнА легко достигает толщины 1,5 метров.
Кроме того ниже КнА по течению Амура есть два переката, где глубина воды летом очень часто не превышает 4 метров.
Корветы с АСЗ на достроечную базу во Владивостоке (а ранее в Большой Камень) совершенно не напрасно таскают, по большой воде, осенью в период муссонного паводка в плавдоке "Зея".
СВП глубина Амура пофиг от слова совсем.
Ледоколу с водоизмещением 500 т 4 м глубины - более чем достаточно, а во избежании намерзания 1,5 метров достаточно проходить по маршруту хотя бы раз в месяц.
 
P.S. На самой "заре" проекта CR-929 (не исключено, что это чисто случайно совпало) через СМИ "прошел слушок", что восстановят до летной годности самолет В-МТ, в том числе оснастив его новыми двигателями Д-30КП2.
Но этот "слушок" быстро "сошел на нет".
ИМХО, если это и правда было тогда в каких-то СМИ (а не на авиафорумах), то не более чем воспроизведение хотелок и фантазий любителей отечественной авиации типа нас с Вами :) Восстановить в летной годности самолеты, которым на сегодня 62 года от момента рождения на заводе им. Хруничева (оба выпущены в 1959 году), пусть и после "второго рождения" 40 лет назад в 1981-1982 годах, но не летавших не менее 30 лет - утопия. А про замену двигателей на Д-30КП с учетом имеющейся конструктивно-силовой схемы крыла - кажется, проще новый самолет построить. Правда, китайцы смогли в свое время ремоторизовать свой Ту-16 похожей схемы на Д-30КП, но там же действующее серийное производство этого типа и была задача довольно большой серии (сколько они их построили в таком варианте? многие десятки, если не сотню с лишним и вроде бы еще продолжают).
Первый из этих 3М-Т (№1402, бортовой RA-01402), переоборудованный в 1981 г. из 3МН выпуска 1959 г. (и в начале 70-х переделанного в заправщик 3МН-2) с 1992 года находится в Дягилево (Рязани) и является экспонатом тамошнего музея ДА. Второй аналогичный 3М-Т (№1502, РФ-01502), полученный аналогичным образом в 1982 г. из такого же 3МН-2, всем нам известен по авиасалонам МАКС, стоит в Жуковском с тех же времен и недавно выставлен на продажу.
Кстати, пишут, что Белуха вон в Шереметьево якобы ожидается в этом месяце:


t.me/AviaCT/13831

 
СВП глубина Амура пофиг от слова совсем.
Я не имею понятия как СВП будет преодолевать торосы, которые возникают на Амуре в период замерзания.
Ледоколу с водоизмещением 500 т 4 м глубины - более чем достаточно, а во избежании намерзания 1,5 метров достаточно проходить по маршруту хотя бы раз в месяц.
Тоже ничего не скажу по этому поводу.
Некопенгаген даже на уровне "трех "П" (пол, палец, потолок).

Думаю, что словами одного из персонажей х/ф "Диверсант": "Тут решение мудрее!"(ц)
Будут развивать Дальний Восток.
Как в плане Промышленного Производства, так и в плане Портовой Инфраструктуры.
Совершенно не зря идет модернизация Восточного полигона (Транссибирская магистраль + БАМ).

Мне представляется это гораздо более Перспективным, чем зимою СВП по льду Амура с "крылышками" для CR-929 гонять.
 
Думаю, что словами одного из персонажей х/ф "Диверсант": "Тут решение мудрее!"(ц)
Будут развивать Дальний Восток.
Как в плане Промышленного Производства, так и в плане Портовой Инфраструктуры.
Совершенно не зря идет модернизация Восточного полигона (Транссибирская магистраль + БАМ).

Мне представляется это гораздо более Перспективным, чем зимою СВП по льду Амура с "крылышками" для CR-929 гонять.
В габариты Ж/Д эти крылушки не влезут.

Пример же с СВП я привел как иллюстрацию вариативности решения транспортной проблемы.
ИМХО "перетирать" здесь что куда и как возможно довезти - пустой трёп.
 
Реклама
В габариты Ж/Д эти крылушки не влезут.
Безусловно.
Пример же с СВП я привел как иллюстрацию вариативности решения транспортной проблемы.
ИМХО "перетирать" здесь что куда и как возможно довезти - пустой трёп.
Согласен безусловно.
Тем более, что эту "тему" с Посторонним В мы уже, ради собственного интереса, давно перетерли.
 
Думается, вопрос о транспортировке крыла был один из первых, что решали на первых заседаниях по 929.
Но создатели 929 допустили большую ошибку.
Не проинформировали наш форум, как будут это делать.
А прочитать, что написано четырьмя сообщениями выше вашего, вам не судьба?
 
А если фрахтовать ту самую Белугу, для перевозки крыльев, на начальном этапе?
 
Да, думаю, вариант вполне рабочий: вряд ли загрузка той белуги не позволит выкроить окно в беспрерывном перетаскивании агрегатов Арбузов. Опять же - лишняя копеечка.
 
Во всем этом обсуждении интересно следующее,- как только необходимо найти оправдание российской глупости в виде размещения сборки МС-21 на удалении в 4700 км., от места основного производства в Волго-Камском регионе -тут в дело идут отсылки к американскому и европейскому опыту.Но как только речь заходит о введении протекционизма в отношении собственной авиапромышленности,который широко применяется на Западе -те же солисты внезапно переобуваются в воздухе и провозглашают тезисы о свободе рынка.
Касаемо логистики в проектах ОАК,то размещение производства в Иркуте ни каких рациональных объяснений не имеет,и вызвано желанием руководства Ростех оседлать денежные потоки.Напротив,Боинг выдает заказы японцам в обмен на обязательную закупку готовых авиалайнеров,при этом баланс операций складывается в пользу Боинг.
 
Что не так с логистикой?
Аэрбас использует Белугу и ничего.
Кстати 787 использует японские крылья не?Посмотреть вложение 792634
И логистику настроили.
Теперь напишите сколько авиалайнеров Суперджет-100 и МС-21 законтрактовала Германия,США,Франция основные поставщики указанных проектов? А вот Япония купила больше сотни Б-787 :) разница вам ясна?
 
Теперь напишите сколько авиалайнеров Суперджет-100 и МС-21 законтрактовала Германия,США,Франция основные поставщики указанных проектов? А вот Япония купила больше сотни Б-787 :) разница вам ясна?
А ГСС вообще выгодно своими убыточными самолётами спонсировать западные авиакомпании?
 
А ГСС вообще выгодно своими убыточными самолётами спонсировать западные авиакомпании?
Ну "Боингу" ведь ничего не мешает заниматься этим. Спонсировать своими убыточными самолётами западные авиакомпании.
 
Ну "Боингу" ведь ничего не мешает заниматься этим. Спонсировать своими убыточными самолётами западные авиакомпании.
А если Боинг автоматическое перекладывание стабилизатора прикрутит на сигнал от единственной флюгарки - вы тоже так поступите?
 
Реклама
Назад